" Тюряга пиар на корешей"
2012-07-02 18:31:00
... доступно
тюряга пиар на корешей тюряга
пиар на корешей
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
кореш,
пиар
"Тюряга пиар скачать торрент"
2012-07-02 18:08:00
... ты
тюряга пиару скачать торренттюряга
пиар скачать торрент
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги:
пиар,
торрент
PR мертв? Да здравствует пиар!
2012-06-30 12:31:13
... мертв? Да здравствует
пиар!
(с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Активизировались различные пиарщики, обращаются с просьбами консультировать о том, как организовывать имиджевые фокус-группы. Стало быть, не дремлют команды наших властителей, готовятся к региональным выборам. Эпоха пропаганды не завершена. PR мертв? Да здравствует пиар!
(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
Тэги:
выбор,
губернатор,
имидж,
переизбрание,
пиар,
политтехнологии,
пропаганда,
региональный,
социальный,
социология,
технология,
фокус-группа
Фраза "Вас наши конкуренты подослали!" как универсальное оправдание своего непрофессионализма
2012-06-28 11:04:17
... " по поводу чёрного
пиара было всего два ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Чебоксарах открывается довольно много торговых центров и просто гипермаркетов. Практически любое открытие находит отражение на форумах - невозможно открыть торговый центр, так чтобы его не обсуждали. Сейчас, например, открытие "Ленты" обсуждают.
Иногда представители торговых центров перед открытием звонят к нам в рекламную службу и просят информационно поддержать открытие и последующую работу центра. Ну и мы предлагаем свои рекламные услуги. Если услуги обратившихся устраивают, то начинается публикация новостей о торговом центре, мы участвуем в открытии, делаем фотоотчёты, создаём другую движуху за счёт которой за открытием торгового центра следит гигантское количество народа. Это вполне нормальная практика при открытии коммерческого предприятия.
Разумеется, торговый центр может к нам не обращаться и не платить ничего за рекламу. И его открытие также будут обсуждать на форумах, он появится на карте и в справочнике, и возможно даже у нас в новостях. Но практика показывает, что количество людей, следящих за открытием в таком случае будет в разы меньше. Например, "Метро" не обращались к нам и не размещали рекламу.
Торговые центры бывают самые разные. Они открываются по разному, в каждом центре есть свои менеджеры. Без проблем не обходится ни одно открытие. И когда на открытие приходят тысячи людей, сложно эти проблемы скрыть. Но на них можно по разному реагировать - кто-то признаёт сложности, извиняется и благодарит пользователей, сообщивших о проблемах. Обещая их исправить. К счастью, таких большинство. А кто-то встаёт в позицию "У нас всё нормально! Вы ничего не понимаете!"
По мне так нет ничего страшнее подобного отношения. Понятно, что в дни открытия у менеджеров много работы, что работа эта довольно сложная и нервная, что есть куда более важные дела, чем заниматься контактами с общественностью в интернете. Но всё-таки на критику надо как-то адекватно реагировать или даже не реагировать совсем, чем реагировать подобным образом.
Проблемы с парковкой? Грязь на входе? Перегружены туалеты? Что-то капает с потолка? Плохо работает освещение? Вы в этом ничего не понимаете! Вас наши конкуренты подослали, чтобы очернить наш замечательный торговый центр!
Подобным тоном обращаются к посетителям. К нам же такие менеджеры пишут другие сообщения "Почему нас критикуют! За что мы только вам платим! Немедленно удалите всю критику! Почему наши сообщения минусуют!" добавляя при этом вполне справедливые на первый взгляд замечания "Разве критикующие не понимают, что по СНИПам у нас достаточное количество туалетов!".
Дальше начинаются объяснения, что удалить мы можем только неконструктивную критику, что лучше общаться с посетителями в другом тоне и так далее. Общение заканчивается обвинениями "Вас наши конкуренты подослали, чтобы очернить наш замечательный торговый центр!" уже в наш адрес %facepalm% и расторжением договоров насколько это возможно по условиям этих договоров.
Позиция "Это всё наши конкуренты строят козни!" очень удобная. Она оправдывает любые провалы, любой вопиющий непрофессионализм. Куда бы такой доморощенный пиарщик не пошёл, какие бы организации не открывал - у него всегда будут "конкуренты, подкупающие всех вокруг" и тысячи потенциальных клиентов превращенных в ненавистников.
П.С. К счастью, подобные истории случаются довольно редко. Название торгового центра не буду называть принципиально. Неприятная история произошла с ним уже довольно давно. Пиарщиков, у которых вокруг "конкуренты"
П.С.2. За всё время работы (более 10 лет) обращений в рекламную службу "НА-СВЯЗИ.ru" по поводу чёрного пиара было всего два. В первый раз мы сразу отказали, второй раз разместили рекламный баннер на стандартных условиях и срочно сняли его через две недели, когда стало ясно, что рекламируется проект по очернению одной из телекоммуникационных компаний.
Тэги:
пиар
PR- супермаркет «Publicity» – самый широкий спектр пиар- продуктов и пиар- услуг
2012-06-24 21:56:53
... легко приобрести любую
пиар- услугу или целый ... «
пиар- комплект» можно в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Украина Быстро и легко приобрести любую пиар- услугу или целый «пиар- комплект» можно в PR- супермаркете Publicity. Здесь всегда можно найти свежие и актуальные инструменты, а каждый имеет возможность выбрать … ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ →
Тэги:
пиар,
реклама