Всё никак руки не доходили, но сегодня меня
kimeries таки убедил сделать сортировку всего массива плакатов, число которых уже перевалило за 900, что я и проделал:
Антипатриотические плакаты, 78 шт.Антирелигиозные плакаты, 63 шт.Магические плакаты, 48 шт.Научно-популярные плакаты, 5 шт.Политические плакаты, 318 шт.Социальные плакаты, 374 шт.Экспериментальные плакаты, 29 шт.Юмористические плакаты, 30 шт.ИТОГО: 945 шт. -
скачать все сразу, отсортированные по вышеуказанным рубрикам.
Как качать фаерфоксом с narod.ru без капчи и яндексбара!
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
( Comments |Comment on this)
А вот если кто-то хочет что-то спросить, то это вот сюда. http://diagnostik-taro.livejournal.com/
art
ma-zaika |
Для тех, кто желает самореализоватьсЯ |
Астраханский Государственный Технический Университет и Рекламное агентство "РеЗон" приглашают преподавателей и студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Архитектура", "Дизайн", "Связи с общественностью", "Коммерция", "Прикладная информатика" и смежным с ними специальностям, принять участие в Межрегиональном молодежном фестивале креативных идей, который состоится в городе Астрахани 19 апреля 2012 года.
Восемь лет подряд, начиная с 2003 года, кафедра "Маркетинг и реклама", РИА "РеЗон" совместно с Международным институтом рекламы (г. Москва) проводили на Астраханской земле отборочные – региональные туры и финалы Всероссийского студенческого фестиваля рекламы "MIRACLE". В связи с изменениями в образовании и перехода на бакалавриат с 2011 года изменились и направления. Теперь мы обучаем не только рекламистов и маркетологов, но и пиарщиков. В связи с этим появилась необходимость поменять и сам формат фестиваля.
С 2012 года СТАРТУЕТ Межрегиональный молодежный фестиваль креативных идей "RESONANCE".
Мы не изменяем своим традициям. Фестиваль также будет представлять собой образовательный проект. Будем проводить мастер-классы с ведущими представителями рекламы, маркетинга и PR.
Жюри будут представлять директора рекламных, маркетинговых и PR агентств, а также крупные рекламодатели. Почему рекламодатели? Так именно они оплачивают рекламу, которую тестируют, мониторят, тем самым они и выступают и экспертами и креаторами своей рекламы. Они точно ЗНАЮТ – работает ли их реклама, и знают свои ошибки, и исправляют их.
Только рекламодатель может сказать - "Да, запускаем!"
Условия участия студентов в Фестивале подробно указаны на сайте фестивальрезонанс.рф. Студентам предоставляется возможность дистанционного участия в Фестивале.
Организаторы Фестиваля будут безгранично благодарны, если Вы доведёте до сведения всем заинтересованным лицам данную информацию.
С уважением,
координатор проекта,
директор рекламного агентства "Резон" Виктория Бочарникова
Контактные телефоны:
тел/факс 8-(8512) 61-44-81 - рекламное агентство "Резон" АГТУ
8-(8512) 740-730; 625-987 - Бочарникова Виктория Анатольевна