О любимых
2011-10-21 17:09:56
А вот, например,
+ развернуть текст сохранённая копия
А вот, например,
ЛюбовьМояНекрасов с заваленым горизонтом.
Щас как на него стул со столом упадет!
Тэги: айрес, аргентина, буэнос, зандера, пиарит, пигги
Голосуем за отделение Кавказа!
2011-10-21 00:03:09
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
(кликабельно)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
( Comments |Comment on this)
Тэги: опрос, пиар, политика, сеть
ГОЛОСУЙ ЗА РА!
2011-10-20 15:35:19
+ развернуть текст сохранённая копия
Крупный вариант 2249х3500Голосовать здесь: http://blackicon.livejournal.com/524533.html
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
( Comments |Comment on this)
Тэги: арт, опрос, пиар, политика
Дизайнерское
2011-10-20 01:52:55
Оригинал взят у hilazonart в ДизайнерскоеК субботнему мероприятию...
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
( Comments |Comment on this)
Тэги:
арт,
пиар,
политика
Когда-то делали Лабораторию пиара
2011-10-19 15:32:14
... открытии" действующих методов
пиара в интернете использовать ... то делали Лабораторию
пиара. Хороший был ...
+ развернуть текст сохранённая копия
У многих знакомых есть желание создать или продвинуть свой бизнес в интернете.
Предлагаю создать группу которая будет участвовать в исследовании и "открытии" действующих методов пиара в интернете использовать их в течении полугода. потом повторить практикум - исследование, а старые данные выложить в продажу и разделить прибыль между участниками.
Группа до 20 человек, общение 1-2 раза в неделю в скайпе
временные затраты на исследования около 1 часа в день.
предметы исследования:
создание информационных конструктов их воздействие на аудиторию, отклик
для каждого участника создаются инфоповоды по интересующим его моментам другими
продвижение и раскрутка в социальных сетях помощь друг другу (каждый описывает темы всех участников группы в своих постах)
поиск новых незадействованных методов рекламы и ПР в интернете
продвижение сайта по ключевым словам и контекстной рекламой.
Когда-то делали Лабораторию пиара. Хороший был опыт, лично для меня. Иногда жалею, что наработки не сохранил.
Сейчас у меня есть необходимость задействовать соц.сети для продвижения кой-чего. Но пока уперся в то, что под данную идею надо вначале сформировать соответствующее "сообщество по интересам", так как на данный момент целевая аудитория слишком распылена по просторам инета, причем ЦА непостоянна. Другими словами, сейчас решаю задачу: как собрать целевую аудиторию в одном месте, если ключевой фактор (по которому определяю, что это мой потенциальный клиент) проявляется непостоянно, и гораздо чаще отсутствует, чем присутствует? Пока на ум приходит только максимальный охват инета с целью проинформировать широкие массы (хотя 99% массы к продукту отнесется индифферентно априори), что если им вдруг мой продукт (в общем стандартный, но с маленькой изюминкой) понадобится, то он существует и его легко найти. Вот только тотальное зомбирование в бюджет проекта не вписывается, а с конкретной группой поработать можно было бы легко.
Тэги:
лаборатория,
пиара