Я составлю отдельный пост, в котором прорекламирую 10 авторов из ЖЖ, Контактика, Фейсбучки и через что там еще можно логиниться в ЖЖ. Десять авторов должны собрать больше всех каментов к своему каменту.
Правила простые. Надо оставить камент к этому посту. Дальше либо камент будет охуенный, либо ты попросишь всех своих родственников помочь, либо сам нахуяришь каментов к этому каменту. Главное - выбиться в лидеры по сбору каментов на свой камент. Десять самых популярных каментов принесут своим авторам славу.
Реклама победительских бложиков и днявок - незамедлительно.
На красной площади появилось вот такое сооружение.
Как выяснилось, это угорают представители торговой марки Louis Viton. Вот так нахрапом, нагло раз и поставили твою будку прямо на красной площади ни у кого не спросив разрешения. Нормальный такой троллинг.
Вот только направлен этот троллинг не только против власти, но и против жителей Москвы и даже против жителей России хоть и косвенно. А так же всем без исключения туристам такая шутка вряд ли понравится. Представьте, вы выкладываете свои деньги на путешествие, например, в Египет, надеетесь поделать фото и видео съемку, которой будете любоваться всю жизнь. Приезжаете в Каир, а там оказывается, что все пирамиды и сфинксы увешаны биллбордами и прочей рекламной фигней. Вам это понравится? Я думаю, не очень.
Это ничто иное как нарушение историко-культурного облика самого популярного туристического места в стране. По этому поводу у нас даже есть закон, в соответствии с которым никто не имеет права возводить постройки в подобных местах. Но представители модной марки делают хорошую мину при сильно плохой игре и утверждают, что все в порядке, ведь акция то благотворительная и все деньги пойдут на помощь кому-то там.
Благотворительность, это когда человек или организация, которая этой самой благотворительностью занимается никак не засвечивается на публике. Если имя или название становится публичным. то акция является, выражаясь маркетинговым языком, инвестицией в пиар-компанию, в улучшение репутации. Все это мероприятие - это довольно навязчивая, наглая реклама, которая основывается в том числе на скандале вокруг незаконного возведения сооружения.
Как известно, репортеры Ботинка , не раздумывая,первыми бросаются на амбразуру, в зияющую пропасть, бурные реки или на горнии вершины – всюду, куда позовет и пошлет родимый блог. На сей раз задание было менее опасным и с элементом приятности. Предстояло детально обследовать новый ресторан в роскошной гостинице, недавно отстроенной на тель-авивской набережной и сданной в эксплуатацию всего полгода назад.
Продюсер израильского происхождения, работающий в Голливуде, Арнон Мильчин, соавтор многих известных и успешных проектов, в том числе "Бойцовский клуб", "Красотка", "Однажды в Америке", "Прирожденные убийцы", широко рекламирует свою шпионскую деятельность в пользу Израиля, причём, совершенно не боясь преследования американских властей. Мильчин дал откровенное интервью израильскому телеканалу Channel 2, рассказав о своей подпольной работе. В частности, он участвовал в закупке технологий для израильской ядерной программы. Об этом сообщает лондонский The Telegraph.