Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «пилотажные»
В РФ появится новая пилотажная группа. 2014-05-21 19:19:30
... i>Новейшая российская пилотажная группа на учебно ... их обучают экипажи пилотажной группы «Стрижи». ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новейшая российская пилотажная группа на учебно-боевых самолётах Як-130 получит название «Крылья Тавриды». Об этом заявил главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев на церемонии открытия соревнований по лётному мастерству «Авиадартс-2014». «Новую пилотажную группу мы решили назвать "Крылья Тавриды" в честь первого полёта, выполненного в небе Крыма. Это название уже утвердил министр обороны», – рассказал Бондарев. По его словам, в состав группы войдут сначала четыре самолёта, а потом шесть. Бондарев также добавил, что после аварии, которая произошла с одним из самолётов Як-130 во время испытаний в апреле, полёты этих машин возобновятся в июле. Отвечая на вопрос о том, какую раскраску будут иметь самолёты новой группы, Бондарев пояснил, что этот вопрос прорабатывается. «Будет не хуже, чем у "Витязей" и "Стрижей"», – сказал он. В конце прошлого года стало известно, что министр обороны генерал армии Сергей Шойгу утвердил решение о создании новой пилотажной группы на новейших учебно-боевых самолётах Як-130. Эта группа будет дополнять имеющиеся в ВВС России пилотажные группы «Русские витязи» на самолётах Су-27, «Стрижи» на истребителях МиГ-29, «Соколы России» на Су-27 и вертолётную группу «Беркуты». Подготовка лётчиков ведётся на серийных строевых самолётах силами Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина на базе Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава имени Чкалова. В настоящий момент лётный состав приступил к выполнению полётов на сложный пилотаж на средних и малых высотах. Выполнению элементов группового сложного и высшего пилотажа их обучают экипажи пилотажной группы «Стрижи». Опытные асы выработают методики выполнения фигур «Петля Нестерова», «Ухо», «Бочка» и многих других на минимальных интервалах и дистанциях. Як-130 – двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям. По своим лётно-техническим и манёвренным характеристикам он близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений 4+ и 5. Кроме того, самолёт неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки. По материалам СМИ ertata
Тэги: авиация, авиация., армия,, ввс, группы, крылья, новости, новости., пилотажные, россии, россии., россия, самолеты, сделано, события., тавриды, техника, технологии., флот,, як-130
Як-130 всегда выйдет из штопора. 2013-10-01 23:02:11
... системы навигационной, пилотажной и боевой авионики ... возможность изменять пилотажные и динамические ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники По состоянию на сентябрь этого года 34 новых российских учебно-тренировочных самолета (УТС) Як-130 поступили в Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова. Первый выпуск, подготовленный на этих УТС, состоялся в текущем году. Курсанты подтвердили, что машина проста в управлении и эксплуатации и ее легко осваивать. «Специалисты постарались и сделали самолет «учебной партой» – пока курсант не выполнит последовательность всех действий, предписанных инструкцией или руководством по летной эксплуатации, к дальнейшему пилотированию самолет его не допускает и сам подсказывает действия, требуемые для выполнения всего пилотажа, – сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев на авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском. – В воздухе самолет очень легкий, прощает много ошибок. Это не то, что было раньше, когда мы были курсантами. Тогда, не дай бог, потерял скорость – сразу сорвался в штопор, из которого очень тяжело самолет вывести». Совсем другая ситуация с Як-130. Машину, наоборот, очень тяжело ввести в штопор. Но даже если она по каким-то причинам в него попала, достаточно просто отпустить рули и новый УТС самостоятельно выходит из штопора и продолжает далее безопасное пилотирование. Это обстоятельство побудило руководство ВВС создать пилотажную группу на базе Як-130. Пилотажный вариант Главный конструктор Як-130, директор инженерного центра корпорации «Иркут» Константин Попович сообщил, что с руководством ВВС ведутся переговоры об использовании для этих целей машин, ранее построенных на нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол». Он напомнил, что в числе эксплуатируемых в Борисоглебске УТС 11 выпущены НАЗ «Сокол», где первоначально планировался их серийный выпуск. Впоследствии производство переместилось на иркутский авиазавод. По контракту с Минобороны РФ корпорация «Иркут» должна построить 62 новых УТС для российских курсантов. В совокупности с нижегородскими машинами их в училище будет в общей сложности 72. В связи с планами ВВС об увеличенном наборе курсантов ведутся переговоры по дозакупке Як-130, поэтому вопрос с производством УТС в «Иркуте» решен до 2015 года. «Это же были самолеты, сделанные по предварительному заключению Минобороны, поэтому они имеют определенные особенности по программному обеспечению и по конструкции», – заметил Попович. Специалисты предлагают именно эти Як-130 использовать при определенной доработке для пилотажной группы. Решение по пилотажной группе от ВВС планируется получить в 2014 году. Но не дожидаясь его, специалисты уже прорабатывают вопрос доработки самолетов. В частности, для пилотажной группы Як-130 будет оснащаться дымогенератором. Кроме этого к самолетам предъявляется «требование по перегону» и эксплуатации на международных линиях, поскольку ВВС планируют участие пилотажной группы на Як-130 и в международных авиасалонах. «Придется оснастить самолеты дополнительным оборудованием – радиостанцией, радиоответчиком, снять ненужное в пилотажном варианте оборудование с целью облегчить самолеты. Кроме того, есть что подтянуть с точки зрения пилотажных характеристик при помощи комплексной системы управления. Но это большой вопрос – не хочется разуницифицировать самолеты по программному обеспечению», – говорит главный конструктор. Для увеличения радиуса перегона самолеты оснастят дополнительными топливными баками. «Сейчас у нас радиусы перегона 2100 километров, просили не меньше 2600, а желательно обеспечить 2800. Ну 2800 километров мы не потянем, а вот 2600 можно обеспечить», – отметил Константин Попович. Легкий боевой Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования. «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он. В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе. Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования. Контрактов хватает Но не только российские ВВС осознали все достоинства нового УТС/УБС. «Со всех сторон идут запросы из-за рубежа, ведется интенсивная работа по удовлетворению этих запросов», – проинформировал Попович. Заинтересованность проявляют в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, а также страны СНГ. В частности, Алжир очень доволен приобретенными 16 машинами Як-130. Это государство стало первым зарубежным эксплуатантом нового российского УТС/УБС и высказывает заинтересованность в дополнительном их количестве. «Алжир, наверное, докупит определенное количество Як-130, потому что сейчас идет интенсивная эксплуатация наших самолетов в этой стране», – отметил представитель «Иркута». Продолжаются переговоры с Бангладеш. Ожидалось даже подписание контракта с этой страной на МАКС-2013. «Все было уже близко к финальной стадии. Но в Бангладеш ситуация определяется экономическими и политическими соображениями. Если обстановка там будет стабильной, мы этот контракт получим», – говорит Попович. Между тем в марте во время проведения салона LIMA 2013 в Малайзии заместитель гендиректора компании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин сказал: «Бангладеш намерен приобрести 24 учебно-боевых самолета Як-130. Переговоры по этому пункту начнутся уже весной текущего года. Исполнителем контракта с Бангладеш по самолетам Як-130 будет корпорация «Иркут». Кроме того, Россия заключила контракт с Сирией стоимостью 550 миллионов долларов на поставку 36 самолетов этого типа, но сделка в силу не вступила и машины туда не поставлялись. К сожалению, многое определяет политическая ситуация в мире, наши традиционные рынки для российской продукции военного назначения несколько «схлопываются». Например, неудавшийся контракт с Сирией, где политические события остановили движение по контракту. До этого в Ливии такой же контракт был остановлен по тем же причинам. Вместе с тем продолжается реализация контракта с Белоруссией. В связи с финансовыми ограничениями выполнение договора идет медленными темпами с поставкой для белорусских ВВС по три самолета ежегодно. На авиасалоне «МАКС-2013» полет на Як-130 под руководством летчика-испытателя Романа Таскаева совершил заместитель главкома ВВС Украины. Сейчас с украинской стороной ведутся переговоры о возможных поставках, по результатам которых контракт может быть подписан в 2014–2015 годах. Еще примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении Як-130. Словом, у иркутского авиазавода полный порядок с загрузкой и под программу производства, и под перспективу поставок за рубеж. Начинка суперсовременная В этом году на международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже российский Як-130 был признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники. Для этого самолета предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработаны, произведены и интегрированы в единый цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) передовые системы навигационной, пилотажной и боевой авионики. Новейший интегрированный цифровой комплекс БРЭО позволяет Як-130 имитировать информационно-управляющее поле кабин, основные летные характеристики и применение боевых систем новейших истребителей четвертого и пятого поколений. Комплекс БРЭО, созданный опытно-конструкторским бюро «Электроавтоматика», имеет открытую архитектуру, что облегчает его модификацию за счет установки нового оборудования и внедрения дополнительных программно-функциональных модулей. В отличие от учебно-боевых самолетов прежних поколений Як-130 не имеет в составе БРЭО электромеханических приборов. На нем реализована концепция так называемой стеклянной кабины, которая дает возможность моделировать информационно-управляющие поля кабин боевых самолетов различных типов. В составе этого комплекса – многофункциональные пульты, комплексные системы управления, интеллектуальные жидкокристаллические и коллиматорные индикаторы. Полностью цифровая комплексная электродистанционная система управления, созданная Московским институтом электромеханики и автоматики, выполняет функции систем автоматического управления и обеспечения безопасности полета. Предусмотренный системой режим программирования дает возможность изменять пилотажные и динамические характеристики Як-130 для имитации летных характеристик практически любого современного боевого самолета. Бортовая система имитации режимов боевого применения, интегрированная с комплексом управления оружием СУО-130, разработанным курским предприятием КРЭТ «Авиаавтоматика», позволяет при обучении пилотов исключить необходимость использования реальных бомб и ракет, сохраняя при этом реалистичность отображения событий боевого задания. В Курске произведена также аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации. Установленная на борту Як-130 система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-130, которую разработало и изготовило входящее в КРЭТ Ульяновское конструкторское бюро приборостроения, отвечает за сбор и отображение информации о состоянии всех систем БРЭО, датчиков и исполнительных устройств самолета. Во время проведения салона «МАКС-2013» Як-130 с бортовым номером 02 явился публике в исторической красно-белой окраске, в которой были выполнены первые самолеты выдающегося конструктора Александра Сергеевича Яковлева. Как отмечают эксперты, находящийся сегодня на вооружении ВВС России двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 не только обеспечивает обучение и боевую подготовку летного состава, но и может применяться в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам этот самолет близок к показателям современных истребителей в дозвуковом диапазоне скоростей, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолетов поколений «4+» и пятого. Кроме того, Як-130 неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки. Николай Новичков, Любовь Милованова «Военно-промышленный курьер»№ 36 за 18 сентября 2013 г.
ertata
Тэги: авиация, авиация., армия,, брэо, ввс, впк, гособоронзаказ, группы, иркут, комплекс, корпорация, наука, новости., опк, пилотажные, промышленность., рособоронэкспорт, россии, россии., россия, сделано, события., техника., технологии, утс, флот,, экономика., як-130
Эскадрилья «Русь» в небе Ульяновска 2013-08-22 21:13:45
... эксклюзивный фоторепортаж о пилотажной группе «Русь» с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фоторепортаж B.Kamil © simbiblis c «Авиасалона-2013», который состоялся в прошедшие выходные в Ульяновске. Я думаю, что о прошедшем «Авиасалоне-2013» будет ещё много репортажей, статей, но мне посчастливилось не только побывать в кабине реактивного штурмовика Л-39 «Альбатрос», но и пообщаться с пилотами, вникнуть в их повседневные проблемы и совершить полёт над городом. Опережая события хочу сказать, что этот полёт никем из ульяновских спонсоров не оплачивался. Он был согласован в Москве и я никому и ничем не обязан, поэтому совесть моя чиста. Об этом полёте не знали даже организаторы авиашоу в Ульяновске и состоялся он после завершения всех основных мероприятий «Авиасалона-2013» в полном составе эскадрильи. Был ли страх перед первым полётом? Садясь в кресло второго пилота, даже не задумывался над этим вопросом, все мои мысли были об одном: как при такой скорости, находясь в замкнутом пространстве, получить хорошие, эксклюзивные фотографии. Неподготовленный человек может вынести перегрузку в 4-5 g. Максимальная перегрузка у меня доходила до 5 g. И это я чувствовал: не мог двумя руками поднять фотокамеру к лицу, она была неподъемной по тяжести, словно прибита гвоздями к невидимой стене. Снимал ради любопытства, как любой человек, имеющий хобби и достигший определенного уровня умения, стремится к большему. Рыбак, после поимки 8-килограмового сазана на удочку, мечтает вытащить сома на 10 кило, охотник, после зайца, мечтает о кабане, фотограф, поснимав с вертолёта, мечтает о фотосессии из кабины реактивного самолёта... Что из этого вышло, судить вам. Вашему вниманию предлагаю эксклюзивный фоторепортаж о пилотажной группе «Русь» с параллельно летящего борта и желаю вам найти знакомые места в городе. Наш Ульяновск действительно красив! Мой шлем Кресло второго пилота. Будет нашим Рулежка на взлётную полосу Разбег Отрыв На борту самолёта под №2 находится журналистка из Ульяновска, вторая, которой посчастливилось полетать над городом. Её репортаж вы прочтете в газете "Ульяновская правда" Взлёт Курсом на Запад Аэропорт "Восточный" Высота 2000 м Новый город Пролёт между мостами Волга Императорский мост Выход из Речного порта Аэропорт им.Карамзина Баратаевские теплицы Разворот Засвияжское кольцо Центральный железнодорожный вокзал Ульяновска Волнорезы, Речной порт Грузовой причал. Левый берег Нижняя терраса Выезд на новый Президентский мост Новый город. Авиастар-СП Разворот на "Восточный" На посадку ertata
Тэги: <<русь>>, авиасалон, авиация, авиация., армия,, группа, интересный, культура, непознанный, обои., пилотажный, разный, регион, регион., россия, ульяновск., ульяновске, флот,, фото, фото., фоторепортаж
Ульяновский «Авиасалон-2013». Пилотажная группа «Русь» 2013-08-19 21:07:30
... br /> Пилотажная группа "Русь" продемонстрировала ... хорошо известная нам пилотажная группа, наши ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компанией СТАЛФОРМ Инжиниринг создан фильм о авиашоу пилотажной группы Русь на празднике выпускников 2013 года в Ульяновске. Пилотажная группа "Русь" продемонстрировала мастерство высшего пилотажа перед ульяновскими выпускниками Выступление проходило над Волгой, откуда открывается изумительный вид на город Ульяновск имеет славную авиационную историю, и уже по традиции в честь Дня Воздушного Флота России в городе проводится масса интересных мероприятий для горожан и гостей города. Программа праздника насыщенна. Центральное место в ней занимает ежегодный «Авиасалон», который проходит на территории международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» (Напомню, что первый авиасалон в нашем регионе был проведён в августе 2008 года). Самой зрелищной частью авиасалона является авиашоу с участием лучших пилотажных групп России с демонстрацией элементов высшего пилотажа. 17 августа в праздновании Дня Воздушного Флота России принимала участие уже очень хорошо известная нам пилотажная группа, наши друзья - эскадрилья «Русь», авиационная группа высшего пилотажа, созданная на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ в 1987 году. Пилотажная группа выступает на реактивных учебно-тренировочных самолётах Л-39 «Альбатрос». Легкие реактивные штурмовики используются в российских ВВС в качестве учебно-тренировочных машин. Размах крыла Л-39 9,46 метра, максимальная скорость 750 километров в час. Авиационная группа высшего пилотажа «Русь» имеет собственную программу выступлений, содержащую различные элементы группового и одиночного пилотажа. Минимальное расстояние между самолётами во время полёта составляет один метр. Внезапно испортившаяся погода в этот день: низкая облачность, временами моросящий дождь, не позволили в этот раз полностью выполнить все запланированные элементы высшего пилотажа, но от этого мероприятие не стало менее зрелищным. Надо отметить, что Ульяновск стал первым городом, где эскадрилья «Русь» впервые продемонстрировала зрителям новую фигуру высшего пилотажа - «Золотая бочка». Послесловие. «Авиасалон» в Ульяновске - нужное мероприятие, ничем не похожее на всемирные форумы, симпозиумы, саммиты и «круглые столы», которое, учитывая ошибки прошлых лет, научились организовывать для горожан. «Авиасалон» отличается массовостью посещения семьями с детьми и гостями города. Не было в этом году ошибок прошлых лет: проблем с общепитом, биотуалетами, транспортом. Моё мнение: впервые с 2008 года удалось избежать транспортного коллапса. Оперативно работали все привлеченные службы, задействованные в проведении данного мероприятия. В продаже не было ни алкогольных напитков, ни пива. Люди были трезвыми и в праздничном настроении. До форума в СМИ приводились разные цифры по расходованию бюджетных денег на «Авиасалон-2013». Я, как лицо не заинтересованное ни с какой стороны в защите чиновников и организаторов мероприятия, на основании личной, дружеской беседы с менеджером пилотажной группы убедился, что деньги действительно спонсорские. Спонсоры были озвучены с трибуны, поэтому нам остаётся только поблагодарить организаторов и спонсоров за подаренный горожанам праздник! © simbiblis ertata
Тэги: <<альбатрос>>, <<русь>>, авиасалон, авиация, авиация., авиашоу, армия,, видео, группа, документальный, интересный, кино, культура, л-39, непознанный, новость, обои., пилотажный, разный, регион, регион., россия, событие, спорт., ульяновск, ульяновск., ульяновске, флот,, фото, фото.
В России появилась пилотажная вертолетная группа, состоящая из представительниц «прекрасного пола» 2013-03-08 18:00:04
Как сообщили СМИ, сегодня, 8 марта ЗАО "Русские вертолетные системы" устраивает уникальный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как сообщили СМИ, сегодня, 8 марта ЗАО "Русские вертолетные системы" устраивает уникальный весенний бал по случаю Международного женского дня, а также в честь первой женской вертолетной... НовостиМира.com.ua
Тэги: <<прекрасного, вертолетный, группа, новость, пилотажный, пола, появиться, представительница, россии, состоящий, украины
Главная / Главные темы / Тэг «пилотажные»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|