... осуществлять подготовку
гражданской ... организации подготовки
гражданской авиации» ...
Российские пилоты уезжают из страны. Газета «Комменрсант» пишет, что только за последние 2,5 года уехало минимум 300 пилотов за границу,
Сообщение Российские лётчики уезжают в Азию из-за ослабленного рубля появились сначала на NEWS1.ru.
Не бывать калине малиною, но всякому овощу своё время.
Сегодня в нашем кафешантане жёлтый пион и Ойлюлю собственноё персоной, а за окном самолётики.
... : там работают супер-
и там все ... />Ну а с
все просто - они ...
Многие пассажиры полагают, что есть авиакомпании, чьи самолеты постоянно трясет, а есть нормальные, которые не трясет никогда.
Если за что-то можно хуесосить Аэрофлот, то точно не за турбулентность.
В Аэрофлоте невероятно уебанские бизнес-залы, говеные кресла в трансатлантическом бизнес-классе, гипердорогой и суперуебищный вайфай (это если повезет), в экономе перестали давать колу, хуевая система развлечений, мегаблевотный сайт (который за десять лет не может запомнить мой пол, сука), в Аэрофлоте всех наебывают с милями и пр. Но одно про Аэрофлот точно можно сказать: там работают супер-пилоты и там все ОК с техникой во всех смыслах.
Вчерашняя новость (а, да, еще в Аэрофлоте хуевейшая пиар-служба):
При подлете к аэропорту Бангкока (Таиланд) рейс SU 270 попал в зону сильной турбулентности
Сегодня, 1 мая, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту Бангкок попал в зону кратковременной сильной турбулентности, в результате чего несколько пассажиров получили травмы.
Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как «Турбулентность ясного неба». Ее основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.
В 03.38 мск экипаж произвёл благополучную посадку в аэропорту Бангкок, пострадавшим оказана помощь.
Представители Аэрофлота совместно с работниками Консульства Российской Федерации в Бангкоке находятся в контакте с пострадавшими для оказания им помощи.
Источник: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/60405
Если говорить простым языком, то 27 человек отправились в больницу, а остальные 300 просто обосрались.
Последствия выглядели примерно так (любопытно, что телеканал "Россия 24" выбрал кадр с сиськами в качестве заглавного):
А мораль очень простая - в самолете всегда надо пристегиваться. В мире каждый год сто человек отправляются в больничку с переломами, а один - на кладбище, потому что они не были пристегнуты, когда самолет тряхнуло. Одна американская тетка отказалась пристегнуться во время болтанки, и отправилась поссать. Ну ей прямо в сортире шею и свернуло, в результате чего она осталась парализованной от сосков до пальцев ног (это красивое описание предоставил ее лечащий врач: http://abcnews.go.com/m/story?id=7391144).
Еще хуже приходится стюардессам, так как они бегают по салону, когда все остальные должны быть привязаны. Стюардесс в год страдает гораздо больше, чем пассажиров.
Ну а с пилотами все просто - они вообще всегда крепко-накрепко добровольно привязаны пятиточечными ремнями, как Прометеи.
В советское время тяга к гигантомании приводила к созданию самых необычных и странных проектов - ...