![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() "Виктор Цой. Вот такое "Кино" (2012) онлайн2013-07-04 00:36:03... >Серия сообщений "о писателях и поэтах": + развернуть текст сохранённая копия ...Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной... Виктор Цой и ещё песня которую широкая публика услышала только в 2012 году
Атаман (2012)
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент":
Серия сообщений "о музыкантах":
Серия сообщений "о художниках":
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Тэги: "кино, 2012, биографический, виктор, герой, документальный, кино, кинолента, музыкант, невымышленный, новинка, онлайн, писатель, поэт, русский, стильный, фильм, художник, цой. Смешно и страшно!2013-07-01 23:36:40... и корректуры многие писатели, которые ведут свои ... как минимум не писателями. Во всяком случае ... + развернуть текст сохранённая копия Торжество абырвалга
В течение нескольких лет я с ослабевающим интересом наблюдала за тем, как люди превращают русский язык в его жалкое подобие. Тенденции сохраняются: по-прежнему, например, слово «координальный» употребляется в значении «кардинальный». А недавно тема координальности получила долгожданное развитие: появился горячо встреченный общественностью «серый координал». «Нелицеприятный» повсеместно употребляют в значении «неприятный». Всё те же трудности вызывают «несмотря» и «невзирая»: люди отказываются понимать, когда это пишется слитно, а когда раздельно. Та же история с «в виду» и «ввиду». Желающие сказать, что на них произвело большое впечатление что-то вкупе с чем-то, по-прежнему настаивают на том, что они находятся «в купе»; вся страна куда-то едет. «Вкратце», пережившее периоды «в крадце» и «вкраце», выродилось в блистательное чудовище «в крации» (впервые с ним столкнувшиеся наивно искали «крацию» в словарях). Наречия, конечно, всегда страдали. Многое вываливается на чьё-то несчастное лицо: проблемы в образовании — на лицо, факт супружеской измены — на лицо, дурные манеры — на лицо, кризис власти — на лицо, плохие дороги — на лицо, произвол начальства — на лицо, и так будет продолжаться, пока население не выучит наречие «налицо» (чего население делать явно не собирается). Люди упорно мучают неизвестную мне женщину-инвалида, действуя «в слепую», и играют с гранатами, когда пишут «быть на чеку» вместо «быть начеку», но никогда прежде они так не изощрялись. Без специальной подготовки и не догадаешься, что «не в домек» — это «невдомёк», а не в какой-то там домик. Шагает по планете слово-монстр «вообщем». Живёт и процветает дело чеховского персонажа; невольные последователи бессмертного «подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» радуют самыми затейливыми вариациями. Приведу парочку тревожных примеров из женской жизни: «Став законой женой муж просто наплевательски стал ко мне относиться», «Лёжа в кресле у гинеколога, врач может сказать, есть беременность или нет». Из новых трендов не могу не отметить внезапное массовое удвоение «н». На нашем столе появились свинные рёбрышки, куринные грудки, крысинные хвосты и даже орлинные глаза, присоединившиеся к традиционным лакомствам — мороженному и пироженному. Раз в год весёлые блиноеды коллективно насилуют масленицу, называя её масленницей, масляницей, маслинницей, маслянитсей и так далее. Иногда авторы опережают своё время. В сети есть женщина, сочинительница потрясающих белых стихов, убеждённая, что следует писать «карау» (хоть карау кричи, как она выражается), а «караул» — это исключительно тот, который караулит Ленина. Робкие попытки отдельных граждан её переубедить не увенчались успехом, и она до сих пор кричит карау. Вне контекста иной раз очень сложно понять, о чём толкует пишущий. «Они ему потыкали» — это не застенчивое описание свального греха, а грустный факт: родители потакали ребёнку. «Потыкали» вместо «потакали» стремительно захватывает новые территории. «Задрапездый» — не подумайте плохого, имеется в виду затрапезный. «Во стольном» — это не «во стольном граде Киеве», а «в остальном». «Смерился» — смирился. «Преданное» — приданое. «Теракот» — не кот и не теракт, а терракот. «Приижал» — приезжал. Сергей Тимофеев, автор семидесяти публицистических материалов в СМИ, подарил прекрасное слово «эстопады», обозвав так мои комментарии: милые, мол, эстопады. Мои эстопады — это, насколько я могу судить, скорее эскапады, чем, скажем, эстакады, но Тимофеев мог иметь в виду и эскалаторы. «Из под тяжка» — вовсе не про подтяжку, это «исподтишка». «Не нагой» — ни ногой. «Сами лье» — сомелье. «По чаще» — почаще. «Розалик Сембург» — Роза Люксембург. «Геки Берифин» — Гекльберри Финн. «Не соло нахлебавши» — не солоно хлебавши. «Упал вниц» — упал ниц. «По счёчина» — пощёчина. «С посибо» — спасибо. «Из-за щерённый» — изощрённый. «Не на вящего» — ненавязчиво. «Пинай себя» — пеняй на себя. «Мёртвому при парке» — мёртвому припарки. «Козьи наки» — козинаки. «От нють» — отнюдь. «На бум» — наобум. «На еде не с собой» — наедине с собой. «Со сранья» — с ранья. «К та муже» — к тому же. «Отжика» — аджика. «Пока не мерии» — по крайней мере. Так пишут не дети, не в шутку, не на олбанском. Судя по тому, что происходит с устойчивыми когда-то выражениями, все смыслы утеряны. Люди пишут: кануть в лето, рыдать на взрыв, обвенчаться успехом, взболтнуть лишнее, зомбировать почву, плот воображения, бойня титанов, навоз и ныне там, носиться со списанной торбой, у горбатого могила справа, воздастся с торицей, до белого колена, в ежовых рукавах, наладом дышит. Опрометчиво выйдя в сеть, неофит будет смыт волной новых слов и выражений: дискуссировать, дискурсировать, кормить ментаём, тексты нечитаймы, выйгрыш, пройгрыш, мошейник, андройд, эмпанировать, ухожор, ньюанс, миньет, фиерия, медальйон, граммотность и неграммотность, уедиенция, иракес, подсигар, штукотур-моляр, муха дрозоофила, во-время, по-сытнее, по-пробовать, по-чуть-чуть, по не множку, по раскинь мозгами, за падло, не в проворот, без условно, не готивный, за служеный, за душевно, знак без конечности, вывернутые на ружу, в просак, в плодь до, в нутри, в переди, через чур, через щур, метамфаричиски, пошел во банк, воочие, ерезь, предъидущий, наврятле, не дуг, наиборот, ни кому не оддам, во истину, ни на роком, боле ни мение, боле нимения, более лимиение, спасибо за рание, в коем веке, в коетом веке, из покон веков, еже дневно, с ново и с ново, из не откуда, не по далёку, на вскидку, из редко, от хватили по-полной, про анализировал, осветил в церкви куличи, изнемождённый, не людивый, лижбы, лижьбы, на абум, близлежайщие места, места нахождение, не ужели, остаться неудел, на ощюбь, всплотиться, трапездничать, строеный шкаф, неодекват, в разных ипостасьях, девственная плевра, Эльф и Петров, Эльфовая башня, Кинецберг... Неграмотность, впрочем, давно вышла на большую и широкую дорогу, и если кто-то думает, что он с ней не столкнётся, поскольку избегает интернета, — добро пожаловать на праздник, который «проводиться при поддержки»: Поскольку указывать на ошибки стало неприлично, их показательно увековечивают для укрепления толерантности; на это специально выделяет деньги меценат Алишер Усманов, а Министерство культуры Российской Федерации буквально жертвует собой: А вот цитата из Юлии Друниной, накануне девятого мая украсившая щит на Рождественском бульваре в Москве (Друнину откорректировали, чтобы она зазвучала более современно; или — современо, если двигаться от Столыпина по пути модернизации России): В общем, из дома лучше не высовываться. Тем более что с людьми, которые выходят из дома, судя по их письменным рассказам о собственной жизни, происходит страшное: они едят и седеют, едят и седеют, едят и седеют. Они седели в ресторане, седели в кафе, седели на лавочке, потом поседели с друзьями, седели-седели и подумали: не слишком ли долго мы седели? Давайте куда-нибудь поедим! Поедим в Египет, поедим в Турцию, поедим на дачу, поедим домой, поедим куда глаза глядят! Вы поедите на бал? Вы поедите туда-то, вы поедите сюда-то? Да-да-да, мы все поедим, только не в этом году! Поедим в следующем! Конкуренцию где-то седеющим и куда-то едящим могут составить только люди, пишущие «пишите» — там, где должно быть «пишете». Вы так интересно пишите! Вы очень хорошо пишите! Мне нравится, как вы пишите! Почему вы так редко пишите? А я думал, вы никогда об этом не напишите! Эти же люди в минуты душевных волнений выдают «истину глаголите!» и «почему вы мне не внемлите?». Пишущие «пишите» абсолютно непрошибаемы, они тверды, как скалы; духовные скрепы бы делать из этих людей. К слову, приведённый выше разговор иллюстрирует не только ситуацию с «пишите», но и заставляет вспомнить об интернет-секте Свидетелей Больших Букв, в которой состоят в основном эрзац-интеллигенты. Убеждённость, что Бог — всегда Бог, приводит к кощунствам типа «мой пёсик красив как Бог!». В секте Свидетелей Больших Букв есть филиал Не Поминающих Б-га Всуе (и что характерно, далеко не все из них евреи), благодаря чему можно регулярно наблюдать казусы уровня «сегодня Б-жественная погода!». Что же касается «Вы», — не знаю, какой волшебной кувалдой и в какой именно момент определённой части общества вбили в голову, что «вы» при обращении к конкретному лицу всегда, при любых обстоятельствах, в любом контексте должно писаться с прописной, но это единственное правило, которые они усвоили, и держатся они за это правило зубами и ногами. Такого правила, конечно, не существует в природе, но это никого не волнует. Поэтому появляются потрясающие комментарии вроде «по-моему, козёл Вы вонючий, вот Вы кто». Одному упорному Выкальщику-сектанту, настаивавшему на том, что всегда и везде только так и никак иначе, предложили открыть ближайшую книгу, найти там диалог и убедиться, что «вы» написано со строчной. И человек на это ответил: пришлите мне СКРИН КНИГИ, тогда поверю. Прислали, между прочим, но это ничего не изменило. Возможно, он просто не так представлял себе книгу. Ещё одна секта поклоняется значку копирайта, с неизвестной целью приделывая его к банальнейшим цитатам. Идёт бычок, качается (с). Не пой, красавица, при мне (с). Быть или не быть (с). Какая гадость эта ваша заливная рыба (с). Моя дядя самых честных правил (с). Ключ от квартиры, где деньги лежат (с). Придут и сами всё дадут (с). Пасть порву, моргалы выколю (с). Ну и рожа у тебя, Шарапов (с). Леопольд, выходи (с). Невероятные сложности с числительными. Если среднестатистического россиянина попросить, скажем, поставить число 375 в творительным падеже (тремястами семьюдесятью пятью), он впадёт в глубокую кому. Население, включая работников радио и телевидения, предпочитает в устной речи отделываться каким-нибудь «триста семьдесят пяти», а на письме пользоваться цифрами, по неведомой причине приделывая к ним более или менее длинные хвосты. Мне встретились некто 4-ёхдюймовый, огромное количество во1х, во2х, в3х, убойные 13-ть, 15-ть и так далее (даже 1-н). Свои квартиры квартиросъёмщики называют 1нушками, 2ушками и 3ёшками; те, у кого комнат больше трёх, пока пребывают в затруднении. Но самый потрясающий пример использования цифр — А5. Вам ни за что не догадаться, что такое А5. Это означает «опять». Римские цифры не остаются без внимания, к ним тоже приделывают хвосты: скажем, король Карл V — он не просто V, он именно V-й, а то вдруг кто-нибудь подумает, что «V значит Вендетта». Карл Вендетта. Хвостоманов регулярно подводит десятка, но они с упорством, с которым лучше бы им не делать в этой жизни ничего, наступают на те же грабли, распространяя «Х-й» и «Х-ый»: Союз малограмотных, в миру известный как Союз журналистов, просидел под этим делом целый день; потом кто-то из них поднял глаза, вчитался, задумался, сказал: «А ведь действительно, х-й какой-то съезд». И на главный плакат мероприятия застенчиво приклеили квадратик, прикрыв срам: Журналисты вообще не отстают от обывателей; напротив, они в этом смысле дают обывателям фору. Грамотный журналист — это не просто редкость. Это уникальное явление. Норма теперь «двадцатилетнему Виктору Васильеву двадцать лет», как сообщает «Комсомольская правда». Или, — издание приводит слова президента, который заявил: «Ему не нужна ни виза, ни других документов». Отсюда. Кто-то может спросить, где же редакторы и корректоры. Похоже, была проведена тайная зачистка и почти все были уничтожены. Чтобы не мешали свободе самовыражения. В отсутствие редактуры и корректуры многие писатели, которые ведут свои блоги сами, оказываются как минимум не писателями. Во всяком случае, факт, что русским литературным языком они не владеют. «Как же балансировать в этом Мире, практически кричим мы, задавая вопрос Создателю???? Об этом много размышляют герои нашего романа». «Мир, в котором живет каждый из нас, зависит, прежде всего от того, как мы его себе представляем. По-моему так писал известный философ Артур Шопенгауэр. Поэтому каждое утро я говорю спасибо! И пытаюсь искренне улыбнуться себе и Вселенной! Мне кажется, у меня начало получаться. В этом мне помогла героиня нашего с Янушем Вишневским романа Анна – одинокая, неудавшаяся актриса!» «Прекрасно, что утро наступает всегда. Хотя уверенным в этом нельзя быть!!!» «Хотя время всего восемь утра, людей в кафе оказалось много и они начинали утро!!!!» «Всем в мире правит любовь, и только в любви мы достигаем своего совершенства и наивысшей ипостаси... именно поэтому, все гениальное просто и так трогает всех нас». «А Вы как считаете, депрессия это болезнь? Тогда возникает вопрос причин ее возникновения?» «Ото всюду слышишь, надо добавлять побольше позитива в жизнь и воспитывать в себе позитивное отношение к жизни!» «Нет, ничего прекраснее!!!» «Но признание в любви — это подтверждение женской силы! неуверенна, что она нужна мужчинам!» «И главное, в их глазах читается, огромный интерес к жизни!!!!» Это были цитаты из ЖЖ писательницы, искусствоведа и деятеля культуры в одном лице Ирады Тофиковны Вовненко. Выходящий в сеть журналист тем более не может не облажаться; например, вот этот плевок в вечность сообщает нам, что Нателла Болтянская считает камарилью танцем: Язык инструкций, документов, официальных обращений — угрюм, тяжёл, беспросветен, безнадёжен и неграмотен на свой лад; в нём действительно сломит ногу чёрт. «Сколько на эти страницы уже добавлено текста про дебаты, главная тема которой необходимость такой формы экзаменов, как ЕГЭ, неперечесть». (Новости ЕГЭ. Какой ЕГЭ, такие и новости). «Перечень документов, необходимых для оформления паспорта гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители лицам, достигшим совершеннолетия». (Сайт ФМС.) «Замена слова передовать на слово предъявлять в первом обзаце п.2.1.1 ПДД РФ. Заменяя слово передовать на слово предьявлять исключается давление на водителя недобросовестными ИДПС и так же исключит корупционную составляющую в общении водителя и ИДПС, зачастую водитель становиться заложником ИДПС забравшим удостоверение якобы для проверки, а на самом деле составляет любой административный материал неотносящийся к водителю». (Российская общественная инициатива, всё серьёзно.) «Между тем, принадлежащая Google (представитель в России М.Жунич) компания "YouTube", осознавая вредоносность и потенциальной опасности роликов, размещенных на их сайте, руководствуясь коммерческими интересами, используя юридическую казуистику, продолжает уклоняться от выполнения требований законодательства Российской Федерации, направленного на предотвращение самоубийств и обжалует в этих целях решение в арбитражный суд». (Этот ад от Роспотребназдора.) Если говорить о пунктуации, есть две тенденции: 1) каждое второе слово считать вводным, 2) любое местоимение или имя собственное — считать обращением. То есть люди пишут следующим образом. Ты, пришёл такой ненужный. Я, тебя поцеловала. Не дай мне, Бог, сойти с ума! А, воз, и ныне, там. Я, ведь, права! А, ты, куда? Я, нынче, устал. Вы, наблюдательны, Наталья! Ишь, ты, какая! Коля, опять пьяный. И, что? Я, сегодня, действительно, того. Такие, вот, дела. Однажды пишущие подобным образом услышали краем уха что-то об авторской пунктуации. С тех пор они считают, что авторская пунктуация именно так и выглядит. Должна предупредить, что если вы недостаточно опытны, лучше деятелям интернета не указывать на их ошибки. Возможны несколько вариантов развития событий. Первый: деятель вас поблагодарит (или не поблагодарит, если он не в настроении) и ошибки исправит. Но так поступают только нормальные люди, а нормальных людей здесь осталось, по приблизительным подсчётам, полтора инвалида. Второй вариант самый вероятный: деятель примется обсуждать вашу личность, ваш возраст, пол, цвет волос, род занятий, интенсивность вашей сексуальной жизни, и попытается унизить ваше человеческое достоинство, назвав вас корректором или учителем русского языка; он также пришлёт вам ссылку на слово «граммар-наци» и будет полагать это дико остроумным. Третий вариант — активный деятель. Он бросит все силы на то, чтобы доказать: на самом деле он страх какой грамотный (цитирую одно из выступлений: «У меня между прочим пятерка по русскому языку всегда была, есть и будет. Ворд проверяя мои тексты ратует патологической грамотности!»). Более чувствительный деятель (скорее всего это будет ванильная барышня-писательница) заговорит с вами о душе, о своей бессмертной душе; вы не видите её душу за ошибками, потому что в вас нет нежности к людям, которые делятся «емоциями». Чувствительный деятель скажет, что вы специально выискиваете ошибки — вместо того, чтобы насладиться (то есть вы специально принюхиваетесь, когда кто-то недвусмысленно портит воздух, и подло просите открыть окно; а ведь могли бы насладиться). Деятель другого типа, который где-то когда-то что-то слышал, заявит, что Маяковский вроде бы не умел расставлять запятые и Толстой в одном месте напутал с падежами, поэтому если он, деятель, тоже лажанулся, он автоматически уподобляется Толстому и Маяковскому; после выдачи себе индульгенции он начнёт вести себя так, будто только что закончил писать «Войну и мир» и приступает к «Облаку в штанах». Подобные люди очень опасны, они способны совершить преступление — на том основании, что «Бомарше кого-то отравил». Если же вы встретитесь с трудолюбивым деятелем, ждите его в гости: трудолюбивый деятель пойдёт к вам в блог, прошерстит его как следует, найдёт там, например, пародию на олбанский или имитацию разговорной речи и обрадуется тому, что вы тоже «пишите с ошибками». Увы, тот, кто плохо пишет, обычно плохо читает и не различает автора и персонажа, и именно малограмотный, а никакой не граммар-наци, способен подойти к стилизованному тексту, сленгу или языковой игре со словарём наперевес. Для таких людей Ванька Жуков, дедушка Константин Макарыч и Антон Павлович Чехов — одно лицо. Вообще это давняя проблема: в России на официальном уровне высказывания князя Мышкина считаются высказываниями Достоевского. Когда-то дети учились читать по вывескам, плакатам, газетным заголовкам; «Слава КПСС!» и все производные были явлением более безопасным, чем нынешний креатив. Бывает, что всё вроде бы и написано верно, но какая-нибудь финтифлюшка портит всё дело, как на диске Елены Ваенги «Саломея»: хвост буквы С дал такой крен, что стал читаться как буква Р, и поклонники певицы были вынуждены приобщиться к «Сраломее». Впрочем, это мелочи рядом с «Росией». Собранная мною небольшая коллекция должна вас убедить, что сегодня лучше странствовать по свету не открывая глаз.
Использованы фотографии Константина Севостьянова, Леонида Каганова, vadim_i_z и других юзеров. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ От меня. Изумительная подборкаустрашающих примеров показывает, сколь многого успели мы добиться в деле разрушения собственной культуры. И ведь так пишут не только школьники, привыкшие к интерн6ет-сленгу; нет, так пишут совершенно и взрослые люди. Кроме того, как сйформулировал один из читателей Отдельное спасибо автору статьи за критику безмерно манерной манеры (да простится мне эта тавтология!) писать "б-г". Прямо настолько все глубоко верующие и не желают поминать всуе, что даже устойчивые выражения типа "дай бог" они обязательно замаскируют – "дай б-г". Ну и ещё за многое можно хвалить, автор молодец. Тэги: блоги, бред, грамотность, жизнь, интернет, нация, образование, ошибка, писатель, порядок, редактура, русский, сми, сослаться, такова, язык Общество мёртвых поэтов (1989) онлайн2013-06-28 08:17:51... >Серия сообщений "о писателях и поэтах": + развернуть текст сохранённая копия В престижную школу для мальчиков приходит новый преподаватель литературы Джон Китинг. Будущие бизнесмены, политики и юристы на первом же уроке понимают, что у них никогда не было такого учителя и вряд ли когда-нибудь будет. Китинг плюет на программу, но завораживает мальчиков своей любовью к поэзии и умудряется донести ее красоту до каждого. И вот уже в пещере недалеко от школы собирается Общество мертвых поэтов - группа старшеклассников, с упоением читающих друг другу стихи. Производство: США Режиссер: Питер Уэйр В ролях: Робин Уильямс, Этан Хоук, Роберт Шон Леонард, Джош Чарльз, Гэйл Хэнсен, Дилан Кассман, Аллелон Руджеро, Джеймс Уотерсон, Норман Ллойд, Кертвуд Смит, Леон Паунолл, Джордж Мартин, Кевин Куни, Лара Флинн Бойл, Колин Ирвинг, Александра Пауэрз, Мелора Уолтерс, Велкер Уайт, Алан Поттинджер, Джон Каннингэм, Дебра Муни, Курт Лайтнер, Джеймс Доннелл Куинн, Билл Роу, Кейт Снайдер, Джо Офьери, Джейн Мур, Памела Баррелл
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Тэги: (1989), домашний, драма, кино, кинотеатр, мёртвый, общество, онлайн, писатель, поэт, стильный Я к вам пишу2013-06-27 18:14:405 женских признаний А.С. Пушкину. Пылкие фрагменты писем, адресованных великому поэту его ... + развернуть текст сохранённая копия 5 женских признаний А.С. Пушкину. Пылкие фрагменты писем, адресованных великому поэту его женщинами, которых он считал добрыми друзьями и нежными подругами. Влюбленные в него Элиза и Анна, заботливая Прасковья, раболепная Александра и бедная крестьянка Ольга — для этих дам Пушкин не жалел ни бумаги, ни нежных строф. К сожалению, никакие письма жены поэта Натальи Гончаровой до сих пор не найдены. Но как поэт, Пушкин был влюблен во всех хорошеньких женщин и молодых девушек, с которыми он встречался. Сквозь эти строки, написанные восторженными и влюбленными почитательницами, возможно, более отчетливо проступит образ многоликого поэта. ![]() svoy.ru Тэги: женщина, литература, любовь, отношение, писатель, поэзия, пушкин, стих, страсть, чувство Президент России и Очень страшный Путин...2013-06-27 15:14:37... >Серия сообщений "о писателях и поэтах": + развернуть текст сохранённая копия ... и ещё - Где российское кино? Представляем вам Семёна Слепакова с его весёлыми и не простыми песнями-шутками.
...Путин страшный, очень страшный - я его боюсь...
Если смотреть на Семена Слепакова по телевизору, не включив звук, можно подумать, что этот неулыбчивый человек с гитарой исполняет песни комсомольских лет или отчитывает кого-то в зале. Но зал при этом хохочет – и без звука понятно. Потому что только Семен – кавээнщик в прошлом, продюсер скетчкома “Наша Russia”, сериалов “Универ” и “Интерны”, а также резидент Comedy Club в настоящем – может шутить с таким каменным лицом. А еще писать очень смешные сценарии, грустно уткнувшись в комп, и только один раз засмеяться в нашем интервью. Вот что значит постоянство! Семен, а почему ты несколько раз переносил интервью? Все просто: много работы. У нас сразу несколько проектов снимается, был форс-мажор, что-то срывалось, приходилось где-то присутствовать. ПРОДОЛЖЕНИЕ К интервью как-нибудь готовишься? Думаешь: так, что я расскажу? Я всегда думаю: наверное, спросят “Как вам все это удается?”. А я буду лечить всех, говорить какую-нибудь ерунду, которую всю жизнь говорил. Вообще, я стараюсь всегда отвечать на вопросы откровенно, но потом прошу выслать интервью и читаю, перечитываю… Ты и фотосессию просматривал. Тебе важно, как ты будешь выглядеть на страницах журнала? Я неискушенный во всем этом человек. У меня полгода назад была фотосессия в журнале Maxim, и у вас – вторая. Мне все это в диковинку, интересно. И как тебе мир глянца, в который ты постепенно попадаешь? Не попадаю и категорически не хочу в него попадать. Я сильно удивлен, что так много участников фотосессии. Думал: придет один фотограф, снимет – и все. А у вас как на съемках фильма. На днях смотрел в Интернете твои выступления и думал, что ты за человек. Мне показалось, что у тебя есть такая черта характера, как тщеславие, или даже самодовольство. Верно? Ты первый, кто так говорит. Вообще-то я скромный. И эти все мои улыбочки, гримасы скорее от неумения вести себя на публике и от волнения. Я всегда очень нервничаю. Хотя, когда что-то получается хорошо, я собой доволен. Не скажу, что тщеславие мне чуждо, но все же думаю, что я не самый тщеславный человек в этом городе. Президент России С годами-то волнения должно поубавиться… Оно никуда не уходит. И зависит от многих факторов: давно ли ты выходил на сцену последний раз, уверен ли в том, что хочешь сделать, потому что иногда делаешь что-то рискованное. Важно, перед кем ты выступаешь. Вот пою я песню в Comedy Club. Обычно снимается две программы в день – одна в 17:00, другая в 21:00. Наши звездные гости “первого эшелона” чаще подтягиваются к девяти. Я до сих пор их немного стесняюсь. Поэтому публика, которая приходит к пяти, мне ближе, перед ними выступать комфортнее. Любопытно, что человек из Comedy Club признается, что стесняется звезд. Кажется, в этом шоу довольно панибратское отношение к ним. Я не человек из Comedy Club. Я просто давно дружу с ребятами, работаю, у нас много совместных проектов с Гариком Мартиросяном. Я себя считаю скорее специальным гостем Comedy Club. Просто есть у меня такая отдушина – песни петь. А поскольку я не являюсь артистом, то мне всегда немного стремно. А ты изменился за десять лет после КВН? Очень сильно, и в лучшую сторону. 10 лет назад я был парнем из Пятигорска, которому никто, кроме родителей, не говорил, что он что-то из себя представляет. Сейчас у меня появилось главное – уверенность в своих силах. Но тщеславия нет. Просто я начал наконец-то с собой уживаться. Чем для тебя является родной Пятигорск? Это моя родина. Пятигорск – это милый курорт, воспетый Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. До того как увидел другие города России, я этот город не любил. Москву, наверное? Нет-нет, Москву я очень люблю. Я о других. Теперь я точно могу сказать, что Пятигорск – один из лучших городов, где мне пришлось бывать, да простят меня жители других мест. К тому же в Пятигорске живут мои родители, друзья, и я стараюсь бывать там раз в месяц, чтобы повидать всех. А поэтесса Нонна Слепакова не твоя родственница? Нет, и я даже не знаком с ее творчеством. Просто знаю, что была такая детская поэтесса, очень известная. Вот кто точно мой родственник, так это Яков Костюковский, автор сценариев фильмов Гайдая. Он мой двоюродный дедушка. Яков Аронович, к сожалению, недавно умер, немного не дожив до 90 лет. Мы с ним, кстати, родились в один день – 23 августа. Мне всегда это страшно льстило. Чем в студенческие годы для тебя был КВН? КВН заполнил собой некую пустоту, ощущение безысходности. Я не знал, куда себя деть. А чувство, что нужно что-то срочно делать, мешало наслаждаться жизнью. Еще очень хотелось нравиться девочкам. И поскольку мне совершенно нечем было привлечь представительниц, как я недавно придумал, “слабого и тем прекрасного пола”, на помощь мне пришли КВН и музыка. У нас была своя группа. Я пел песни под гитару, сначала на концерте, потом в общежитии, предварительно заправившись водкой. В общем, все радости студенческой жизни не обошли меня стороной. Что за группа у вас была? Мы ее создали еще в школе с моим другом Володей Якубовым. И планировали к 22 годам стать такими же популярными, как “Битлз”. Но время шло, ничего существенного не происходило. Мы стали волноваться. Битлы-то в нашем возрасте уже несколько пластинок записали. Потом я успокоился. Понял, что мы их, наверное, уже не догоним, надо двигаться своим путем. Девочкам стал нравиться? Нет. Наш репертуар был далек от девчачьей аудитории, был не в тренде. Насколько остро для тебя сейчас стоит вопрос медийности? С одной стороны, ты сценарист и продюсер, то есть человек из-за кулис, с другой – артист, музыкант. Я считаю, что медийность должна быть искренней. Пусть она будет у меня такой, какая есть. Конечно, глупо в интервью Cosmopolitan говорить, что ты не хочешь давать интервью в журналах. Но на самом деле так и есть. Я не хочу посещать светские рауты, видеть себя на маленьких фотографиях в хронике на последних страницах. Я хочу просто заниматься тем, что мне интересно. А мне интересно писать песни и их петь. Вот я пишу и пою. Параллельно мне нравится придумывать сериалы со своим другом Славой Дусмухаметовым. Может, завтра мне станет интересно что-то другое, тогда я этим и займусь. Главное, чтобы сделанное находило отклик у людей. Твое творчество вроде находит. Да, есть такое. Я считаю, что это большая удача. Ведь многие творческие личности не получают зрительской любви не потому, что делают что-то плохо, просто их творчество не всегда совпадает с общим, массовым, коллективным. Скажи, ваша команда определяет телеканал ТНТ, или телеканал ТНТ определяет вас? На ТНТ работают адекватные люди, с которыми приятно сотрудничать. Мы смеемся с ними над одним и тем же. Канал в принципе не выстраивает никакой политики. Никто не говорит нам, что в шутке обязательно должно присутствовать, например, слово “жопа” или чтобы все было резко. Просто ТНТ показывает современную жизнь, то, что происходит здесь и сейчас. Ты согласен с тем, что нынешний КВН сдулся из-за появления Comedy Club? Я так не считаю. КВН не может сдуться, потому что там абсолютно бескорыстная, чистая, молодая энергия. Люди, играющие в КВН, не испорченные, они искренне хотят быть веселыми, жизнерадостными. А такое не может сдуться. Но, конечно, сейчас все становится более размытым. Сегодня многие молодые люди имеют возможность играть в КВН и одновременно зарабатывать написанием сценариев, программ. Как тебе кажется: сложнее проект придумать или пробить? Однозначно придумать. Хотя, когда мы играли в КВН, у нас тоже много было разговоров о том, что кругом одни взятки. Это фигня. Не было команды, которая достойно выступила бы в Сочи, а потом никуда не пробилась. Если у тебя есть что-то достойное, то оно обязательно найдет свой путь на экран. А нет ощущения, что достойного много, просто люди не могут донести это до продюсеров? Очень мало хорошего. Много такого, что “вроде что-то есть”: автор не лишен здравого смысла и кое-что умеет. Но чтобы сделать хороший проект, требуется очень много составляющих. Хорошая идея, хорошее воплощение, писательский навык… Надо быть гением в чистом виде, чтобы вот так сесть и сразу написать хороший ситком или сериал. А простой смертный сначала будет работать автором, который пишет диалоги. Потом войдет в креативную группу и начнет придумывать сценарии, а постигнув форму, азы, наконец-то возьмет свои идеи, которые скопились за много лет, и вычленит из них что-то более-менее здравое. Ты и диалогистом работал? По сути нет, но я набивал руку на скетчкоме “Наша Russia”. Все диалоги писал сам. Мне ребята, конечно, помогали, но я все равно процентов 80 после них переписывал. Когда мы со Славой придумали сериал “Универ”, то первые 12-15 серий тоже целиком написали сами. Вообще, я понимаю, что в большой индустрии разделение на сюжетчиков и диалогистов необходимо, но нет большего удовольствия, нежели придумать проект и написать все самому. Потому что никто лучше тебя его не почувствует. Ты пробовал когда-нибудь написать что-то драматическое, трагическое? Пока нет, но наверняка попробую. Потому что комедия и трагедия – очень близкие вещи. Недавно читал интервью замечательной сценаристки Зои Кудри, и она рассказывала, что дает своим студентам задание: предлагает сюжет, который нужно рассказать и как комедию, и как трагедию. Тебе российское кино нравится? Я песню пел об этом на “Нике”. Песня сдержанная вышла. Мог бы и пожестче. Где российское кино? Меня попросили, чтобы я немножко обуздал свой нрав. И в этом был резон: в зале сидели люди, которых я очень уважаю и которые не виноваты в том, что российское кино в полной ж… Мне наше современное кино в целом не нравится. Люблю отдельных режиссеров. Некоторые фильмы. А вот советское нравится, особенно картины Георгия Данелии. Российское кино какое-то потерянное, мне кажется, люди не знают, о чем они хотят рассказать. Отсюда такое обилие картин на исторические темы. Там все понятно и основано на фактах. Артхаус наш я тоже не люблю. Эти фильмы вызывают во мне бешенство, боль, тоску, гнев, скуку, в общем, ничего хорошего. Но мне очень нравится Балабанов. Он рассказывает истории. Это очень большая разница: когда человек спекулирует на твоих нервах, эмоции вытягивает, и когда рассказывает тебе интересную историю. Давай о музыке еще поговорим. Пишут о тебе: продюсер, сценарист и с некоторых пор – бард. А что такое бард? Человек, который сам пишет песни? “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…” Тогда получается, что я всю жизнь над бардами шутил. У нас в КВН даже были смешные “домашние задания” о бардах, тех самых, что лесные, в кедах. Не зовут ли тебя на Грушинский фестиваль? Не зовут. Эти душевные посиделки у костра – не мое. Но есть другие барды: Высоцкий. Булат Шалвович Окуджава опять же. Некоторые стихи Галича очень хороши. После песни “Обращение к акционерам “Газпрома” тебе эта компания что-нибудь предложила? Нет. Но я знаю, что они отнеслись к песне с юмором, и такая реакция меня вполне устраивает. Какие тебе нужны условия, чтобы писать, работать? Разные. Но все-таки хочется комфорта. Не в смысле роскоши, а чтобы никто не трогал, мозг не выносил. Интересно, как ты реагируешь на шутки: сдержанно улыбаешься или хохочешь? Когда смешно, я смеюсь. У тебя семья есть? У меня – нет. Тебе женщины какими кажутся? Ну ради них – все. Как поет Стас Михайлов. Почему говорят, что у мужчин чувство юмора развито лучше, чем у женщин? Наверное, у женщин немножко другая психология. Им все это менее интересно. Женщина – по натуре созидательна, а юмор – это же по сути разрушение, искажение реальности. Женщина нацелена на обратное. Значит, стремясь заинтересовать женщину, ты делаешься серьезным и, как следствие, созидательным? Нет, я шучу. Они любят, когда шутишь. Просто раньше я неправильно делал – над ними шутил. А вот этого они терпеть не могут. Когда я в институте учился, то, чтобы девушкам понравиться, ходил и подкалывал их. Они теряли ко мне интерес через две минуты. Так что я перестал. А вот это: “Встала баба на весы, ...сняв с себя одежду. Украшенья и трусы, затаив надежду…” – это не о них шутка? Песня женщинам, кстати, очень нравится. Они узнают в ней себя. Хотя я ее придумал, когда сам встал на весы. В трусах, правда. источник
Серия сообщений "о музыкантах":
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Тэги: кулиса, музыкант, онлайн, писатель, поэт, президент, путин, россии, семён, слепаков, страшный
Главная / Главные темы / Тэг «писателями»
|
![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|