Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «писателями»

Мурзакевич Н.Н.: опубликованные статьи по историческим памятникам Крыма 2012-06-07 01:26:16
Мурзакевич Н.Н.: опубликованные статьи по историческим памятникам Крыма Имя Мурзакевича ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мурзакевич Н.Н.: опубликованные статьи по историческим памятникам Крыма Имя Мурзакевича вписано в историю крымской археологии того периода, когда исследователи, среди которых в основном были просто любители древности, исходя из собственного опыта и опыта своих коллег только-только начинали вырабатывать методику археологических раскопок. Вот почему Мурзакевич и в беседах, и в письмах считал необходимым давать разъяснения по поводу того, как надо вести раскопки и при Далее... Крым сквозь время - Достопримечательности Крыма, Отдых в Крыму, Частный сектор Крыма, Фото Крым, Страны мира, Путешествия и туризм, Недвижимость, Полезные советы
Тэги: археолог, крыма, люди, мурзакевич, новость, писатель
Скончался классик научной фантастики Рэй Брэдбери 2012-06-06 22:29:30
... .jpg" title=" Писатель-фантаст Рэй Брэдбери ... обращались к рассказам писателя, которые составляют ...
+ развернуть текст сохранённая копия

art
ma-zaika | Талант Брэдбери был
шире границ жанрА | В Лос-Анджелесе 6 июня 2012 года на 92-м году жизни умер американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери. Информацию о смерти писателя сообщила его дочь, а также личный биограф Сэм Уэллер. Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в городе Уокиган (штат Иллинойс). В Лос-Анджелес семья переехала в 1934 году, где Рэй Брэдбери окончил среднюю школу, однако высшего образования он так и не получил. О профессии писателя он начал мечтать еще в детстве, первыми его произведениями стали небольшие рассказы, на которые его вдохновили комиксы. Он начал печататься в 1938 году. Первый успех ему принесли "Марсианские хроники", изданные в 1950 году. Всемирную славу Брэдбери, один из крупнейших писателей США XX века, обрел после выхода романа-антиутопии "451 градус по Фаренгейту", который был издан в 1953 году. Брэдбери также написал научно-фантастическую трилогию "Смерть – дело одинокое" (1985), "Кладбище для безумцев" (1990) и "Давайте все убьем Констанцию" (2002). Одним из важнейших произведений в творчестве Брэдбери является частично автобиографическая повесть "Вино из одуванчиков". Многие произведения Брэдбери экранизированы. Так, в 1966 году был снят фильм по "451 градусу по Фаренгейту", режиссером стал Франсуа Трюффо. Кинематографисты также обращались к рассказам писателя, которые составляют большую часть его творческого наследия. На американском телевидении выходили также минисериалы, поставленные по рассказам Брэдбери. Рэй Брэдбери получил множество литературных премий, в частности, премию "Небьюла" и премию Хьюго, которая вручается за литературные достижения в области научной фантастики. В 2000 году писатель удостоился медали Национальной книжной премии за "огромный вклад во все жанры литературы". источник: lenta.ru Фото: © Copyright AP,Getty 
Тэги: 451, брэдбери, великий, градус, дэнни, интрига, карапетян, кино, классик, литература, писатель, рэй, светский, сенсация!, скандал, слух, сплетня, сэм, трюффо, умер, уэллер, фантастика, фаренгейту, франсуа, хроника, эдгар
Умер писатель — Рэй Брэдбери 2012-06-06 21:23:17
... жизни скончался известный писатель, автор романов ... и внук самого писателя. Рэймонд Дуглас Брэдбери ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В Лос-Анджелесе на 92 году жизни скончался известный писатель, автор романов «Марсианские хроники» и «451 градус по Фаренгейту», Рэй Брэдбери. Об этом СМИ сообщили дочь и внук самого писателя. Рэймонд Дуглас Брэдбери родился в городе Уокиган, штата Иллиной, 22 августа 1920 года. Рэй Брэдбери по праву считался ветераном мировой фантастики, а его произведения считались классикой [...]
Тэги: брэдбери, новость, писатель, рэй, смерть, фантаст
165. В День рожденья Пушкина 2012-06-06 18:30:08
... русский поэт и писатель. Ни один. Хотя ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В последние месяцы утро у меня начинается с чтения блогов на «Эхе Москвы». Невеселое, скажу я вам, занятие. Власть плохая, экономика ни к черту, внешняя политика туда же, принят живодерский закон о митингах и собраниях и так далее. Почитал я с утречка и вижу - ни одного блога о том, что сегодня день рождения Александра Сергеевича Пушкина. Дай, думаю, напишу про него у себя на сайте, тем более что давно сюда ничего не писал. С мыслями о Пушкине и поехал на работу и по пути мысленно же сочинял о нем. Однако во второй половине дня в новостях Инета появились сообщения о праздновании ДР Пушкина в разных городах нашей страны и даже за рубежом... Прорезались соответствующие блоги и на «Эхе Москвы». В связи с чем желание написать что-то свое поубавилось. Да и что, право, можно добавить к уже написанному и сказанному? И все же... Ведь и у меня, помимо общепринятого, есть свое абсолютно личное отношение к Пушкину. Есть восторг перед его «Евгением Онегиным», равно как и перед стихотворениями «Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем», «Бесы» и многими-многими другими. Что же больше всего притягивает меня в Пушкине? — его какая-то абсолютная духовная зрелость и свобода. И еще открытость. Этими качествами в той же мере больше не обладал ни один русский поэт и писатель. Ни один. Хотя были и Лермонтов, и Лев Толстой, и Бунин, и Чехов... А если и обладали, то не в такой интонации жизнеутверждения, как у него. Несмотря на трагизм, он ведь самый солнечный наш поэт. Самый теплый. Потому и тянутся к нему до сих пор, чтобы согреться.
Если жизнь тебя обманет, Не печалься, не сердись! В день уныния смирись: День веселья, верь, настанет. Сердце в будущем живет; Настоящее уныло: Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило.
Он самый наш русский поэт, хотя, собственно русской крови в нем немного... (евреи, немцы, шведы...) Он писал, казалось бы, так просто, что многие современники даже отказывали ему в поэтичности, предпочитая, скажем, вирши «поэта мысли» В. Бенедиктова. Однако простоту и краткость Пушкин и считал главным условием художественной речи. «Эти люди никогда не скажут дружба, не прибавя: сие священное чувство, коего благородный пламень и проч. Должно бы сказать: рано поутру — а они пишут: едва первые лучи восходящего солнца озарили восточные края лазурного неба — ах, как это все ново и свежо, разве оно лучше потому только, что длиннее». Равно бесхитростна и его чеканная проза, свидетельствуя о поразительном духовном здоровье своего автора. На Пушкине «здоровье» и заканчивается... Уже с Гоголя проза начинает разглядывать темные стороны человеческое нутра, что Пушкин не одобрял. По поводу «Тристрама Шенди» Пушкин обронил: «Стерн говорит, что живейшее из наших наслаждений кончится содроганием почти болезненным. Несносный наблюдатель! знал бы про себя; многие того не заметили б». Это существеннейшее соображение, которым пренебрегли наши самые великие — Достоевский и Толстой. Они-то и стали «несносными» наблюдателями, особенно Лев Николеевич со своим мучительным поиском правды жизни, то бишь истины. Простота... К ней приходили в конце пути многие, в том числе и Борис Пастернак, поэзия которого поначалу навязчиво антропоморфна, где природа, ведет себя как человек... ( «Как у дюжей скотницы работа, Дело у весны кипит в руках... Весна, я с улицы, где тополь удивлен, Где даль пугается, где дом упасть боится...») А потом, переболев несметными метафорами и сравнениями, он напишет: В родстве со всем, что есть, уверясь И знаясь с будущим в быту, Нельзя не впасть к концу, как в ересь, В неслыханную простоту.
В пушкинскую, разумеется.
К Пушкину обращаются по разным поводам, как говорится — и в радости, и в печали. Обращаются к нему и в годы лихолетья. «Догадал же меня черт с моим умом и талантом родиться в России» - жаловался он. Но рядом то ли в шутку, то ли всерьез мог написать: «Отечество почти я ненавидел – Но я вчера Голицыну увидел, И примирен с отечеством моим. Из многого прекрасного, что посвящено Пушкину, я все же предпочитаю вот эти стихи Блока:
Имя Пушкинского Дома В Академии Наук! Звук понятный и знакомый, Не пустой для сердца звук! Это – звоны ледохода На торжественной реке, Перекличка парохода С пароходом вдалеке. Это – древний сфинкс, глядящий Вслед медлительной волне, Всадник бронзовый, летящий На недвижном скакуне. Наши страстные печали Над таинственной Невой, Как мы черный день встречали Белой ночью огневой. Что за пламенные дали Открывала нам река! Но не эти дни мы звали, А грядущие века. Пропуская дней гнетущих Кратковременный обман, Прозревали дней грядущих Сине-розовый туман. Пушкин! Тайную свободу Пели мы вослед тебе! Дай нам руку в непогоду, Помоги в немой борьбе! Не твоих ли звуков сладость Вдохновляла в те года? Не твоя ли, Пушкин, радость Окрыляла нас тогда? Вот зачем такой знакомый И родной для сердца звук – Имя Пушкинского Дома В Академии Наук. Вот зачем, в часы заката Уходя в ночную тьму, С белой площади Сената Тихо кланяюсь ему.
Кстати, с Сенатской площади Пушкинский дом не видно. В 1927 году он был переведен из здания Академии наук (архитектор Кваренги), что на набережной Невы, в здание бывшей портовой таможни, что на набережной Малой Невы.
Тэги: блог, писатель
Писательское мастерство 2012-06-06 05:57:53
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера. Процесс ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Советы по работе с текстами от Огилви, Стейнбека, Воннегута, Керуака и Генри Миллера. Процесс творчества невозможно описать математически точными формулировками — он сугубо индивидуален и всегда зависит от способностей, интуиции и опыта автора. Однако практически для любой деятельности можно сформулировать … Читать далее →
Тэги: писатель, полезный, рекламист, статья, школа
Главная / Главные темы / Тэг «писателями»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|