2013-11-15 07:27:10
Журналисты "Комсомольской правды" нашли блогера, которому премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Журналисты "Комсомольской правды" нашли блогера, которому премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал вернуть рынду. По их данным, Александр Почков (ЖЖ-юзер top_lap) живет на юге Москвы, а его дача, где и должна висеть рында, расположена в селе Высоково Калязинского района Тверской области.
Как рассказала корреспондентам "КП" мать блогера Наталья, за час до их появления в село приехали из местной администрации и повесили импровизированную рынду - кусок ржавого рельса со вдетым в него куском арматуры.
Кроме того, журналисты издания нашли пожарный водоем, упомянутый блогером, а также телефон, который, как писал Почков в своем ЖЖ, не работает. Тем не менее, на звонок по этому телефону в службу "01" корреспонденту ответили сразу же.
Сам Почков, к которому также приехали журналисты "Комсомолки", сказал, что ответ Путина был логичен. Кроме того, блогер выразил уверенность, что в будущем станет президентом. В целом, по оценке корреспондентов издания, он был явно пьян, говорил сумбурно и сбивчиво, а на дорогу надавал им бутербродов. http://lenta.ru/news/2010/08/06/rynda/
Спонсор публікації: Хочете виглядати стильно? Придбайте Ray-Ban Aviator – окуляри пілотів американських ВВС. Важко придумати щось гірше для блогера, ніж відсутність ідеї для наступної публікації, коли настав час оновити блог. Втім, сьогодні мені хотілося б поговорити не стільки про пошук ідей (про це ми уже говорили у статті “5 джерел ідей для публікацій“), скільки про [...]
НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Его Превосходительству
Генеральному секретарю
ООН
г-ну Пан Ги Муну
AD/GE1033373/JLA Женева, 11 ноября 2013 года
Российская таможня продолжает игнорировать международное и национальное законодательство
Ваше Превосходительство,
Я уполномочен Генеральной Ассамблеей МСАТ, проведшей свое заседание 8 ноября 2013 года, передать Вам все более серьезную озабоченность членов МСАТ по поводу текущего бездействия правительства России в лице таможенной службы, которая продолжает демонстрировать вопиющее неуважение к нормам международным и национального права. МСАТ вынужден просить Вас обратиться непосредственно к Президенту России, Его Превосходительству господину Владимиру Путину, с тем, чтобы избежать хаотичного и чрезвычайно дорогостоящего разрушения международной торговли.
Как Вы, возможно, знаете, компетентные органы Организации Объединенных Наций считают, что одностороннее введение Федеральной таможенной службой (ФТС России) ограничительных мер на транспорте противоречит пяти статьям Конвенция МДП и, следовательно, нарушает международное право.
Вы, конечно же, несомненно должны разделять мнение о том, что соблюдение норм международного права является основополагающим не только для обеспечения эффективной и действенной торговли, но и для поддержания мира и безопасности, как это хорошо известно и России как постоянному члену Совета Безопасности Организации Объединенных Наций.
Кроме того, ФТС России грубо игнорирует обязательное для исполнения Решение Высшего Арбитражного Суда России, вынесенное 14 октября 2013, в котором действия ФТС России, ведущие к ограничительным мерам, оцениваются как незаконные.
Несмотря на указанные однозначные мнения, высказанные на международном и национальном уровне, ФТС России продолжает в полной безнаказанности и вопреки ООН и своей национальной судебной системе, медленно, но верно реализовывать применение своих незаконных ограничений, которые через несколько дней будут действовать на всей территории России.
Члены МСАТ в высоко оценивают хорошо известные им действия, предпринятые Его Превосходительством г-ном Свеном Алкалаем, Исполнительным Секретарем ЕЭК ООН, которые были направлены на реальное недопущение применения незаконных мер, предлагаемых ФТС России в соответствии с ее первым решением, принятым в июле 2013 года.
К сожалению, несмотря на многочисленные совместные усилия международного сообщества, а также российских и международных участников рынка, ФТС России продолжает действовать незаконно, при отсутствии какой-либо реакции со стороны правительства России.
Кроме того, все предложения МСАТ и его российского уполномоченного гарантийного объединения по системе МДП, АСМАП, по поиску конструктивного разрешения ситуации были встречены оглушительным молчанием со стороны ФТС России. В действительности АСМАП представила в ФТС России конструктивное, жизнеспособное предложение, основанное на новом гарантийной соглашении МДП, с целью эффективного решения проблем, что позволило бы системе МДП продолжить свое бесперебойное функционирование после 1 декабря 2013 года. К большому сожалению, с 24 октября 2013 года ФТС России не смогла ответить на эти реальные усилия, чтобы найти компромиссное решение в рамках Конвенции МДП.
Я должен также довести до Вашего сведения тот факт, что уже сегодня международные автомобильные перевозчики сталкиваются с дорогостоящими практическими проблемами на различных российских таможнях, где им незаконно отказывают в оформлении книжек МДП и, следовательно, принуждают перевозчиков приобретать национальную финансовую гарантию стоимостью до 1000 евро за одну перевозку, которая не обеспечивает никакой безопасности для транспортных операторов.
Очевидно, что в ближайшие дни ситуация будет ухудшаться до неуправляемого и даже непредсказуемого для всех международных автомобильных перевозчиков состояния, поскольку это незаконное решение, как было заявлено, будет введено в действие на границах с ЕС с 12 по 19 ноября 2013 года.
Я вынужден сообщить Вам, что если решение проблемы не будет найдено до 1 декабря 2013 года, то международной торговле будет нанесен реальный и очень большой ущерб, так как в настоящее время ежегодно более 50% торгового оборота России на сумму 100 млрд. евро перевозится предприятиями малого и среднего бизнеса с использованием элементов полной безопасности, предоставляемых системой МДП, и только часть – с дополнительными, но не нужными национальными гарантиями.
С учетом вышесказанного, все члены МСАТ из 75 стран просят Вас незамедлительно лично обратиться к Президенту России и призвать его с целью предотвращения неуважения к нормам права, а также сохранения международной торговли с Россией, дать указание ФТС России незамедлительно отменить все незаконные меры и восстановить надлежащее и законное функционирования системы МДП в России.
Я заранее благодарю Вас за пристальное внимание к данному вопросу. При необходимости, я всегда готов представить Организации Объединенных Наций любые дополнительные разъяснения.
С уважением,
Януш Лачны
Президент МСАТ
Копия: г-н С. Алкалай, Исполнительный Секретарь ЕЭК ООН
К сожалению,текст разбит на 19 фрагментов,обязательно в ближайшее время соединю их в цельный кусок...Даю ссылки на продолжение:
http://www.proza.ru/2009/06/22/1090
http://www.proza.ru/2009/06/25/1141
http://www.proza.ru/2009/06/29/48
http://www.proza.ru/2009/07/01/30
http://www.proza.ru/2009/07/03/57
http://www.proza.ru/2009/07/04/39
http://www.proza.ru/2009/07/04/590
http://www.proza.ru/2009/07/04/598
http://www.proza.ru/2009/07/06/16
http://www.proza.ru/2009/07/06/629
http://www.proza.ru/2009/07/06/1109
http://www.proza.ru/2009/07/08/1147
http://www.proza.ru/2009/07/11/90
http://www.proza.ru/2009/07/12/495
http://www.proza.ru/2009/07/14/824
http://www.proza.ru/2009/07/15/1091
http://www.proza.ru/2009/07/17/156
http://www.proza.ru/2009/07/17/943
Декларация Изборского клуба в Волгограде, 4 ноября 2013 г.
Когда в 1961 году у города великой русской победы пытались отнять его имя, вместе с именем у нас хотели отнять и саму силу победы, ее энергию. Однако Сталинград в сознании людей остался Сталинградом, и Сталинградская битва навсегда запечатлелась в памяти изумленного человечества как символ чуда. По мнению бывших врагов, немецких генералов, под Сталинградом началось превращение России в мировую державу. Небывалым подвигом и небывалой кровью наш народ купил это превращение, переломил ход страшных событий, разрушил замысел режиссеров, которые разыграли Вторую мировую войну. (Гитлер был лишь инструментом в руках этих режиссеров.)
В мистерии Сталинградской битвы была явлена идеология Русской Победы, святого Русского Оружия, святого Русского Солдата, который выпрямил изогнутую ось мировой истории, вернул эту ось на место.
В Сталинграде воплощено во всей его мощи русское мессианство. Это мессианство не пассивной жертвы, но активное воинское подвижничество, мессианство преодоления зла. Это воплощение нашего христианского духа, идеи победы любой ценой, в том числе и ценой собственной гибели: «Смертию смерть поправ».
Изборский клуб привез в Сталинград икону с частицей мощей святого Георгия Победоносца. И эти мощи великомученика останутся в храме Всех Святых на Мамаевом кургане, в этом городе великих русских мучеников, мучеников-победителей, мучеников-победоносцев.
Конечно, то, что величайшая битва Великой Отечественной Войны произошла вокруг города, носившего имя верховного главнокомандующего, не было и не могло быть случайностью. Сталина нельзя вычеркнуть из истории этой войны, из истории XX века. Для нас возвращение Сталинграду его имени – это не торжество неосталинизма, но историческая справедливость. В этом акте будет продемонстрировано распознание того ползучего зла, которое проникло в нашу страну вопреки великому подвигу.
Сменой славного имени, крещеного кровью и огнем, на имя бессмысленное и бледное пытались суетно замазать неудобные и сложные вопросы недавнего прошлого, откреститься от действительно глубокого взгляда на исторические метаморфозы в стране в эпоху двух мировых войн. Вместе с десталинизацией и сменой имен в нашу страну-победительницу вкралось медленное и убийственное для нее начало перерождения, перерождения из сталинских великанов в перестроечных карликов: идеология примиренчества, «лишь бы не было войны», идеология «малого народа», который отныне мог не бояться репрессий и обвинений в том, что в его среде есть враги большого народа, идеология номенклатурных приспособленцев и конъюнктурщиков, корыстных обывателей и приобретателей, идеология двойных стандартов, двойной морали, идеология окончательного раскрестьянивания России, окончательной победы над религией, идеология массовых абортов и демографического самоубийства, идеология фарцовщиков и воров в законе, мечтающих легализоваться. И все это делалось ради того, чтобы расчистить место для так называемого «нормального» потребительского мироустройства. Сталинград с его небывалым подвигом был и остался навсегда безумием для этого рода людей.
Однако в XXI веке история продолжает свой неумолимый ход. И нам предстоит новый Сталинград, битва за право оставаться самими собой. Для нашего народа Сталинград стал одновременно испытанием и наградой, тогда как для захватчиков он явился страшной карой.
В 1943 году был побит цепной пес глобального Запада, спущенный на Россию. Но сталинградской кары заслуживали и те, кто развязал эту страшную авантюру, те, кто натравливал друг на друга народы и государства, зарабатывая на мировой войне свои капиталы. Натравливал, потирая руки, выжидая, кто кого одолеет с тем, чтобы потом торжествовать вместе с победителем, а через какое-то время объявить и поверженное и победоносное государства тоталитарными, одинаково «ненормальными».
Сталинградской кары заслуживают их сегодняшние наследники, те, кто способствовал разрушению СССР, уничтожая тем самым, как им казалось, результаты нашей Великой Победы, мстя России за то, что под ее могучим покровительством вчерашние колониальные народы высвободились из-под опеки рабовладельцев и колонизаторов.
Сталинградской кары заслуживают те, кто мародерствовал на руинах разваленной империи а также те, кто сегодня под прикрытием мировых кризисов и региональных войн грабит и мародерствует по всему миру, сея рознь, опутывая народы наркотиками, массовой культурой разврата и деградации, двурушнически подсовывая им страсти революций в борьбе за мнимые права и свободы, вырывая повсюду стержни самобытности, через интернет подмешивая в души яд всесмешения и расчеловечивания.
Грядет новый Сталинград – он необходим, чтобы остановить натиск мирового Содома.
Сталинград уже давно перестал быть символом политических споров и сведения счетов. Он превратился в источник светоносных энергий, которые черпает сегодня народ, оставаясь после всех катастроф народом-победителем, народом, который верен своей мессианской идее. Это символ вечной русской победы, и в нем раскрываются наши будущие подвиги и победы.
Сталинградская битва – величайшее событие русской истории. Имя «Сталинград» несет в себе память о самоотверженном подвиге нашего народа, его святыне. Святыня живет не только в храмах, курганах, мемориальных стелах этого города – но и в самом его имени, прогремевшем на весь мир и ставшем, как сейчас модно говорить, «брендом» русской славы, русского самопожертвования и несгибаемой воли. Город, освященный этим подвигом, причастный этой мистерии войны, гибели и преодоления, должен называться так, как он назывался в 1942 и 1943 году.
Мы призываем жителей и власти города и области, президента Российской Федерации, обе палаты Федерального собрания поддержать наш призыв. Настало время официально вернуть Сталинграду его имя, вновь начертать его и на картах страны, и на городских магистралях. Мы убеждены: как только город великой славы вновь гордо как знамя понесет на себе победоносное имя, – эта перемена символов отразится и на всей нашей многострадальной стране. Мы станем ближе к своей исторической победе, и ближе к новым победам, которые так необходимы.
2013-10-27 02:42:23
... так-называемое философическое письмо, писанное по-французски ... еще другими подобными письмами! и есть ...
+ развернуть текстсохранённая копия
1836 год. 21 октября.
Чтение одного московского журнала возбудило во мне негодование, которое, постепенно умножаясь, довело меня до отчаяния...
"Высокопреосвященнейший владыко, милостивейший архипастырь! Прожив более полувека, я никогда ни чьим не был обвинителем. Но вчера чтение одного московскаго журнала возбудило во мне негодование, которое, постепенно умножаясь, довело меня до отчаяния. В сем положении не нахожу другого средства к успокоению своему, как прибегнуть к вашему высокопреосвященству с просьбою, обратить пастырское внимание ваше на то, что меня так сильно встревожило. Иные скажут, может быть, что я не в праве сего делать, но как верный сын отечества и православной церкви, я считаю сие обязанностию. Самая первая статья представляемаго у сего журнала, под названием “Телескоп”, содержит в себе такия изречения, которыя одно только безумство себе позволить может. Читая оныя, я с начала не доверял своим глазам. Многочисленнейший народ в мире, в течении веков существовавший, препрославленный, к коему, по уверению автора статьи, он сам принадлежит, поруган им, унижен до невероятности. Если вашему высокопреосвященству угодно будет прочитать хотя половину сей богомерзкой статьи, то усмотреть изволите, что нет строки, которая бы не была ужаснейшею клеветою на Россию, нет слова, кое бы не было жесточайшим оскорблением нашей народной чести.
Меня утешала еще мысль, что сие, так-называемое философическое письмо, писанное по-французски, вероятно составлено каким-нибудь иноверцем, иностранцем, который назвался русским, чтобы удобнее нас поносить. Увы! к глубочайшему прискорбию узнал я, что сей изверг, неистощимый хулитель наш, родился в России от православных родителей, и что имя его (впрочем мало доселе известное) есть Чаадаев. Среди ужасов французской революции, когда попираемо было величие Бога и царей, подобнаго не было видано. Никогда, нигде, ни в какой стране, никто толикой дерзости себе не позволил.
Но безумной злобе сего несчастнаго против России есть тайная причина, коей впрочем он скрывать не старается: отступничество от веры отцев своих и переход в латинское исповедание. Вот новое доказательство того, что неоднократно позволял я себе говорить и писать: безопасность, целость, благосостояние и величие России неразрывно связаны с Восточною верою, более осьми веков ею исповедуемою. Сею верою просветилась она во дни своего младенчества, ею была защищена и утешаема во дни уничижения и страданий, ею спасена от татарскаго варварства и с нею вместе возстала во дни торжества над безчисленными врагами, ее окружавшими. Стоит только принять ее, чтобы соделаться совершенно русским, стоит только покинуть ее, чтобы почувствовать не только охлаждение, омерзение к России, но даже остервенение против нея, подобно сему злощастному, слепотствующему, неистовому ея гонителю. Разъединению с западной церковью приписывает он совершенный недостаток наш в умственных способностях, в понятиях о чести, о добродетели; отказывает нам во всем, ставит нас ниже дикарей Америки, говорит, что мы никогда не были христианами и, в изступлении своем, наконец нападает даже на самую нашу наружность, в коей видит безцветность и немоту.
И все сии хулы на отечество и веру изрыгаются явно, и где же? в Москве, в первопрестольном граде нашем, в древней столице православных государей совершается сие преступление! И есть изда¬тель, который не довольствуется поместить статью сию в журнале, но превозносит ее похвалами, как глубокомысленнейшее произведение высокаго ума, и он грозит еще другими подобными письмами! и есть ценсура, которая все это пропускает! Кто знает, будут и люди, которые с участием и одобрением будут читать оное. О Боже! до чего мы дожили!
Сама святая и соборная апостольская церковь вопиет к вам о защите: при ея священном гласе моления мои ничто. Вам, вам предстоит обязанность объяснить правительству пагубныя последствия, которыя проистекут от дальнейшей снисходительности и указать на средства к обузданию толиких дерзостей. Может быть кто-нибудь и предупредит меня: дай Всевышний, чтобы прежде моего тысячи голосов воззвали к вашему высокопреосвященству о скорой помощи.
С глубочайшим благоговением честь имею быть, милостивейший архипастырь, вашего высокопреосвященства, всепокорнейший слуга Филипп Вигель, Действительный статский советник, управляющий департаментом духовных дел иностранных исповеданий".
Русская старина. 1870. Т.1. (январь — июнь). С.162—164.