Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «письменные»
Мифы о профессии переводчика 2012-11-18 00:32:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Сколько здесь уже было написано разных мыслей о том, что профессия переводчика является востребованной, престижной, неимоверно интересной, но в то же время сложной, требующей большой самоотдачи и постоянной работы над собой, своими знаниями, поведением, взглядами.
Всё это я выражала в различных словах и темах, подчеркивая, что: ...самым ценным переводчиком всегда останется человек, а не машина (НЕГугл переводчик); ...переводчик нужен не только в зале на совещаниях, сидит не только в кабинках и креслах, но и в окопах и разведках (Профессия - Военный переводчик); ...перевод - сложный процесс, который требует большой концентрации, самообладания, стрессоустойчивости (каким бы ни было заезженным это слово). При этом сложности добавляет постоянная необходимость быть на виду, подвергаться оценке и не только говорить, но и выглядеть идеально (Ошибки устного переводчика – как сделать, чтобы никто не заметил); ...переводчик всегда находится на грани культур, языков, идей и даже реальностей (Профессиональная болезнь переводчика - шизофрения?);
Ну и чтобы не быть слишком занудой, периодически я пыталась подойти ко всему этому с долей юмора: всегда приятнее рассматривать серьезные вопросы в несерьезном ракурсе, отсюда и появились статьи "Вредные советы переводчику", "«Научи меня английскому», или неадекватный подход к изучению языка", "Любимые" фразы переводчиков".
Сегодняшняя статья также попадает в копилку "по теме". О переводчиках мало пишут. Никто не знает их имен. Девяносто девять процентов выпускников иняза становятся кем угодно - от продавца до заместителя руководителя, но только не переводчиком. Именно поэтому у многих складывается неправильное представление об этой профессии.
Тэги: перевод, переводчик, письменный, профессия, тип, устный, юмор
Типичный пример диалога 2012-11-16 02:17:52
Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил внимание на то, что Вы в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил внимание на то, что Вы в последнее время частенько посещаете наш магазин? — Точно так. — Скажите, Вам нравится наш ассортимент, иены и обслуживание? — Да, более чем… — Скажите еще вот что: будет ли Вам интересно, если я предложу Вам некую особенную покупку, которая [...]
Похожие записи:
- «Подходим» и «подводим» ...
- Типичный образец Вот некий типичный образец этого, просто чтобы разъяснить, как это...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
- Простой пример Идеи информационного товара Допустим, мы выяснили, что очень хорошо на онлайновом рынке продается...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Партнерский Маркетинг Типа Плата — За — Продажу ...
- Установка Магазина Как лучше всего начать свой путь в качестве партнёра «плата...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- От переводчика Дорогой читатель! Обращаясь к Вам со страниц очередной книги зарубежного...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
«Подходим» и «подводим» 2012-11-13 10:10:45
Похожие записи:
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Похожие записи:
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Об эмоциональном описании выгод и фактов Мой друг, а знаете ли Вы, что в ряде случаев...
- Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...
- Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Коммерческое предложение и подписчики Видите ли, в чем дело… Характер взаимоотношений между издателем рассылки...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Пошаговый разбор рекламного текста 2012-11-13 10:10:25
Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей рекламой описанным образом, мы выполняем ту же работу по расширению и насыщению зрительного и чувственного образа, что и поэт при создании своего стихотворения. Мы проходим все ступеньки лестницы — от банального факта до его восхитительно-поэтического описания, оставляющего неизгладимый след в сознании потенциального клиента и вызывающего [...]
Похожие записи:
- Принцип работы рекламного текста Люди предпочитают не совершать поступки, связанные с риском, особенно когда...
- ПОдзарядка рекламного текста посредством нескольких корректировок Делился ли когда-нибудь с Вами кто-либо имеющейся у него проблемой?...
- Роль рекламного текста в продажах На самом деле мощь хорошего рекламного текста, превращающего практически каждого...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Генерация эмоциональных образов Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как...
- Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
- Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
- С чего начинается хороший рекламный текст Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Генерация эмоциональных образов 2012-11-13 04:25:10
Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ну вот, теперь у нас уже кое-что есть. Начало, как говорится, положено. Ибо теперь в нашем распоряжении имеется некоторая информация, которую мы можем использовать для генерации эмоциональных образов, с помощью которых станем воздействовать на потенциальных клиентов. Заметьте: на данном уровне мы подчеркиваем в качестве основных выгод качественный и вкусовой аспект нашего товара. Однако, и этого [...]
Похожие записи:
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Но для эффективной рекламы товара одного этого ответа явно недостаточно, Ибо Самые знаменитые рекламные кампании нашего времени были успешны именно потому,...
- Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
- Уверенность в собственном товаре Вы должны быть уверены в собственном товаре настолько, что сможете...
- Это аксиома Опираясь на эту аксиому, я решил разработать для своих подписчиков...
- Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем подписчиками Для начала ответьте мне на такой вопрос: случалось ли Вам...
- Задача понятна. Но как выполнить это на практике? На самом деле это не так уж и трудно. Начинать...
- Подобная перемена имеет в своей основе массу самых разнообразных причин Начнем с того, что представителям малого и среднего бизнеса, а...
- Введение Дорогой читатель и друг! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
Тэги: заработок, письменный, помощь, речь
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «письменные»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|