Как Вы помните, в уроке номер два мы с Вами рассматривали различные типы читателей (подписчиков) и ...
Как Вы помните, в уроке номер два мы с Вами рассматривали различные типы читателей (подписчиков) и говорили о том, что для достижения максимального эффекта Ваше коммерческое предложение должно быть составлено таким образом, чтобы одно и то же письмо эффективно предоставляло нужную информацию читателям каждого типа — в соответствии с их предпочтениями. Также мы затронули тему [...]
Похожие записи:
- Шаг 3. Преподнесение немыслимого предложения Особенно важным данный прием является в тех случаях, когда Вы...
- Образ Вашего товара в сознании подписчиков Итак, ключ к успеху понятен. Дело за малым — Вам...
- Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
- Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
- Автореспондер в бизнесе на продуктах с правом перепродажи Следующая вещь. в которой Вы нуждаетесь — это автореспондер. Каждый...
- Почтовые автоответчики (автореспондеры) Что такое почтовые автоответчики (автореспондеры) — известно, наверное, всем и...
- Некоторые правила избегания «опасных» вопросов Особенно осторожным следует быть в своих предположениях относительно реакции потенциального...
- Информационное сопровождение Ваших подписчиков Информационное сопровождение организованное с помощью почтовых автоответчиков, должно включать в...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Типичный пример диалога Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил...
Основанием для нынешнего ожидания апокалипсиса служит календарь индейцев майя, который, по словам ...
Что касается «подводящих» вопросов: — не делайте в тексте слишком быстрых выводов, ...
Что касается «подводящих» вопросов: — не делайте в тексте слишком быстрых выводов, ибо без достаточного обоснования они могут выглядеть со стороны абсурдными и смехотворными, например: «Мы знаем, что Вселенная состоит из протонов, нейронов и электронов. А раз так, то мы можем манипулировать этими частицами и с помощью этих манипуляций существенно повысить конверсию наших продающих текстов, [...]
Похожие записи:
- Некоторые правила избегания «опасных» вопросов Особенно осторожным следует быть в своих предположениях относительно реакции потенциального...
- «Подходим» и «подводим» ...
- Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Предоставление информации о фактах против информации о субъективных выгодах Когда Вы готовите письмо своим подписчикам о своем новом товаре...
- Визуализовать в сознании клиента обладание не товаром, а его выгодами Если Вы говорите подписчику, что товар замечательный, у него нет...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Передать клиенту это ощущение восторга Вывод из всего сказанного очевиден — при восприятии указанного перечисления...
- Пошаговый разбор рекламного текста Обратите внимание еще вот на какой факт. Работая над своей...
- Ваш подписной лист Ваш подписной лист — это, если хотите, в определенном смысле...
дэвид ...
Особенно осторожным следует быть в своих предположениях относительно реакции потенциального клиента ...
Особенно осторожным следует быть в своих предположениях относительно реакции потенциального клиента на тот или иной вопрос. Ибо если Вы на сто процентов уверены, что потенциальный клиент на тот или иной вопрос скажет «да» и строите всю дальнейшую презентацию, исходя из этой предпосылки — стоит потенциальному клиенту на этом этапе подумать «нет», как весь Ваш рекламный [...]
Похожие записи:
- «Подходим» и «подводим» ...
- Типичный пример диалога Вот типичный пример подобного диалога. — Мистер Смит, я обратил...
- Искусство превращения электронной почты Цель настоящего доклада — научить Вас «оказывать эмоциональное воздействие» на...
- Как обеспечить внимательное изучение Ваших текстов и писем подписчиками Для начала ответьте мне на такой вопрос: случалось ли Вам...
- Все упирается во взаимоотношения Вы, наверное, уже в курсе, что продать товар действительному клиент...
- Реклама — это поэзия! Больше чем уверен, что, прочитав заголовок текущего урока. Вы с...
- Конкретный пример продающего текста На прошлой неделе я скачал приобретенную мной копию программы KeyWord...
- Предисловие от Ивин Чиа Дорогой читатель и мой уважаемый друг! Прежде всего, мне хочется...
- Два типа восприятия Пойдем несколько далее в изучении данных двух типов восприятия. Вы...
- Задумайтесь над этим Каковы были Ваши действия при посещении незнакомого коммерческого сайта, предлагающего...