+ развернуть текст сохранённая копия
Скачать оригинал
[content]
Тэги:
плакат
Антиалкогольные плакаты начала XX века.
2012-10-14 18:10:27
... этого были выпущены
плакаты.
+ развернуть текст сохранённая копия
В начале XX века в России развернулась борьба с пьянством Были учреждены попечительства о народной трезвости — общественные организации, получавшие частичное финансирование от казны. Одним из пунктов их деятельности было: “Распространять среди населения здравые понятия о вреде неумеренного потребления крепких напитков.” Для этого были выпущены плакаты.
Тэги:
антиалкогольный,
борьба,
век,
город,
жизнь,
общество,
плакат,
пьянство,
россия,
страна,
фотография
Старые английские транспортные постеры проданы
2012-10-13 10:38:51
... продал часть транспортных
плакатов, датируемых 1913— ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Английский Музей общественного транспорта решил обновить экспозицию, для чего продал часть транспортных плакатов, датируемых 1913—1955 годами. Вырученные деньги планируют потратить на нужды музея и на приобретение новых коллекций. 4 октября на аукционе Christie'sбыло продано 326 постеров на общую сумму более миллиона фунтов стерлингов. Ранее в прессе появлялась информация, что устроители рассчитывают получить лишь 500 тысяч, [...]
Тэги:
искусство,
плакат,
постер,
рекламный
Диплом - Лучший папа
2012-09-30 16:51:12
Диплом - Лучший папа
PSD | 3543 x 2480 | 300 dpi | 82.58 Мб
Дизайн ana1979
... , витрины, вывески и
. Они могут иметь ...
Статья предоставлена сайтом компании Pro-neon, профессиональная реклама

Многие уверяют, что на потребителя в наши дни сваливается слишком много информации, в том числе и рекламного характера, однако сложно не признать, что именно благодаря рекламе у нас есть возможность быстро узнать обо всех новинках. Особо эффективным способом продвижения товаров является наружная реклама. В эту категорию входят световые короба, крышные установки, дисплеи, витрины, вывески и плакаты. Они могут иметь разные габариты и разную форму.
Преимущество данных конструкций заключается в том, что на их восприятие потенциальный покупатель не должен затрачивать свое время: процесс происходит на подсознательном уровне.
Чтобы наружная реклама была максимально эффективной, необходимо уделить особое внимание ее разработке и изготовлению конструкции. Самое первое требование – оригинальность и креативность. Чтобы реализовать проект, существует немало современных технологий. Например, очень популярными стали призматроны – дисплеи, позволяющие демонстрировать рекламные ролики и заставки. Динамическая реклама всегда привлекает больше внимания, чем статическая картинка.
Еще одно важное требование к изготовлению рекламной конструкции – высокое качество исполнения, поэтому доверять эту задачу стоит только профессионалам. Как правило, клиенту предлагается сразу несколько вариантов дизайна, которые отражают концепцию компании и доносят до потребителя информацию о продукте. Здесь дизайнеру необходимо тщательно проанализировать работу компании и то, как она себя позиционирует на рынке.
Это помогает создать наиболее эффективную рекламу, которая благоприятно скажется на росте продаж и окупит те расходы, которые понес заказчик. Также качественно изготовленная конструкция отличается бесперебойным функционированием и привлекательным внешним видом, который сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации.
Большое значение имеет и монтаж конструкции. Нужно правильно подобрать место размещения рекламы, учитывая целевую аудиторию и тип конструкции. Чем больше потенциальных клиентов увидят рекламную установку, тем больше вероятность, что кто-то из них захочет попробовать новый продукт. Что касается качества монтажа, то здесь нужно привлечь к работе квалифицированных специалистов, которые смогут обеспечить профессиональную установку конструкции. Только в этом случае можно вести речь о безопасности и надежности.