Пол - это важнейший элемент любого помещения. В наше время на рынке строительных материалов можно ...
Пол - это важнейший элемент любого помещения. В наше время на рынке строительных материалов можно найти огромный выбор напольных покрытий. Среди них одну из лидирующих позиций традиционно занимает...
Публикую новости лесной отрасли,Украины, стран СНГ, зарубежные,также статьи на тему лес, деревопереработка,лесное хозяйство...
Вчера больше часа стояла в пробке. Смотрела на дождь за окном автомобиля, вспоминала школьные ...
... министра, реализация этого
, должного стать законом ...

Центральным местом в интервью по вопросу распространения израильского суверенитета, поднятом активистками организации «Женщинами в зеленом», стало заявление министра транспорта Исраэля Каца о продвигаемой им программе «Большого Иерусалима».
По словам министра, реализация этого плана, должного стать законом, является первым шагом к подлинному суверенитету над Иудеей и Самарией.
«Я вижу арабов, живущих в условиях «автономного края», как это и было определено на переговорах в Кэмп-Дэвиде. Это – самый верный способ [их существования] и очень жаль, что обсуждение было прекращено. Любая попытка двигаться по направлению создания «палестинского государства», в первую очередь, обречена на провал. Я говорю об автономии, наподобие той, которой пользуются религиозные меньшинства в Иордании. Являясь гражданами этой страны, они живут автономии, ведя нормальную жизнь без [всяких] министров безопасности и иностранных дел», — говорит Кац.
Впрочем, введение такой автономии для палестинских арабов – дело еще весьма нескорое, судя по тем политическим баталиям, которые ведутся справа и слава. Пока же, в качестве первого шага в борьбе за суверенитет над Иудеей и Самарией, Кац предлагает программу «Большого Иерусалима», распространяющегося далеко за пределы т. н. «зеленой черты».
«Если этот шаг завершается успешно, картина изменится до неузнаваемости. Суверенитет будет прямо здесь, на кончиках ваших пальцев», — образно говорит израильский министр транспорта.
Программа Каца предусматривает включение в конгломерат «Большого Иерусалима» Маале Адумим, Бейтар-Илит, Гиват-Зеев и Гуш-Эцион. Эти области, над которыми будет применен израильский суверенитет, транспортная логистика и создание объектов инфраструктуры, объединяться под одной крышей, сохраняя при этом муниципальную независимость.
Моделью для Каца являются геополитические реалии, существующие в таких развитых европейских странах, как Франция и Великобритания, в столицах которых подобные объединения воспринимаются как собой разумеющееся. «Так что, нет никаких причин, это этого не было бы здесь», — говорит Кац.
Министр транспорта убежден, что идея расширения Иерусалима встретит упорное сопротивление левых политических сил и общественных организаций. Есть опасность и т.н. «демографической угрозы», однако, все сионистские партии будут только рады тому, что эти области станут «полноправной частью Израиля».
по материалам Израиль7кафе Мелитополя. Все развлечения Мелитополя
мини-типографии
Услуги ... разработать подходящий бизнес-
. Чтобы бизнес стал ...
автоцентра
Автомобиль уже ...