2013-10-28 14:10:15
В Северной Америке и Европе глубоко прониклись идеей очищения атмосферы от углекислого газа и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Северной Америке и Европе глубоко прониклись идеей очищения атмосферы от углекислого газа и энергосбережения – в моду вошли деревянные 30-этажные небоскребы. Так, в ЕС реализуется программа...
Публикую новости лесной отрасли,Украины, стран СНГ, зарубежные,также статьи на тему лес, деревопереработка,лесное хозяйство...
2013-10-25 13:12:17
В квартале Якира в Луганске, возле детской больницы вырубили все деревья для строительства АЗС. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В квартале Якира в Луганске, возле детской больницы вырубили все деревья для строительства АЗС. Местные жители выступают против заправки – строить ее близ роддома, больницы и жилых домов крайне...
Публикую новости лесной отрасли,Украины, стран СНГ, зарубежные,также статьи на тему лес, деревопереработка,лесное хозяйство...
В начале октября мы провели Yet another Conference 2013. Конференцию посетило около 4500 человек, они выслушали более 50 докладов в семи тематических секциях. Если вы по какой-то причине всё пропустили, видеозаписи всех выступлений можно посмотреть здесь. Ну а мы готовы двигаться дальше и сегодня расскажем о мероприятиях Яндекса в ноябре (и немного в декабре).
Вебмастерская В Санкт-Петербурге 16 ноября пройдёт конференция для вебмастеров, интернет-маркетологов, веб-аналитиков и владельцев сайтов. В этот раз она будет посвящена интернет-магазинам. На конференции сотрудники Яндекса покажут, как наши инструменты помогают в решении конкретных бизнес-задач. Вы сможете узнать, как настроить эффективное взаимодействие с коммерческими сервисами Яндекса Директ и Маркет, как превратить посетителей в покупателей при помощи Яндекс.Карт, как настроить Острова и проверить взаимодействие сайта с поиском при помощи Яндекс.Вебмастера и многое другое. Регистрация на конференцию откроется 30 октября.
Научно-технические семинары В ноябре мы проведём два научно-технических семинара. Первый состоится 7 ноября и будет посвящён биоинформатике. Сотрудники Института биоорганической химии РАН Дмитрий Чудаков и Дмитрий Болотин расскажут об основах адаптивного иммунитета, анализе данных массированного секвенирования ДНК, а также о новых методах исследования, диагностики и терапии заболеваний. Второй семинар пройдёт 21 ноября — команда NOC Яндекса и команда Центра прикладных исследований компьютерных сетей представят два разных взгляда на технологию программно-конфигурируемых сетей (SDN). Регистрация на семинары откроется в ближайшее время, следите за новостями на странице семинаров.
BEMup В августе 2013 года мы провели первый BEMup — встречу, посвящённую использованию и развитию БЭМ-технологий. Получилось полезно и интересно, поэтому решили встретиться ещё раз — второй BEMup прошёл в рамках YaC 2013. Очередной, третий и последний в этом году BEMup пройдёт 29 ноября в питерском офисе Яндекса. Мы ждём заявок на доклады от местных разработчиков, использующих в своих проектах БЭМ-технологии. Заявки можно присылать на адрес info@bem.info до 5 ноября. Регистрация на BEMup откроется 7 ноября, следите за новостями на странице встреч по БЭМ и в социальных сетях (Twitter, Facebook, Клуб на Я.ру).
Тестовая среда На следующий день после BEMup, 30 ноября, в питерском офисе пройдет новое мероприятие Яндекса, посвящённое функциональному и нагрузочному тестированию, — «Тестовая среда». На этой встрече сотрудники Яндекса ответят на вопросы из зала и выступят с докладами о том, как использовать анализ данных для нахождения ошибок, о Яндекс.Танке, о подходах и инструментах тестирования мобильных приложений. Мы приглашаем на эту встречу всех тестировщиков, которым интересно обменяться опытом и узнать что-то новое. Участие в «Тестовой среде» бесплатное, но количество участников ограничено. Регистрация откроется в ближайшее время.
План Б В середине декабря в Санкт-Петербурге состоится третья конференция для менеджеров «План Б». Менеджеры разных сервисов Яндекса, таких как Картинки, Диск, Браузер и Карты, поделятся своим опытом в области управления проектами. Кроме того, мы приглашаем других опытных менеджеров выступить на конференции. Присылайте свои заявки с темами и тезисами докладов до 5 ноября на адрес ya-events@yandex.ru (интересующие нас темы докладов вы можете найти на странице конференции). Регистрация на конференцию для слушателей откроется во второй половине ноября.
Я.Студент В октябре состоялось открытие студенческого образовательного проекта Яндекса Я.Студент в МГУ и НИУ ВШЭ. В рамках этого проекта сотрудники Яндекса читают лекции, на которых рассказывают, над какими задачами они работают, как их решают и какие из полученных в вузе знаний им в этом пригодились (например, в МГУ лекции вот такие). В ноябре проект Я.Студент открывается ещё в двух российских вузах — УрФУ (Екатеринбург) и ИТМО (Санкт-Петербург).
За анонсами конференций, встреч и семинаров Яндекса вы можете следить в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter), или подпишитесь на новости на странице Яндекс.Мероприятий.
2013-10-20 13:53:13
... осуществления данного плана является пресловутая ... заранее готовой кальке, плану. Экология ухудшена, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Как уничтожить муниципальный общественный транспорт? Этим вопросом задается каждый владелец маршруток, поднявшись хотя бы до уровня городского депутата. Несомненно, главным методом осуществления данного плана является пресловутая подмена понятий. Под соусом борьбы за "эффективность", "современную транспортную систему" плавно, не раскачивая яхты, под патриотическими знаменами производится демонтаж наиболее эффективных
Краткий алгоритм данной операции.
1. На начальном этапе имеем муниципальный транспорт, полностью и безоговорочно подчиняющийся местным властям, и коммерческие "джамшутки", имеющие среди этих властей надежную крышу и приносящий солидный "серый" гешефт.
2. В целях экономии бюджета нужно сократить инвестиции в обновление основных средств муниципального транспорта. Желательно до нуля. Это даст возможность направить средства на более значимые с политической точки зрения направления (реклама, пропаганда, в т. ч. оплата труда журналистов и блоггеров) и тем самым усидеть на своем месте.
3. Обязательно провести компанию по пропаганде необходимости устранения "устаревшего" электротранспорта, замены его на "маневренные" Газели и Богданы.
4. "Обосновать" с участием "компетентных специалистов" - сотрудников ГИБДД, что причиной пробок является электротранспорт. Пообещать, что после демонтажа сего пережитка тоталитаризма, все пробки исчезнут как дым и наступит всеобщая благодать. При желании можно пообещать электорату новые современные автобусы. Закупать их все равно не придётся!
5. Всячески противиться идеям реконструкции электротранспорта, его обособления, создания выделенных полос. Наоборот, надо закрывать остановочные пункты, переносить их подальше от центров притяжения пассажиропотоков. ГИБДД тут верный помощник. (Вообще, история показывает, что гайцы сделали всё возможное для деградации общественного транспорта в стране. Хотя и законодатели внесли свою лепту, особенно, пп. 8.5 и 9.6 ПДД1).
6. Демонтировать под улюлуканье автомобилистов один-два участка сети в центре города, генерирующие основной пассажиропоток.
7. Из п. 2 следует рост эксплуатационных затрат, из п.6 - снижение выручки. Удельная выручка (в расчете на километр сети) снижается. Можно со статистикой в руках сказать: "Они не вписались в рынок. Мы тут не причем".
8. П. 7 является причиной низкой з/п, снижения кадрового потенциала предприятия.
9. Также из п.7 проистекает нарастающий износ основных средств, снижение разрешенных скоростей движения с целью обеспечения безопасности движения скоростей.
10. Если же безопасность ещё не страдает, можно все равно увеличить графиковое время хода, так сказать для "профилактики".
11. Уменьшение выпуска подвижного состава.
12. Из пп. 10, 11 получается, что транспорт теряет конкурентоспособность по качеству услуг: долгое время ожидания, низкая скорость, непредсказуемое время поездки2.
13. Уравниваем тарифы в муниципальном и коммерческом транспорте.
14. В этот момент стоит отменить месячные проездные билеты.
15. Пп. 13,14 подрывают конкурентоспособность по цене. Пассажиропоток продолжает падать вместе с удельной выручкой. Себестоимость перевозки пассажира растет.
16. В целях снижения издержек продолжается демонтаж участков сети. В первую очередь на тех направлениях, где электротранспорт составляет наибольшую конкуренцию чадящим скотовозкам. Опять идем к п. 12.
17. Списание подвижного состава. Опять идем к п. 11.
18. Закрываем одно-два депо. Землю умело продаем. Гешефт!
19. Спираль снижения конкурентоспособности (пп. 10, 11, 12, 15,16, 17) продолжается до полного уничтожения конкурента.
20. Все теперь Вы монополист. Повышайте тарифы. Если что идите на шантаж. Гешефта не бывает много!
Рецепт действенный, проверен во многих городах бывшего СССР. Данный алгоритм является обобщением накопленного уродами опыта, и поэтому не раскрывает никаких секретов. Но зато может помочь разобраться в многоходовках, которые регулярно затеваются вокруг общественного транспорта.
Несомненно, для реализации данного алгоритма требуются свои люди в руководстве городского транспорта (департамента транспорта и горэлектротранса). Эмпирически можно предположить, что процент таких людей определяет скорость процесса.
Примечание 1.
п. 8.5
"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них"
п. 9.6
"Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления".
Примечание 2. В каждом городе возможны свои вариации:
можно вырезать автогеном сиденья в трамваях,
закупать за счет муниципальных средств вместо автобусов большой вместимости те же "Газели" и ПАЗики, что у коммерческих перевозчиков, сводя на нет преимущества муниципального транспорта,
пускать маршруты кружным путем, увеличивая время в пути,
или так составить график работы водителей, чтобы в вечерний час-пик троллейбусы уходили в парк.
Огромный простор для фантазии извращенцев.
=================================================== Оригинал опубликован на Афтершоке юзером nhfvdfq71 › http://www.aftershock.su/?q=node/66903
От себя: Вот, оказывается есть четко отработанная схема Партии Жуликов и Воров, по которой и у нас в "столице каспия" уничтожили трамвайное пассажирское сообщение и уничтожают сейчас троллейбусное. Все совпадает, как в повторном показе старого фильма по ТВ. То есть - говоря в общем и целом - что Союз развалили, что трамвай в городе Астрахани уничтожили, намеренно по заранее готовой кальке, плану. Экология ухудшена, ибо чадящих выхлопными газами драндулетов типа маршрутки и Волгобусы-говнобусы стало больше, пробки в часы пик как были, так и никуда не делись. А подробного отчета о том, куда ПЖВ дела народные деньги от продажи старых трамвайных вагонов с рельсами - как не было так и нет.
А общественный электротранспорт, был как и Союз ССР, намного эффективнее всех этих говнобусов с маршрутками, едранутых манагеров, и прочей нашей внутрироссийской политико-экономической реальности.
2013-10-19 23:50:00
Загипнотизированная её властным тоном, испуганная и подавленная. Видя, какого эффекта достигла, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Загипнотизированная её властным тоном, испуганная и подавленная. Видя, какого эффекта достигла, Кристина перешла в решительное наступление и, с дьявольской улыбочкой на губах, стала пальцами по садистки больно выкручивать соски моих грудей. А ты, старая шлюха, сегодня на время заменишь мне её. Будешь моей рабыней! А что я должна делать? Прежде всего, вылижешь мою «киску», — повелела Кристина. Подошла к дивану, сбросила с плеча сумочку и стала снимать юбку. Оставшись в белой школьной приталенной блузке и маленьких кружевных чёрных стрингах, она поманила меня пальчиком. Ползи сюда, сучка! Я не поняла, и сделал робкий шаг к дивану. Я же сказала — ползи! Я вскрикнула от неожиданности, боли и унижения и попыталась закрыться руками от сыпавшихся ударов. На колени, рабыня! Кристина, цепко схватила меня за волосы и дёрнула вниз. Я не на шутку испугалась и покорно упала перед ней на колени. От сильных ударов из глаз моих сами собой хлынули слёзы. Я с детства не могла постоять за себя, всегда пугалась, когда меня били, и во всём подчинялась насильникам. Прошу тебя, милая Кристина, не бей меня, я всё сделаю, что ты хочешь, — стала я умолять её. То-то же, блядь! Теперь и ты, как Олька, тоже будешь моей рабыней. Хорошо, милая, я согласна быть рабыней, — пролепетала я, униженно смотря снизу вверх на свою мучительницу. Кристина снова со всей силы хлопнула меня ладонью по щеке, так что голова моя мотнулась в сторону, а на щеке чётко отпечатался красный след её пятерни. Тварь, никто и не спрашивает твоего согласия! Ты теперь будешь моей подстилкой, жополизкой, пидораской, моим унитазом, как Олька! Не то я изобью тебя так, что ты на себя не будешь похожа.
Длинный член ебет азиатку и ссыт на нее Похитили девушку и стали принуждать к сексу Экстримальные издевательства над пиздой Парень вызвал друга чтобы он оттрахал его подругу Русское реальноезять трахнул тещу по пьяни