2017-07-31 13:15:00
Центробанк рекомендовал кредитным организациям усилить контроль за операциями по снятию наличных с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Центробанк рекомендовал кредитным организациям усилить контроль за операциями по снятию наличных с корпоративных карт, т.к. возможными действительными целями таких операций является легализация (отмывание) доходов.
2017-07-25 11:33:00
Согласно результатам анализа динамики операций по национальным картам, проведенного НСПК, за январь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Согласно результатам анализа динамики операций по национальным картам, проведенного НСПК, за январь 2017 года было совершено 2,4 млн трансакций по картам «Мир», а в июне этот показатель достиг 14,3 млн.
Завтра у меня будет 3 месяца использования специальной кредитной карты для путешественников. И можно уже написать первые впечатления.
Они скорее положительные, но и про минусы я тоже напишу. Я очень доволен, что за любую покупку картой я получаю кешбек. И всего за три месяца у меня скопилось 19300 миль кешбека! Одна миля равна одному рублю.
Приятно видеть такой существенный бонус. Еще недавно я совершал почти те же самые покупки, но ничего назад не получал. А сейчас 14 июля смогу вернуть деньги за один из авиабилетов и продолжить копить дальше.
Деньги за авиабилеты можно возвращать, расходуя бонусы от 6000 рублей, и далее частями кратными 3000 рублей. Так, скажем, если авиабилет стоит от 1 рубля до 6000 рублей — он вам обойдётся в 6000 миль, от 6001 до 9000 рублей — в 9000 миль, и так далее. Для оптимального расходования миль лучше находить билеты кратные 3000 рублей. Для меня это не проблема, и у меня есть авиабилет за 17560 рублей. Потрачу на него 18000 миль, и верну назад уплаченные за билет деньги.
Конечно, 19300 миль — это не стандартно накопленная сумма. Я получил 1000 стартовых миль за то, что зарегистрировался по партнёрской ссылке (вы, кстати, можете зарегистрироваться по моей ссылке и тоже получить их). И еще 5000 миль достались мне за высокие траты по счету в первые 3 месяца — надо было потратить более 300 тысяч рублей. Стоит также упомянуть, что само обслуживание карты стоит около 1890 рублей в год и надо платить каждый месяц 59 рублей за SMS. Но даже с учетом всего этого получается вполне неплохо. И это еще не весь кешбек, который я получил! За некоторые отели и типы покупок возврат произойдёт со временем, и я ожидаю еще порядка 7-8 тысяч миль.
Какой кешбек я получаю?
— 1% от потраченной суммы на сотовую связь и некоторые базовые платежи;
— 2% от расходов на любые другие покупки;
— 3% от покупки авиабилетов (можно брать не только напрямую в авиакомпаниях, но и в разных интернет-кассах вроде Ozon-тревел или tickets.ru;
— 10% при бронировании отеля на booking.com;
— Есть повышенные проценты при покупке в некоторых партнёрских магазинах. Их список периодически меняется. Я успел купить товары на ozon.ru (там было 3% кешбека), а также чемодан на robinzon.ru (там было 10% кешбека);
Кешбек за отели и за покупку в специальных магазинах возвращается не очень быстро, так что надо ждать.
Примеры
Вы покупаете авиабилет Москва — Владивосток — Москва за 22000 рублей. Вам начисляется 3% кешбека, то есть 660 миль, которые впоследствии можно потратить на авиабилеты.
Вы покупаете квадракоптер за 72000 рублей, оплачиваете этой карточкой. Вам начисляется 2% кешбека, то есть 1440 миль. Начисление приходит примерно через неделю.
Вы бронируете отель за 18000 рублей на 5 ночей. И получаете 2% кешбека через 2-3 дня (360 миль). А остальные 8% кешбека (1440 миль) где-то через пару месяцев после того, как выселетесь из этого отеля.
Вы пополняете телефон на 190 рублей. И получаете за это всего 1 милю, так как начисление кешбека округляется. Для 2 миль надо пополнить телефон на 200-299 рублей, для 3 миль на 300-399 рублей и так далее. Обычные покупки округляются до 50 рублей. Так что совершая по карте много мелких покупок вы получаете несколько меньшее количество миль.
Подводные камни
Очень высокий процент за конвертацию валют. Так, например, я недавно бронировал отель за 18,5 миллионов индонезийских рупий. Курс на момент бронирование был 83400 рублей, и поначалу с меня сняли эту сумму. Но, когда произошёл окончательный расчет, сумма изменилась до 85575 рублей. То есть всё подорожало на 2,6%. Еще одно бронирование отеля дало подорожание на 3,2%.
Процент за конвертацию получается довольно высокий. И, если у меня покупки в долларах или евро, я стараюсь оплачивать другими карточками. Но с другой стороны с 85575 рублей за отель должно быть 8557 миль кешбека. Буду теперь его ждать с нетерпением.
Для сравнения на картах AVANGARD комиссия 0,75%. Но там и кешбек у меня отсутствовал.
Что еще?
Каких-то других "подводных камней" я пока не обнаружил. Приложение в телефоне удобное и понятное, я кредитуюсь в рамках беспроцентного периода, никогда из него не вылезал, и пока всё нормально.
Неудобно приходят уведомления о возвращаемом кешбеке за отели. Видишь, что тебе вернулся кешбек в 1550 миль, а за какой именно отель — непонятно. Надо долго вспоминать, что делал 2 месяца назад.
Карта кредитная, MasterCard, кредитный лимит дают большой (так что я даже попросил его уменьшить). Читал, что, если не уложиться в беспроцентный период, то процент возьмут грабительский.
Карточка удобна тем, кто много путешествует. Ключевой момент тут — большое число авиабилетов. Если вы летаете 2-5 раз в год, то шансов обнаружить у себя билет нормально кратный 3000 рублей будет не очень много. И, скажем, за билет в 4000 рублей вы потратите 6000 миль, что не очень выгодно. Чем больше билетов, тем больше среди них будет выгодных, тем выше отношение будет
Психологические изменения
С появлением такой карточки хочется совершать больше покупок, тянет набрать за месяц определенную сумму. Так я очень стремился накопить к 14 июля 18000 миль, так что даже совершил пару не очень важных для себя покупок.
И, по моему, я стал совершать больше ненужных покупок, оправдывая это тем, что "я же получу за них кешбек, и они будут дешевле".
Конечно, сами покупки хочется всегда и везде оплачивать с карточкой. Я стал недолюбливать наличные.
Уточнение в расчетах
Озвученные 19300 миль (13300 без учета приветственных бонусов) получены с большого количества покупок - как для личного использования, так и по работе.
Если у вас расходы по карте, скажем, 25000 рублей в месяц, то за год, совершая обычные покупки, вы накопите (без учета приветственных миль) только 6000 миль (сумма достаточная на погашение одного авиабилета до 6000 рублей). Если у вас будут расходы на авиабилеты, отели и покупки у партнёров — миль наберётся больше.
Но всё равно прошу не считать обычным среднестатистическим покупателем.
За бронирование отелей на booking.com вы и без Tinkoff можете получить кешбек около 5%.
Постскриптум
Я бы не рекомендовал вам эту карту, если у вас нет нескольких авиаперелётов в год, и расходов хотя бы на сумму в 25000 рублей в месяц. Но, если они есть, и вы еще не определись со своей главной кешбек-карточкой — советую регистрироваться.
Подробности можно узнать на https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/tariffs/
Карта оформляется очень быстро — её привезут буквально на следующий день. Плюс дадут набор путешественника и оформят бесплатно простейшую медицинскую страховку, действующую зарубежом.
2017-07-13 13:32:00
Количество эмитированных карт платежной системы "Мир" достигло 10,6 млн штук, сообщила председатель ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Количество эмитированных карт платежной системы "Мир" достигло 10,6 млн штук, сообщила председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина на Международном финансовом конгрессе.
Совесть — современная карта беспроцентной рассрочки, позволяющая совершать покупки в различных магазинах без уплаты процентов (в рассрочку). Карта была создана Киви-Банком и уже получила широкое распространение среди жителей России. Совершать покупки без уплаты процентов кредитная карта Совесть позволяет у партнёров Киви-Банка: в многочисленных супермаркетах, магазинах одежды или бытовой техники, ресторанах и прочих заведениях. Чтобы оформить карту Совесть, вам достаточно заполнить… Читать далее »
Запись Совесть — карта рассрочки от Киви Банка. Изучаем и оформляем. впервые появилась Управление финансами.