Идентичная проблема подбора ссылки, описанная тут "Утечка пользовательских данных в QIWI& ...
Идентичная проблема подбора ссылки, описанная тут "Утечка пользовательских данных в QIWI" в июле и тут "Тинькофф банк скомпрометировал выписки по счетам клиентов?" в августе, была найдена мной у украинских компаний Portmone.com и «Фидобанк» ещё раньше.
Сразу скажу, что
эти проблемы уже закрыты. Однако есть другие. Я напишу и о тех, и о других.
Читать дальше →
карты уже не ... , Visa-Mastercard.ru -
карты банков Visa ...
карты уже не ... , Visa-Mastercard.ru -
карты банков Visa ...
... главная деталь любого
окна — это ... , что так как
кона с одним ...
Как известно, самая главная деталь любого пластикового окна — это стеклопакеты
По своему опыту скажу, что так как пластиковые кона с одним стеклопакетом очень тоненькие, то осенью у меня образовался конденсат на окнах. Чтобы этого не происходило, нужно ставить микровентиляцию на такие окна и также можно заменить окна на двойные стеклопакеты, которые производят из нескольких стёкол, которые разделяются дистанционной рамкой с целью образования воздушной камеры. Так для решения этой проблемы в компании «Уфимский Станок»была разработана оконная технология TPS. Суть этой технологии состоит в прерывании "мостика холода", образуемого дистанционной рамкой из металла. Такие изменения исключают образование конденсата в краевых зонах элемента. Итак, для достижения максимального комфорта, покупайте правильные окна с правильными стеклопакетами!
... завёл свою первую
карту с Cash ...
В начале июля я написал о том, что завёл свою первую пластиковую карту с Cash Back. Уж очень эти карты выгодные, и хочется получать такие преимущества как 10% скидка на АЗС и 5% скидка в кафе. Но, похоже, что первый месяц пользования картой закончился фейлом.
Перед пользователем таких карт стоит задача - потратить в месяц 30 тысяч рублей. Вроде бы для меня это довольно просто - больше половины от этой суммы составляют ежемесячные платежи за интернет-услуги, еще 8-10 тысяч уходит на бензин, несколько тысяч на кафе, есть масса интернет-покупок... Ну и вообще 30 тысяч рублей - это пара авиабилетов.
Но на деле потратить такую сумму оказалось сложно. Я закинул денежку на дебетовый счет и мучительно пытался за что-то заплатить. Деньги тратится не хотели :) Большинство услуг, которые я приобретал в июле, были только за наличные. Было много разных факторов.
В итоге я всё-таки потратил 35000 рублей, из которых 3000 рублей - сумма снятая в первый день в банкомате, 1200 рублей - годовая плата и 179 рублей - месячная абонплата. Для этого пришлось многие услуги оплатить авансом. На будущее.
Но тут прочитал условия и выяснил, что, например, плата за сотовую связь не считается. И еще некоторые пункты. Так что 30 тысяч за месяц я потратил, но кеш-бек так и не получу.
Главные проблемы сервиса для меня: 1) На АЗС не заправляют по карточке полный бак. Надо говорить какое-то количество литров (например, 60). С карточки списывается сумма за эти литры, а потом стоимость недолитого топлива возвращается на карту. Я заправился так на АЗС Татнефть, мне выдали чек на возврат 79 с чем-то рублей, но деньги мне на счет обратно так и не поступили. Или может личный кабинет в Альфа-клике настроен так, что не показывает возвращенные средства. И по SMS не приходят уведомления о возврате.
Так что я начал ждать пока бак станет почти пустым и заправляться по 45 литров. Это не так удобно, надо чаще заезжать на АЗС.
2) Нельзя нигде посмотреть сколько ты потратил средств, за которые даётся кеш-бек. При этом общее количество потраченных средств за месяц видно на самом видном месте в личном кабинете. Ладно, не считайте потраченные на определенные услуги деньги, но покажите мне точно - сколько еще средств мне осталось потратить, чтобы кеш-бек был активным?
3) Я так и не нашёл способа куда-то позвонить и задать вопросы по работе системы. Телефон 8-800-200-0000 обладает огромным количеством голосов-роботов, но на нём я не сумел связаться с живым человеком. А других телефонов не нашёл. Чтобы что-то выяснить, надо идти на Ярославскую, 29 в рабочее время и там спрашивать.
В остальном есть удобный кабинет, всё очень хорошее и инновационное. Но, похоже, что система специально напичкана огромным количеством подводных камней, так чтобы кеш-бек не получило максимальное количество пользователей.
ИтогиВ итоге используя карту Cash Back от Альфа-банк получаем много дополнительных сложностей ради потенциальной возможности экономии 500-800 рублей в месяц (при 279 рублях в месяц абонплаты). Нужно ли мне это? Попробую ответить на этот вопрос в начале сентября.
Так карта хорошо подойдёт для водителей, жгущих огромное количество бензина. Например, для таксистов.
П.С. Если кто-то из знающих Альфа-банк поможет с объяснениями - буду признателен.