2013-12-08 16:32:48
... от строительства платного участка дороги ... по поводу строительства платных магистралей, протестные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автомобилисты Великобритании не хотят платных дорог
Под натиском протестов автомобилистов, власти Великобритании решили отказаться от планов создания платных дорог в королевстве. Массовые протесты автомобилистов заставили власти королевства отказаться от строительства платного участка дороги на трассе А14.
Острая нехватка бюджетных средств не повлияла на позицию властей по поводу строительства платных магистралей, протестные настроения оказались сильнее этой идеи. Платный участок дороги планировали создать на трассе А14 на востоке страны. Протяженность участка 40 км. Основная функция этого участка – разгрузка транспортного движения на этом очень популярном направлении в стране, а так же предоставить автомобилистам и транспортным компаниям альтернативный вариант движения. Очень часто здесь перекрывается движение из за ДТП или же плохих погодных условий.
Планируется провести серьезную модернизацию трассы А14 и строительство платного отрезка было одним из планов в этом направлении. Средства планировалось использовать бюджетные, а на основе оплаты за проезд их планировалось вернуть. Работы по строительству все же будут проведены, но источник финансирования будит иным. Средства пойдут из кармана всех налогоплательщиков королевства, а не только из кармана автомобилистов.
Акции протеста автомобилистов привели к пересмотру стратегии строительства дороги, в стране не популярны меры по созданию платных автомобильных дорог. В Соединенном Королевстве существует только одна платная магистраль, это 43 км участок на трассе М6 на западе страны, недалеко от Бирмингема. Такса за проезд легкового автомобиля 5,5 фунтов, а грузовик должен оплатить за проезд 11 фунтов.
Вводимая система взимания платы за ущерб федеральным дорогам общего пользования никак не отменяет плату за ущерб дорогам, которую перевозчики негабаритов оплачивают при оформлении разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза
Запись Платим за то, чтобы работать впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Вводимая система взимания платы за ущерб федеральным дорогам общего пользования никак не отменяет плату за ущерб дорогам, которую перевозчики негабаритов оплачивают при оформлении разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза
Запись Платим за то, чтобы работать впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
2013-11-25 21:08:14
Участок автомобильной трассы М-4 „Дон“ был открыт под Воронежем. Длина трассы составила ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Участок автомобильной трассы М-4 „Дон“ был открыт под Воронежем. Длина трассы составила 26 километров, однако это событие является важнейшим для всей России. Воронеж является центром логистики по транспортировке грузов из России в страны Европы и грузоперевозкам в Балканский регион. М-4 – это основная магистраль для поездки к морю, именно в это время, в летний сезон [...]
2013-11-24 15:28:37
Скоро новый год. Наступила пора массовых заказов календарей на 2014 год с корпоративной атрибутикой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Скоро новый год. Наступила пора массовых заказов календарей на 2014 год с корпоративной атрибутикой и рекламой. Все предприятия и организации не против лишний раз напомнить о себе потребителям и пропиарить себя и свои услуги. Самый популярный и малозатратный способ здесь — карманные календарики с ненавязчивой рекламой — и рекламодателям выгода, и народу халява. Для дизайнеров всех [...]