Плуцер-Сарно. Энциклопедия русского пьянства. Заметки на полях поэмы Вени Ерофеева.Фрагменты.2012 г.
2012-10-10 17:17:06
Опубликовали фрагменты энциклопедии в Зеркале:
http://zerkalo-litart.com/?p=7987
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опубликовали фрагменты энциклопедии в Зеркале:
http://zerkalo-litart.com/?p=7987
Чисто филологическое нудное предисловие можно пропустить, не читая, мата там все равно нет)
Тэги:
литпортреты,
плуцер-сарно,
пьянство,
энциклопедия
"Чтоб ты, Плуцер, перед тюрьмой прошел жидкое говно!". Поздравление Алексею Плуцеру-Сарно от френдов
2012-09-29 23:03:27
... :
чтобы ты,
Плуцер, перед попаданием в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Фото Якова П.-С.
New comment by 7freiheit on an entry in plucer:
"Пожелания ко дню рождения:
чтобы ты, Плуцер, перед попаданием в тюрьму, ты прошел все медные трубы и жидкое говно.
А потом, чтобы тебя четвертовали одновременно с повешением и расстрелом.
Ты честно это заслужил! Изыди!"
Тэги:
жизнь,
искусство,
плуцер-сарно
Философ Косилова:"Группа Война уже сложившаяся,или моральный урод Плуцер-Сарно занимался еще матом?"
2012-05-16 10:18:25
... , или моральный урод
Плуцер-Сарно занимался еще ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Философ, штатный педагог философского факультета МГУ Елена Косилова пишет:
"Я не знаю, в каком состоянии была группа Война: уже сложившаяся, или моральный урод Плуцер-Сарно занимался еще русским матом".
http://kosilova.livejournal.com/852915.html
Френд кинул ссылку. Прочитал. Странно, думаю, ведь я не знаком ни лично, ни в какой иной форме с этой прекрасной дамой, откель оно осведомлено о моих моральных обликах, да еще и облекши оныя в столь "неуравновешенные" формы? Да еще и в режиме радикального грамматического эксперимента. Не будь ленив, почитал ее официальную автобиографию. Вот оное великое творение классика русской философской мысли. Сразу понятно, из какой бездны родились столь пылкие оценки моей скромной мифологизированной персоны:
"Елена Владимировна Косилова. Я родилась 22.09.1966 в Москве. Мать лингвист, отец точно не знаю...
В детстве я отличалась невыносимым характером, несоциализированностью. Почти из любого коллектива меня старались выгнать. С тех пор я привыкла к тому, что не привлекательна. С четырех-пяти лет я внутренне существовала в мире фантазии, насколько могу судить, болезненно извращенного типа. В 1978 году я стала писать художественную прозу, в основном в виде бессюжетных текстов. Я пишу ее и до сих пор, см здесь; в общей сложности за последние 20 лет я написала, вероятно, несколько кубометров...
С 1979 по 1986 год я часто лежала в психиатрических больницах. Диагноз я точно не знаю, вероятно, психопатия...
В 1985 году поступила на биологический ф-т МГУ...
...К биологическому факультету я отношусь плохо не столько из-за биологии, сколько из-за биологов. В большинстве они глупы...
В 1992-1994 годах единственный раз в жизни я находилась в положении активной социальной позиции: я принимала участие в движении гомосексуалистов... под руководством Е.Дебрянской...
Наблюдения за тем, как живут геи, привели меня к одному из наиболее тяжелых экзистенциальных кризисов. Они предпочитают промискуитет. Это тяжелое зрелище. Что касается социальной деятельности, то я от нее отошла, потому что у геев слишком интенсивная тусовка...
В 1997 стала работать на философском факультете МГУ, сначала лаборанткой..., затем подчиненным функционером администрации (типа секретарши)...
В философии мне очень не хватает эрудиции и отчасти понимания. Как преподаватель я посредственного уровня, вследствие общих проблем с социализацией. Мне стоит огромных усилий заставить себя выглядеть и держаться так, чтобы от меня не шарахались.
Я не замужем, детей нет. Мое решительное намерение не изменять это положение дел.
...В течение долгого времени я испытывала отвращение к православию в его внешних проявлениях, и до сих пор испытываю отвращение к тому, чтобы красить яйца... В 1999 году произошло мое обращение в формальную православную практику (под влиянием проповедника о. Владимира Переслегина). С тех пор внешне я исполняю православные предписания".
Это фрагменты, полностью исповедь философа здесь: http://krotov.info/spravki/history_bio/21_bio/kosilova.html
Журнал философа Елены Владимировны, прошу любить и жаловать: http://kosilova.livejournal.com/
Тэги:
злословие,
пизды,
плуцер,
плуцер-сарно,
философия,
школа
A.Plutser-Sarno: “Voina Group is not coming to Berlin”:Official statement on the 7th Berlin Biennale
2012-05-13 02:12:55
... .
Алексей
Плуцер-Сарно, медиа-художник ...
+ развернуть текст сохранённая копия
The group did not plan to attend the Berlin Biennale. Artur Żmijewski invited us as associate curators of the 7th Berlin Biennale in 2011. It was his gesture of support and solidarity with artists Oleg Vorotnikov and Natalia Sokol, who are staying in St. Petersburg without IDs that were confiscated by Russian police during the arrest in 2010. Oleg and Natalia are currently on the international wanted list; Leonid Nikolayev is wanted by the police country-wide. They can’t leave Russia and the organizers of the Bienniale were notified about it in 2011. Out of solidarity with Oleg and Natalia we do not consider it possible to visit the official events of the Berlin Biennale and to participate in any projects in Berlin. We apologize to the organizers of the Biennale, the artists and the audience for our refusal to propose a special project of the Voina Group for the Biennale. However our art is available on the Internet for free. We believe that the 7th Berlin Biennale will be a success even without our participation.
Alexey Plutser-Sarno, media artist of the Voina Group
Группа Война не приедет в Берлин
Официальное заявление по 7-му Берлинскому Биеннале
Группа Война не планировала никаких поездок в Берлин в рамках Берлинского Биеннале. Артур Жмиевски пригласил нас в качестве со-кураторов 7-го Берлинского Биеннале еще в 2011 году. С его стороны это был жест солидарности и поддержки художников группы Олега Воротникова и Натальи Сокол, которые находятся в Петербурге без документов, конфискованных полицией при аресте в 2010 году. Олег и Наталья объявлены в международный розыск, а Леонид Николаев – в федеральный розыск. Они не могут выехать из России, о чем организаторы Биеннале были уведомлены еще в 2011 году. Из солидарности с Олегом и Натальей мы также не считаем возможным посещать официальные мероприятний Берлинского биеннале и участвовать в каких-либо проектах Биеннале. Мы приносим свои извинения организаторам Биеннале, художникам и зрителям за наш отказ предложить проект группы Война в Берлине. Однако наше искусство свободно и бесплатно доступно в интернете. Мы уверены, что 7-е Берлинское Биеннале и без нас будет успешным.
Алексей Плуцер-Сарно, медиа-художник группы Война
Тэги:
война,
группа,
плуцер-сарно
А.Плуцер-Сарно:"Ерофеев и Деготь зассали войти в жюри,но конкурс"Говно -друг или враг?"продолжается!
2012-04-29 13:20:54
... медиа-художника Алексея
Плуцера-Сарно. Героем ... медиа-художника Алексея
Плуцера-Сарно.
+ развернуть текст сохранённая копия
В Петербурге на конкурс сдают «всенародно любимого отца народов», нарисованного фекалиями 6
В Петербурге проходит необычный конкурс самодеятельности и искусств. Условием организаторов является использование кала как производственного материала, а победителям достанется символический приз – словарь русского мата от медиа-художника Алексея Плуцера-Сарно. Героем портретов и инсталляций организаторы видят «всенародно любимого отца народов», так что бонусом могут стать исправительные работы сроком до года. Такой срок предусматривает Уголовный кодекс за оскорбление представителя власти.
Работ, выставленных на сайт «www.putinshit.com», пока немного. Координатор проекта Игорь Чепкасов обещает подоспеть с новой порцией к «инаугурашке»: «Поступает масса материала, мы расширяемся, учреждаем литературную премию, после редизайна на сайте появится видео». Расширение изначальных рамок происходит, вероятно, по обратным причинам – радикальнее художники и общественность игнорируют конкурс.
Среди опубликованного: узнаваемый коричневатый профиль от «столяра из Чудова», то же, исполненное на обоях с удлиненным носом, и черно-белая на первый взгляд вышивка, на самом деле – полотно исполненное «кроличьими казашками». Все посвящено третьему сроку. «Приятно, что люди отзываются на конкурс. Вы заметили – подключаются регионы России, в жюри есть иностранные граждане», – констатирует Чепкасов.
По факту три работы за месяц работы конкурсной комиссии не оставляют организаторам шанса приблизиться к успеху арт-группы Война или PussyRiot. В паблике «В Контакте» состоит всего шестнадцать человек. Кажется, организаторы движутся в обратном направлении – во времена «Аншлага» и топорного черного пиара на выборах.
«Мы не создаем дополнительную рекламу объекту критики», – заявляет Чепкасов, – «После акции «Хуй на Литейном мосту» многие из тех, кто сейчас сливает протест, критиковали Войну. И где сейчас эти критики? А где Война? Мы как анархо-синдикалистское крыло арт-группы неоднократно выступали в ее защиту. И к началу нового путинского срока, чуть раньше или чуть позже, напомним о себе».
Прокомментировать конкурс мы попросили председателя жюри – одного из идеологов и художественных руководителей группы Война, медиа-художника Алексея Плуцера-Сарно.
- Радикальные акции стали менее актуальными после того как москвичи вышли на Болотную и на Сахорова?
– Либеральная симуляция протеста на Болотной и на Сахарова ничего не изменила. Наоборот, это
был хорошо организованный слив протестных настроений в удобной для власти форме. А выдающиеся арт-акции, сделанные такими мастерами как Олег Воротников и Наталья Сокол, всегда будут актуальны. С шоу словоблудов на Сахарова тут нет никакой связи.
- Действительно банальный портрет, исполненный фекалиями, может стать инструментом перемен в стране?
– Этот конкурс, разумеется, ничего не может изменить и таких целей не ставит, насколько мне известно. Но это уже вопросы не ко мне, а к инициатору этого конкурса лидеру анархо-синдикалистов Петербурга Игорю Чепкасову. К акциям, которые готовят Олег Воротников и Наталья Сокол этот конурс не имеет никакого отношения. Меня же просто пригласили оценить присылаемые работы с чисто художественной точки зрения, ничего более. И насколько я знаю, Игорь не предлагал участникам рисовать портреты. Конкурс предлагает сделать любую работу на любую тему, единственная просьба организаторов – использовать кал как производственный материал.
– Являетесь ли вы единомышленником Игоря Чепкасова, в том числе идеологическим?
– Нет, я не являюсь единомышленником Игоря. У него есть определенный националистический уклон, который мне глубоко чужд, вся эта риторика для меня неприемлема. И потом мы занимаемся совершенно разными вещами - он - политическим протестом, а я – стрит-артом. Единственное, что у нас общего –- мы тоже используем жанр уличной акции и мы являемся арт-хулиганами. И я думаю хочет знать: говно - друг или враг главы государства".
– Кто может присоединиться к жюри?
– Все российские кураторы, искусствоведы и арт-критики приссали и отказались войти в жюри. В том числе Катя Деготь, Андрей Ерофеев. Ерофеев заявил, что если я в жюри, то он не может участвовать, потому что не сядет со мной срать на один горшок, потому что группа Война для него теперь враги. Когда же автор этой затеи Игорь Чепкасов заявил, что с радостью выкинет меня из жюри, если Ерофеев меня там заменит на этом неблагодарном поприще, то Андрей ему даже не ответил на это предложение. Уверен, что они все просто зассали.
Использование фекалий для художественных провокаций началось в XX веке. Итальянский художник Пьеро Мандзони чуть не разбогател на консервных баночках с этикеткой «Говно художника». Американский музыкант GGAllin принимал слабительное перед выступлениями – дефекация являлась обязательным элементом его шоу. И тот, и другой скончались в молодом возрасте от последствий употребления наркотиков.
Андрей Сошников. 28 апреля 2012 г.: http://www.mr7.ru/articles/53601/
Тэги:
"говно-друг,
акция,
враг?,
интервью,
нацбол-арт,
плуцер-сарно