Мыслеэхи
2016-05-27 10:28:11
Как то я писал практически о том же самом тут http://шар.к0т.рф/post364002245
о том ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как то я писал практически о том же самом тут http://шар.к0т.рф/post364002245
о том, что написано здесь http://www.liveinternet.ru/users/alexandrs/post391577821/
Для ленивых ходить по сслям, и в развертывание темы:
Видеоканал, если это по факту информационный канал обязан иметь обратную связь в виде того же видеоэха.
Вообще информационный канал, не суть видео, аудио, цифровой, не важно - всегда имеет систему обратной связи. По иному не работает. Таким образом можно сказать что изображения одной рыбы в аквариуме посредством этой обратной связи разговаривают друг с другом.
Рыба смотрит на себя глазами своих множественных отображений.
Точно так же как родители смотрят на себя глазами своих детей, но глядя на них своими, видят в них себя прежде, корректируя себя в будущем..
Тэги:
инстанциям,
мир,
мысль,
опровергни!,
плэнер,
познание
Вот где собаке то порыть надо...
2016-04-13 02:53:26
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Тэги:
инстанциям,
камф,
майн,
мир,
мысль,
опровергни!,
плэнер
Вот где собаке то порыть надо...
2016-04-13 02:53:26
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Тэги:
инстанциям,
камф,
майн,
мир,
мысль,
опровергни!,
плэнер
Конские тропы
2016-04-10 07:09:15
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.
Тэги:
инстанциям,
камф,
майн,
плэнер
Конские тропы
2016-04-10 07:09:15
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уж про нац.гвардию уши все прожужжали... Но опять же пишут всё не о том. С политической т.з. создание нац.гвардии путём передачи в её подчинение вооружённых сил МВД есть красивых ход который по сути подрубает своеволие и своенравие пятой колонный в МВД и с этой т.з. это красивое и правильное решение. По факту красавцы кто такое задумал и провернул.
Тэги:
инстанциям,
камф,
майн,
плэнер
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...