Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Благодарственное письмо 2014-10-14 11:04:09
+ развернуть текст сохранённая копия
Чтобы ваше благодарственное письмо принесло желаемый результат, его надо писать сразу после мероприятия или получения материала. В ней важно донести теплое чувство благодарности, и стиль ее должен быть не слишком официальным, даже если вы пишете на официальном бланке. Старайтесь, чтобы ваши благодарственные письма были написаны коротко и по существу. Совершенно не имеет значения, известный вы человек или нет и каково ваше положение в обществе — благодарности надо посылать обязательно, и лучше всего написанные вашей собственной рукой. Или, когда надо разослать действительно много таких писем, лично подписать отпечатанный текст, как это сделал в приведенном ниже образце бывший мэр Нью-Йорка Эдвард Кох. Водном письме можно одновременно выполнить две разные задачи: поблагодарить человека и дать ему рекомендацию, или написать прошение об увольнении, которое в то же время будет и благодарностью, либо в письмо, написанное для проверки хода какого-нибудь дела, включить предложение торговой сделки. Обратите внимание па образец написанного по собственной инициативе благодарствешюго письма, которое потом было использовано его адресатом в качестве рекомендательного. он вкладывал его копию в пакет, рассылаемый потенциальным покупателям или заказчикам, поскольку письмо могло служить конкретным доказательством способностей отправителя.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Обзор практики 2014-10-14 09:39:36
... себе рамки приемлемого поведения, если вы хотите ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обзор практики в этой области, проведенный в июне 20Ш года Деловым советом штата Коннектикут в ста сорока двух компаниях, показал, что повседневную одежду7 для рабочего времени разрешили там в восьмидесяти двух процентах компаний и всего восемнадцать процентов отвергают его. При этом остается неопределенным, как следует понимать сам термин «повседневная одежда». В 1999 году был проведен специальный опрос среди менеджеров па эту тему7. На вопрос: «Как вы можете описать повседневную одежду? » — семьдесят семь процентов ответили, что это хаки, цветные рубашки и отсутствие галстуков, а тридцать один процеїit опрашиваемых настаивал па джинсах, свитерах, футболках, шортах и спортивной обуви. Может быть, именно поэтому в обиход вошел другой термин — «деловая повседневная одежда». Каждая компания по-своему определяет, что это такое. Америка провозгласила себя свободной страной, в которой позволительно говорить и писать все, что угодно. Но, уважая этот конституционный принцип, необходимо уметь и ставить себе рамки приемлемого поведения, если вы хотите укрепить вашу репутацию и не разрушить карьеру. Нецензурная речь всего лишь вредная привычка, от которой можно избавиться. Если родители и другие люди, мнение которых важно для ребенка, а также средства массовой информации, откажутся от нецензурной речи, тем больше будет вероятности, что подростки не будут ее использовать.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Внимание потенциального работодателя 2014-10-14 07:29:20
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните, что основная задача письма, в котором вы также посылаете ваше резюме, — привлечь к себе внимание потенциального работодателя и пробудить в нем желание узнать вас поближе. С помощью этого письма вы делаете первый шаг. Если учесть, какой поток писем проходит ежегодно через фирмы и агентства по подбору персонала, составить такое письмо, которое бы выделялось среди общей массы — значит, дать ему лишний шанс не оказаться вместе с этой массой в мусорной корзине и помочь вам получить работу. Первым делом продемонстрируйте внимание к человеку, которому предстоит читать ваше письмо, — это отправной принцип этикета вообще. Поэтому обязательно обращайтесь к конкретному лицу (имя которого надо написать правильно, без ошибок), а не к «президенту» или «начальнику отдела кадров». Адресуя свое письмо определенному человеку, вы тем самым лишний раз подчеркнете, что стремитесь получить место именно в данной компании, а не где угодно. Во-вторых, если уж вы обратились к определенному лицу по имени, вам как претенденту па вакаї іті юе место і іадлежит как-то обосі ювать тот факт, что вы пишете именно ему. Если вам приходит письмо от незнакомого человека, то первой вашей реакцией, вероятиее всего, будет: «Почему письмо адресовано мне?. Так что ответ на этот вопрос должен содержаться в самом начале письма. Вы повышаете свои шансы, когда в письме па имя ко1 ікреті юго человека сумеете так ответить і іа этот вопрос, что это подкупит адресата и побудит его дочитать письмо до конца. Предположим, вы ищете работу в области рекламы и пишете руководителю креативной группы какой-нибудь крупной рекламной фирмы. Начните письмо, например, так: «Ваш ролик, сделанный для компании N, входит в двадцатку лучших работ, созданных за последние пять лет. Исключительно высокий профессиональный уровень вашей фирмы, ее репутация новатора и место па рынке настолько привлекательны, что дают мне смелость спросить Вас, нельзя ли найти применение моим способностям в вашем творческом коллективе?
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Разговоры о вреде курения 2014-10-14 02:28:25
+ развернуть текст сохранённая копия
Курить в принципе можно, по в США это все меньше приветствуется, хотя некоторые по-прежнему не прочь покурить за едой. За столом курить не надо. Курильщик должен улучить подходящий момент, попросить извинения и удалиться в отведенное для курения место, будь то в ресторане или в частном доме. Можно выйти па улицу, на воздух. Если вам уж очень хочется угодить курящим (особенно иностранцам, которые пока не воспринимают так серьезно разговоры о вреде курения), можете лично разрешить им курить прямо за столом. Тогда служащий па окладе, которому его фирма может возместить затраты, должен взять оплату на себя, хотя инициатива встречи исходила не от пего. Хотя официальная письменная благодарность ассоциируется, как правило, с деловыми мероприятиями большего размаха, сказать, по меньшей мере, «спасибо» очень важно после любого делового завтрака, обеда или ужина. Клаудия Кан, возглавляющая отдел связей с общественностью в компании «Merrill Lynch», говорит, что один из элементов делового этикета, которым чаще всего пренебрегают, — это благодарственная записка. «Мы из кожи юн лезем, стараясь побудить работников писать благодарственные записки», — говорит Канн; особенно это касается тех случаев, когда кого-то из меі іеджеров приглашают па деловойужиі і. Кап считает это крайне важным делом, хотя большинство людей то ли забывают об этом, то ли считают делом второстепенным и все откладывают его на потом. Конечно, сказать «спасибо» можно и позвонив по телефону, но гораздо правильнее будет не пожалеть времени и выразить свою благодарность в письменном виде.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Расходы по переоборудованию помещения 2014-10-13 18:22:38
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто-то должен взять па себя расходы по переоборудованию помещения. Однако переустройство интерьера совсем не обязательно потребует больших затрат. Всегда можно уложиться в какую-то разумную смету, что позволит вам оставить прежние цепы на продукцию собственного заведения. Однако случается итак, что единственная возможность покрыть стоимость нового осветительного оборудования, меблировки — это поднять расцепки, заставить клиентов больше платить. Вы можете не заниматься всем лично, а привлечь художника-оформите л я или архитектора, которые рассчитают, во что вам могут обойтись задуманные переделки. Косметический ремонт, например покраска стен, может запять всего одну-две недели; другие работы, скажем, установка крупных встроенных блоков или замена проводки, растянется, видимо, на недели или месяцы. В любом случае і іадо зараї іее запл аі іировать перерыв в работе. Даже при небольших отделочных работах, вероятно, потребуется перенести книги и папки в какое-нибудь временное место хранения, а оборудование и мебель закрыть, чтобы их не попортили, и, таким образом, лишить служащих возможности исполнять часть их обычной работы. Если вы и ваши сотрудники заняты выполнением какого-то задания, требующего концентрации усилий и творческого подхода, то ремонтные работы лучше всего отложить до той поры, пока это задание не будет окончательно завершено (или вам придется найти другое, временное помещение, где можі ю будет спокойї ю работать, пока у вас идет ремонт). Возможно, вы сами будете руко юдить ходом работ в вашем офисе или поручите дело офис-администратору, а может быть, предпочтете нанять кого-нибудь, например: специалиста по оформлению интерьеров, архитектора, планировщика рабочих помещений. В последнем случае вы получите всю необходимую информацию. Иначе вам, вероятно, придется разыскивать более узких специалистов (например, менеджера по производственным площадям, инженера по организации труда) и либо проконсультироваться у них, либо напять их для руководства переоборудованием офиса.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|