Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
Внешний вид 2014-10-02 03:39:40
Но если ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Но если говорить о главном правиле, которое стоит запомнить, оно достаточно простое: ваш внешний вид должен соответствовать культуре вашей фирмы и вашему уровню ответственности. Некоторые эксперты советуют одеваться соответственно не вашей настоящей должности, а той, которую вы стремитесь запять. На мой взгляд, к реальной жизни совет этот отношения не имеет: представьте, что секретарь вдруг явится па службу в костюме в тонкую полоску (которые обычно носят менеджеры высшего уровня) с дорогим портфелем в руках, или работник экспедиции начнет копировать в одежде первого руководителя. » Такая явная демонстрация амбиций может привести не к продвижению по службе, а, скорее, к потере работы. На каких бы ролях вы бы ни были сейчас в вашей компании, вы должны органично вписываться в окружающую среду. Понятно, что при этом вы будете стремиться одеваться со вкусом, выбирая цвета, которые вам к лицу. Важны и аксессуары — правильно подобранные туфли или элегантный, оригинальный галстук могут помочь вам произвести приятное впечатление. Если сразу после работы вам предстоит деловой ужин, особенно в компании лица противоположного пола, пожалуйста, не переодевайтесь в вечерний костюм: это может быть воспринято как то, что вы относитесь к этому ужину не только как кделовой встрече. Если после ужина вы собираетесь на светское мероприятие, не связанное с работой, тогда переоденьтесь, но только ПОСЛЕ ужина.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Использоание определителя номера 2014-10-01 14:55:37
... >Хороший менеджер своим поведением показывает, что он ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сейчас все чаще используют определители номера, когда па телефонном дисплее высвечивается помер телефона, с которого вам звонят, и вы, не снимая трубки, уже можете понять, кто звонит. Но не стоит подчеркивать, что вы уже знаете, от кого звонок; неуютно чувствовать себя под наблюдением «Большого Брата-». Все же такие системы очень похожи па посягательство па частную жизнь. Никогда не говорите по телефону с набитым ртом, не жуйте и не прихлебывайте кофе Если во время разговора вы не можете сдержаться, чтобы не чихнуть или закашлять, постарайтесь выключить звук или при крыть трубку рукой. Если вам покажется, что собеседник все же это услышал, извинитесь. Хороший менеджер своим поведением показывает, что он честен, надежен, компетентен, отзывчив, скромен и чувствует себя членом коллектива. Хороший менеджер і некогда не забудет сказать «спасибо», «пожалуйста» и «как я рад за тебя». Он тактичен и, если придется покритиковать подчиненного, всегда сделает это вежливо и сдержанно. Судьба подарила мне счастье много лет проработать под началом хороших менеджеров. Всякий, кто работало хорошим менеджером, знает, как повседневное общение с ним обогащает наш опыт. И наоборот, любой, кому приходилось служить под руководством невоспитанного и некомпетентного менеджера, помнит, как такой руководитель мог превратить даже любимую работу в пытку. Самым первым начальником, к которому я попала, как только пришла работать в издательство после защиты диплома в начале 1970-х годов, была Нэнси Крешкофф, редактор. Нэнси была не просто менеджером, она была «доброй матушкой». Но она прекрасно держалась на той тонкой грани, которая отделяет дружеское расположение от фамильярности. Вы неизменно чувствовали, что Нэнси — профессионал, даже в том, как много она возилась с каждым из своих подчиненных (а пас у нее было пятеро). Полгода я вынашивала мысль съездить в Германию, чтобы собрать материал для моей первой исследовательской книги. К моей повседневной редакторской работе этот проект не имел никакого отношения, и моей фирме незачем было посылать меня туда в командировку. За свой же счет — при моей тогдашней зарплате в шесть тысяч долларов в год! — я могла себе позволить поездку только при максимальной скидке па билет на самолет. Чтобы получить такую скидку, надо было заказывать билет задолго до путешествия и оставаться в Германии не менее трех недель Но мой отпуск составлял всего две недели! Я поведала Нэнси о сложившемся положении и уже в принципе внутренне смирилась с тем, что поехать не удастся. «Значит, съездишь на три педели», — сказала Нэнси как пи в чем не бывало. И спустя двадцать лет я все еще слышу ее голос. Я взяла еще неделю за свой счет, и таким образом мне удалось съездить в Германию и завершить книгу, не рискуя при этом своим постоянным рабочим местом. Когда я уезжала, все наши сотрудники собрались на обед, и я еще раз почувствовала себя частицей команды.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Внутренние записки 2014-09-30 22:19:35
Если ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если записка сугубо внутренняя и не предназначена для тех, кто работает в других фирмах, можно пользоваться более тонкой бумагой разных оттенков. Бывают, однако, и такие внутренние записки, которые уходят за пределы учреждения. В этом случае берите только хорошую бумагу: она покажет ваше профессиональное лицо и лицо фирмы в более благоприятном свете. Существует простой и удобный стандарт: листок плотной бумаги размером примерно семье половиной на пятнадцать сантиметров с типографской шапкой вверху. Пусть ваши записки будут кратки, не больше страницы, и заканчивать их следует побуждением к действию, просьбой что-нибудь сделать. Это позволит ускорить реакцию получателя. Даже в сугубо внутренних записках вы должны следовать всем правилам составления деловых сообщений, изложенным в предыдущих разделах книги, посвященных служебной переписке. Это значит, что вы должны так же заботиться о впечатлении, производимом на сослуживцев, подчиненных и вышестоящих работников, получающих ваши записки, как и на людей посторонних, которым адресуются ваши более официальные письма. (Всегда надо, кроме того, учитывать, что ваша записка, предназначавшаяся для внутреннего употребления, может случайно попасть в руки посторонних. Именно так случилось с одной внутренней запиской — жалобой па сослуживцев, которую написал руководству ведущий передач одной из телекомпаний и которая каким-то образом оказалась в руках журналистов. На следующий день о склоке в телекомпании узнала вся страна.)
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Ценная информация 2014-09-30 13:12:20
Если ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы установите основную причину ваших опозданий, у вас в руках будет ценная информация, которая существенно облегчит вам дело. Однако, как ни интересны знания сами по себе, в мире бизнеса, где царствует конкуренция, истинную ценность представляет реальное действие. Следующий шаг в борьбе с опозданиями, как я уже писала в своей книге «Как творчески распоряжаться временем», — это лучше рассчитывать время. Если вам надо где-то быть в определенное время, наметьте себе весь «маршрут», обозначив время, когда вы проходите тот или иной «контрольный пункт», например: в шесть тридцать я должен быть в душе, в семь — за дверью». У вас должен быть запас времени на всякие непредвиденные обстоятельства, которые могут задержать вас в последнюю минуту: важный телефонный звонок или пробка па дороге. Если у вас никак не получается приходить па работу вовремя, объявите себе, что ваше рабочее время начинается на полчаса раньше, и придерживайтесь этого ориентира постоянно — так вы сведете па нет риск опозданий. Вам следует также осведомиться, что предписывает этикет вашего учреждения относительно отлучек с работы. В некоторых организациях к этому относятся очень спокойно, и если вы отпрашиваетесь, чтобы послушать, как ваше трехлетнее дитя поет на утреннике в детском саду, такую причину для отлучки сочтут вполне серьезной. В других фирмах требуют, чтобы вы были на месте весь день до минуты, если, конечно, у вас нет законного отпуска, официальной справки от врача или вы не должны заседать в суде в качестве присяжного. Будьте очень внимательны к нормам, принятым у вас в компании, опираться исключительно на здравый смысл можно далеко не всегда. Одна жен щи и а-программ ист, работавшая в престижном нью-йоркском банке, чудесным весенним днем пришла па работу и увидела, что срочных дел у нее пока нет. А раз так, то почему бы ей не съездитьна пару часов на пляж? Она оставила на своем столе записку: «Ушла кушаться, к двум вернусь». Вскоре она обнаружила, что с работой ей, очевидно, придется расстаться.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Компетентная женщина 2014-09-29 20:59:41
... различия в нормах поведения — значит создавать очень ... влиял на ваше поведение», — говорил один ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компетентная женщина поднимается по служебной лестнице, потому что умеет делать все то же, что и компетентный мужчина, потому что она много работает и правильно себя ведет. При этом отрицать связанные с полом различия в нормах поведения — значит создавать очень неудобную для работников атмосферу общения и тем самым наносить ущерб основной задаче — выполнению работы. Если считается, что мужчине желательно снять шляпу, когда в лифт входит женщина, то он должен снять шляпу как перед женщиной — финансовым директором, так и перед секретаршей. Это сделает их работу в одном учреждении более приятной. Но если правила хорошего топа предписывают оплачивать счет старшему по должности, это правило должно соблюдаться всегда, независимо от того, является ли в данном случае старший женщиной или мужчиной. Если этикет предписывает открывать начальнику дверь, это надо выполнять независимо от пола начальника и подчиненного. Если правила этикета толкуются всеми одинаково и применяются последовательно, они будут способствовать формированию па работе более естественной и спокойной атмосферы. «Главное правило, когда вы работаете с женщиной: старайтесь делать все так, чтобы ее пол никак не влиял на ваше поведение», — говорил один менеджер с Уоллстрит. И все же этому правилу следовать бывает непросто. Тот же менеджер припомнил случай, когда он поступил против этого правила. В связи с разбирательством конфликтной ситуации начальник попросил его повторить, что сказал клиенту один из сотрудников. «Тут я сказал. что лучше подожду, пока не выйдет женщина — вицепрезидент, поскольку мне пришлось бы повторить ряд нецензурных слов, и я почувствовал бы себя неловко. Дама не стала спорить и вышла из комнаты, доложив, что ей было нужно, а я доложил свое с глазу на глаз». Открывает мужчина дверь перед женщиной или нет, как работнику это не засчитывается ему ни в плюс, пи в минус, но ют если женщина-руководитель выходит, когда ее коллеги девают устный отчет, это следовало бы считать ее профессиональным недостатком, ведь она не услышала важной информации, необходимой для правильной оценки своих сотрудников.
Тэги: бизнесе, деловое, поведение
Главная / Главные темы / Тэг «поведение»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|