Недавно, от одной девушки я услышал: «Да, да, я похудела! Я похудела!». Такая милая, молодая. Если честно, я был опечаленДалее...
										 
										
										
										Все уже знают, что нежная собака потому и нежная, что ужасно 
сцыкливая  робкая и трепетная. Но это когда дело касается людей.
 А вот ежели вдруг собака. Да ещё и незнакомая. Да ещё и сука. Да ещё и встречается в собственном подъезде — вдруг!
 И нежная собака переходит в режим советского управдома и орёт, брызгая слюной:
 — Почему чужие в доме?!! Запретить! Прогнать! Воооон!!! Всех порву!!!! 
 Сука бернского зеннехунда, послужившая причиной такой истерики, недоумённо поворачивала голову то в одну, то в другую сторону, время от времени поглядывая на хозяина: "Чё это она орёт, а?" 
 Фране надавали по жопе (безрезультатно) и вытащили из подъезда на улицу, где она мгновенно переключилась в привычный режим нещастного Бемби.    
   Ума не приложу, что делать с этой истеричкой. С кобелями нормально общается, на сук кидается. Кусаться не кусается, но орёт и щёлкает зубами громко. Хозяева пугаются, и я их понимаю.
 Так долго билась с её агрессивностью, вроде стало что-то получаться, и тут на прогулке на Франку налетела сука лабрадора и начала её жрать. Причём моя-то была на поводке, а лабрадорша без. И выгуливала её какая-то субтильная девочка 8-10 лет, которая просто не в состоянии удержать крупную собаку.
 Франя рыдала и визжала на весь микрорайон, потом начала защищаться и огрызаться.
 Суку я отпиздила ногами по рёбрам (хотя пиздить, по-хорошему, надо было бы хозяев), после чего та сразу присмирела и убежала к хозяйке, но Франин зарождающийся пацифизм был похерен на корню.
 А на следующий день мы встретили в подъезде незнакомую суку бернского зеннехунда...
										
 
										
										
										       art  ma-zaika  |   Сола Монова: Я иду к тебе, холодильник |  
  
   
    |          |          |            я иду к тебе, холодильник,  как к любовнику, поздно ночью,  лишь бы только не разбудили  мы с тобой ненасытных прочих.    лопнул образ анарексички,  я рискую стать пуританкой:  втихаря заплету косички  и сосиску макну в сметанку.    от любви никакой отдачи,  только мнительность и тревога...  ты прости меня, спящий мачо,  что не стану обложкой "Вога"!         автор: Сола Монова   |            |            |  
  
   
  Фото: © Copyright Jan Schättiger 