Об изменении классического алгоритма продвижения ссылочной массой, вебмастеры говорили еще год назад. Но ведь что-то должно заменить место ссылочным факторам? Не надо далеко ходить, ведь одним из сравнительно новых ориентиров для поисковых систем, и здесь не стоит ограничиваться одним Яндексом, может выступить поведенческий фактор.
По сути, данный фактор ранжирования уже на определенное количество десятков процентов учитываются поисковиками.
Поведенческий фактор ранжирования – фактор, при котором учитывается поведение пользователя на сайте. Основными факторами в этом являются:
Читать дальше
Цитата дня: «Это прямо чудовищно, как люди себя нынче ведут: за вашей спиной говорят о вас чистую правду». Оскар Уальд Сегодня в интернете много говорят о поведенческих факторах и их влиянию на позиции блога. Как начинающий блоггер, я не могла не заинтересоваться этой информацией. Изучила вопрос и использовала несколько способов для улучшения этих самых факторов. [...]
Запись Как улучшить поведенческие факторы впервые появилась Доход для домохозяйки.
23:55 21.01.2013
Охота в Кремниевой долине
Следствием этого поста, вполне вероятно, станет массовая установка Яндекс.Метрики на сайты. История — на уровне триллера. Действующие лица: три моих сайта (объекты охоты), неопознанные злокозненные субъекты (бандиты с Дикого-Кремниевого Запада), Гугл (шериф) и Яндекс.Метрика (независимый свидетель). За последнюю неделю встречала упоминания о тех или иных видах атак на сайты Инет-друзей. Пострадали Надежда Хачатурова, DareDevil… А [...]
read more at Палю тему
rss2lj