«Вытирайте ноги»...
2012-02-20 00:35:47
Короткие безличные публичные обращения — особый жанр.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Короткие безличные публичные обращения — особый жанр.
Их создание фиксирует в памяти PR-специалиста критерии для редактирования любых других публичных текстов. Как минимум, для защиты идей от возможных искажений, сокращения времени контакта с аудиторией, практики в создании «лидов» для развёрнутых публикаций… etc.
Например...
читать дальше
Тэги:
амплуа,
имидж,
информационный,
канал,
коммуникативный,
коммуникация,
манипуляция,
общественность,
повод,
связь,
структура
Педерастия как PR-проблема
2012-02-18 22:01:19
Не могу не поделиться цитатой:
"В первой части поста я попробовал бросить философский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Не могу не поделиться цитатой:
"В первой части поста я попробовал бросить философский взгляд на тему нетрадиционалов, но своей личной позиции не формулировал. Однако комментарии к посту меня лишний раз убедили, что тему педарастии не нужно скрывать или стыдливо замалчивать, а нужно об этом говорить.
Вообще мое глубокое убеждение состоит в том, что общество только выиграет, если все темы будут открыто обсуждаться. Это единственный путь для того, чтобы разобраться в проблеме. Но при этом нужно обойтись без криков и воплей, а сформулировать спокойную и уважительную по отношению к оппонентам позицию".
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Инициатор против ПиАрщика
2012-02-14 12:16:47
Вполне современно, буквально "вчера"...
О том, что легко сформулировать и трудно сделать.< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вполне современно, буквально "вчера"...
О том, что легко сформулировать и трудно сделать.
Займёт около часа времени, но можно по частям, хотя лучше, конечно сразу, и при просмотре ещё и ставить метки по шкале времени, что бы после обсуждения общего впечатления можно было бы посмотреть более внимательно на исполнение\неисполнение PR-функций...
Уф-ф...
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Кстати
2012-02-10 15:56:25
Производство всех европейских видов крепких спиртных напитков имело фиксированную первоначальную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Производство всех европейских видов крепких спиртных напитков имело фиксированную первоначальную дату: 1334 год – коньяк, 1485 – английские джин и виски, 1490-1494 – шотландское виски, 1520-1522 годы – немецкий брантвайн (шнапс).
via
Тэги: выпить, повод
ЖЖ-творчество о PR
2012-02-07 12:24:29

"Но вдруг какое-то ЧП: (а) прорвало дамбу, (б) ...
+ развернуть текст сохранённая копия

"Но вдруг какое-то ЧП: (а) прорвало дамбу, (б) дороги засыпало снегом, (с) стая бродячих собак бегает по улицам. В первом случае надо немедленно реагировать, иначе будет хуже всем. Во втором случае зависит от образа жизни каждого: может быть для кого-то ничего страшного, ну и засыпало, на саночках проедем и вообще дома посидим пока, а кто-то звонит власти: "срочно уберите снег, не могу проехать в аэропорт!". В третьем случае звонки будут как "собаки напали на ребенка", так и "какие-то изверги стреляют в собак" от разных жителей".
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура