2012-06-17 00:56:58
... ється основна сума поворотної фінансової допомоги ... йому, основна сума поворотної фінансової допомоги ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пп.165.1.31 п.165.1 ст.165 розділу IV Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI із змінами та доповненнями (далі – ПКУ) визначено, що до загального місячного (річного) оподатковуваного доходу платника податку не включається основна сума поворотної фінансової допомоги, наданої платником податку іншим особам, яка повертається йому, основна сума поворотної фінансової допомоги, що отримується платником [...]
2012-03-21 12:02:49
... JE – это поворотная видеокамера с приемником ... видеоняни входит : поворотная видеокамера с приемником ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Беспроводная видеоняня 8229 JE – это поворотная видеокамера с приемником и монитором. Видеоняня красиво упакована в фирменную подарочную упаковку. В комплект поставки видеоняни входит : поворотная видеокамера с приемником, монитор для видеоняни, наушники для подключения к монитору, соединительный кабель для подключения к телевизору, или к видеомагнитофону, антенна для видеоняни, блок питания для монитора, блок питания [...]
Регулировка схождения-развала колёс заключается в регулировке углов колеса таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны по отношению друг к другу. Цель данной регулировки – увеличение до максимума срока службы шин и движение автомобиля по прямой на ровной дороге.
РАЗВАЛ
Развал – это угол наклона колеса, измеряемый в градусах, если смотреть на него спереди. Если колесо наклонено от центра автомобиля, то развал положительный, если к центру - отрицательный. При неотрегулированном развале происходит односторонний износ покрышки. Например, если развал отрицательный, происходит износ покрышки с внутренней стороны.
Если развал отрегулирован неравномерно на разных сторонах, это может вызвать отклонение автомобиля от прямолинейного курса. Автомобиль будет отклоняться от курса в ту сторону, где развал более положительный. На многих автомобилях с передним приводом развал не регулируется. Если на этих автомобилях угол развала не равен нулю, то это значит, что какие-то части изношены, или, например, погнуты после аварии, и должны быть отремонтированы или заменены.
При определении характеристик развала на стадии проектирования автомобиля инженеры принимают во внимание множество факторов. Принимается во внимание, что техник автосервиса измеряет характеристики развала в то время, когда автомобиль стоит. На многих автомобилях характеристики развала меняются при движении автомобиля на разных скоростях. Это происходит потому что на высоту автомобиля влияют аэродинамические силы по разному на разных скоростях. Поэтому характеристики развала устанавливаются так, чтобы при движении автомобиля со скоростью шоссе, развал был оптимальный, и износ шин минимальный.
В настоящее время существует тенденция устанавливать слегка отрицательный угол развала для увеличения устойчивости автомобиля и облегчения управления. СХОЖДЕНИЕ КОЛЁС
Измерение схождения колёс – это измерение разницы расстояний между передними частями двух шин и задними. Необходимо, чтоб это значение было близким к нулю. В этом случае колёса будут расположены параллельны друг к другу. Положительное схождение колёс означает, что расстояние между передними частями колёс меньше расстояния между задними колесами. Отрицательное схождение – наоборот. Неправильная регулировка схождения вызывает ускоренный износ шин.
Если острая сторона зубцов на сечении шини направлена к центру автомобиля, схождение слишком положительное, если от центра автомобиля, схождение слишком отрицательное. Схождение передних колёс регулируется на всех автомобилях, и задних колёс – на некоторых.
Характеристики схождения меняются при езде с разной скоростью. Так как при езде с разной скоростью аэродинамические силы изменяют высоту автомобиля, характеристики схождения будут меняться в зависимости от геометрии рулевого привода и от геометрии подвески. Характеристики схождения определяются для стоящего автомобиля и расчитаны так, чтобы схождение было нулевым при езде по шоссе.
Применяемые в настоящее время стенды измеряют угол схождения каждого колеса относительно центральной линии автомобиля.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ
При вращении руля колесо поворачивается с помощью шкворня, соединённого с системой подвески. Если смотреть на поворотный шкворень сбоку, то в случае, если его верх наклонен к задней части автомобиля, угол наклона считается положительным. При наклоне к передней части автомобиля - отрицательным. При неотрегулированном угле наклона поворотного шкворня возникают проблемы с отклонением автомобиля от прямолинейного курса. Если угол наклона поворотного шкворня отрегулирован неравномерно на разных сторонах, автомобиль будет отклоняться в сторону, где угол наклона шкворня менее положительный. При одинаковом угле наклона шкворня на обеих сторонах возможны два случая: 1. Угол наклона слишком отрицательный. В этом случае автомобиль будет рыскать из стороны в сторону. 2. Угол наклона шкворня слишком положительный. В этом случае управление будет затруднено, и руль, возможно, будет иметь отдачу при наезде на кочки. Угол наклона поворотного шкворня также немного влияет на износ шин.
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ
Это угол в градусах между вертикальной линией и осью поворотного шкворня, если смотреть на автомобиль спереди. Угол между линией наклона оси поворотного шкворня и осью развала называется «Включенным углом» (см. ниже). Этот угол вызывает небольшой подъём автомобиля при повороте колёс от положения прямо в сторону. При движении, если вы после поворота отпустите руль, вес автомобиля выровняет руль. По этой причине, если поперечный наклон поворотного шкворня разный на двух сторонах, это будет вызывать отклонение автомобиля от прямого движения при езде прямо. Большинство измерительных стендов имеют возможность измерения поперечного наклона поворотного шкворня. Тем не менее, нет возможности его регулировать по отдельности. Обычно неправильный угол наклона поворотного шкворня вызывают изогнутые или деформированные части. Чтобы исправить положение обычно требуется заменить эти части. В грузовиках и старых автомобилях наклон поворотного шкворня измерят также по отношению к пальцу с шаровым наконечником (KPI).
ВКЛЮЧЕННЫЙ УГОЛ
«Включенный угол» – это угол между линией наклона оси поворотного шкворня и осью развала. Напрямую данный угол не измеряется. Для того чтобы определить включенный угол, необходимо сложить угол поперечного наклона поворотного шкворня с углом развала. Если развал отрицательный, включенный угол будет меньше угла поперечного наклона поворотного шкворня, а если развал положительный – больше. Включенный угол должен быть одинаковый на обеих сторонах, даже если развал разный. Если данный угол неодинаковый на двух сторонах, значит какаято деталь изогнута, обычно, поворотная цапфа.
РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ-РАЗВАЛА ЧЕТЫРЁХ КОЛЁС
Существует 2 основных типа регулировки четырёх колёс. В обоих случаях техник устанавливает прибор на все 4 колеса. При выполнении первого типа регулировки проверяются также заднее схождение и качение задних колёс строго в колее передних, но регулировка производится только на передних колёсах. Это производится на автомобилях, регулировка задних колёс которых невозможна. При выполнении второго типа регулировка производится всех четырёх колёс, причём сначала производится регулировка задних колёс, а затем передних. Стоимость такой регулировки дороже, так как она более трудоёмкая.
Другая информация, которую должен знать каждый водитель о регулировке схождения-развала колёс:
• До и после регулировки схождения-развала автомобиль должен быть проверен в езде по дороге. • Перед началом выполнения регулировки схождения-развала необходимо проверить рулевой привод. • При регулировке схождения-развала шины должны быть правильной формы, даже если изношены. • Проблема отклонения автомобиля от курса при езде по прямой не всегда связана с неправильной регулировкой схождения-развала, она может быть вызвана шинами, тормозами, усилителем руля. Техник, выполняющий регулировку должен определить истинную причину этой проблемы.
Дата 16 декабря 2011 года навсегда вписана кровавыми чернилами в историю современного Казахстана, руками уже преступного режима Назарбаева. В этот день сотни бастующих рабочих и мирных жителей пострадало от автоматического оружия солдат внутренних войск и полицейских и точное количество жертв до сих пор не подсчитано. Все это стало результатом полицейской провокации, устроенной против участников мирного митинга бастующих нефтяников и местных жителей, который, как и было заявлено начался с утра на центральной площади Жанаозеня. Рабочие и члены их семей вышли протестовать против действий властей, которые полностью поддержали работодателей, а также потребовать возобновления переговоров и освобождения Натальи Соколовой.
Согласно хронологии событий и составленной на основе сообщений рабочих, после того как в 11 утра в толпу граждан въехал на большой скорости полицейский УАЗ, рабочие доведенные до отчаяния перешли к радикальным действиям. Очевидно, что это была сознательная провокация с участием полицейских для того, чтобы вынудить бастующих пойти на крайние меры. Не выдержав издевательств и притеснений, рабочие смяли полицейские заслоны, и около 12 часов захватили здание акимата Жанаозеня и офис производственного филиала «Озеньмунайгаз», гостиницу и другие административные здания. В последующем желтая проправительственная пресса выдумает сказку о том, что якобы разъяренные рабочие напали на детей, пришедших с флажками и шариками на концерт, посвященный 20-летию независимости Казахстана. То, что это фальшивка, стало ясно всем, но эта информация настойчиво распространялась в интернете, пока после 15 часов не заблокировали социальные сети.
Итак, к 12.45 против бастующих и жителей были выдвинуты силы ОМОНа и внутренних войск, которые и применили огнестрельное оружие на поражение. Именно с этого момента появились первые убитые и раненные. В отношении бастующих были применены дымовые шашки, слезоточивый газ, свето-шумовые гранаты, и все для того, чтобы выдавить протестующих с площади. Несмотря на применение огнестрельного оружия, рабочие приступили к разоружению полиции и к обеду заняли практически весь город. Тем временем власти решили двинуть части специальной бригады морской пехоты и бронетехнику внутренних войск их Акату, которая уже была наготове. В результате отданной команды на применение огня в отношении рабочих погибли десятки людей, и их число к 14 часам местного времени превысило 70-ти человек. Эти данные давали сами нефтяники, постоянно звонившие нам в редакцию.
Уже вечером в Жанаозень была введена бронетехника и морские пехотинцы, а нефтяники и местные жители, массово вышедшие на площади и улицы города, были опять с применением спецсредств вытеснены с площади и центральных районов на окраины. Но расправа мало что дала властям, так как уже к обеду все нефтепромыслы ПФ «Озеньмунайгаза» прекратили работу. Затем к забастовке присоединились рабочие и всех добывающих компаний Мангистауской области. Часть рабочих оказывали сопротивление войскам до самого утра, и на окраинах шла перестрелка и уличные столкновения с воинскими подразделениями. Пока до сих пор истинное число погибших неустановленно. Известно, что рабочие при отступлении унесли тела своих товарищей. Вместе с тем все больницы Жанаозеня и Актау были забиты раненными уже днем 16 декабря, а центру переливания крови постоянно требовалась донорская кровь.
В отношении борющихся нефтяников были применены все возможные силы и средства. Ко всему прочему отключена электроэнергия как в самом Жанаозене, так и в близлежащих поселках. Не работает сотовая связь и интернет, а для того, чтобы не распространялась информация о количестве погибших и раненных были заблокированы все социальные сети, оппозиционные сайты и наш ресурс socialismkz.info. Заблокированными на территории Казахстана оказались и все сайты Комитета за Рабочий Интернационал, где шло постоянное обновление материалов. В ответ на выступления нефтяников, МИД сперва отрицал наличие убитых и раненных и только поздно вечером власти признали факт убийства 10-ти человек.
В этой ситуации КРИ смог быстро организовать и провести акции протеста в Брюсселе (Бельгия), Вене и Граце (Австрия), в Берлине (ФРГ), в Лондоне (Англия) и в Стокгольме (Швеция). Сегодня намечаются также пикеты в Греции, Ирландии, США и в других странах. Депутат от левой фракции Европарламента Пол Мерфи провел даже брифинг о ситуации в Казахстане. Развивается и специальная кампания по солидарности с борющимися социальными и рабочими активистами Казахстана. 16 декабря в Одессе и Киеве левые организации и профсоюзы провели акции протеста. Российская секция КРИ провела акцию 16 декабря у стен посольства Казахстана в Москве, а вечером левые активисты коммунистических организаций, также возложили цветы с траурными ленточками у ступеней этого представительства. Быстро отреагировал на события известный правозащитник Лев Пономарев, выпустивший специальное заявление. Конфедерация Труда России также выступила с заявлением на имя казахстанских властей.
На сегодняшний момент события продолжают развиваться, но ясно одно, классовая борьба в Казахстане приняла самые ожесточенные формы и теперь от сплоченности самих рабочих и возможности быстро подключиться к всеобщей борьбе и зависит дальнейший успех рабочего движения. Ситуация сейчас также до боли напоминает кровавое воскресенье 9 января 1905 года и Ленский расстрел рабочих 1912 года, которые стали поворотными пунктами в развитии самосознания рабочих как класса и формирования у них четких политических ориентиров. Власти со своей стороны также показали, что намерены потопить борьбу нефтяников в крови, но не допустить каких-либо уступок. Это лишь еще раз показало всем трудящимся истинное лицо нынешнего режима, стоящего на защите интересов работодателей и олигархической буржуазии. Эти события еще раз поставили вопросы самоорганизации и четкой программы действий. Наши позиции в этих вопросах неизменны – это создание единых профсоюзов и строительство своей политической партии трудящихся.
Главными лозунгами и требованиями сегодняшней борьбы становятся следующие:
1. Остановить бойню, вывести войска и полицию из Мангистауской области;
2. Немедленно провести расследование под полным контролем местных жителей, установить отдавших приказ открыть огонь;
3. Выполнить все требования рабочих
4. Освободить политических заключённых, в т. ч. Наталью Соколову;
5. Немедленная отставка президента и правительства;
6. Создание комитетов действий рабочих и местных жителей во всех регионах и на предприятиях для координации выступлений;
7. Не допустить провокаций и расколов по национальному признаку, за единство трудящихся всех национальностей в общей борьбе;
8. Все на улицы с целью организованного протеста, за всеобщую забастовку!
9. Бойкот выборов в парламент, за полную свободу формирования общественных, политических и профсоюзных организаций!
10. Все богатства Казахстана, предприятия и банки под контроль комитетов трудящихся;
11. За создание массовой партии трудящихся;
12. За созыв учредительного собрания трудящихся и близких слоёв для формирования новых демократических органов власти.
Кран консольно поворотный решит Ваши проблемы. Очень полезная вещь в хозяйстве, поднимает до десяти тонн. При грамотной организации работы, он может творить чудеса. При погрузке товаров на грузовой...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]