Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «подбор»
Рекрутинг ч. 2 - пробный день 2016-01-19 18:55:00
Перед прочтением статьи, можете ознакомиться с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед прочтением статьи, можете ознакомиться с её первой частью Итак, настал заветный для соискателя день, когда его квалификацию, активность и инициативность могут заметить и сполна оценить. В назначенные дату и время, он приходит к Вам, чтобы начать первый "рабочий день" в новой компании ( пробный день, в идеале, не должен по нагрузке отличаться от обычного рабочего дня сотрудника). Вы проводите с ним инструктаж по технике безопасности и охране труда, заполняете журнал и направляетесь непосредственно на рабочее место. Необходимо представить кандидата возможным будущим коллегам. На данном этапе важно выделить ему наставника - опытного сотрудника, желательно имеющего опыт в обучении стажеров. Наставник начинает обучение с ознакомления с принятыми в компании стандартами. Это может быть dress code, стандарты обслуживания покупателей, а может какое-то своеобразное приветствие или гимн. Важно с самого начала дать человеку понять, что эти стандарты ценятся сотрудниками компании и за их несоблюдение возможно наказание. Так вы на корню обрубите возможные в будущем проблемы как внутри коллектива, так и с клиентами. Задания рекруту нужно давать абсолютно такие же, какие он в будущем должен будет выполнять, естественно, в пределах его нынешних знаний технологий. Поблажек в первый день давать нельзя. Если человек откажется выполнять Ваши поручения или будет не слишком активно это делать, значит он Вам не подходит и не стоит тратить его и Ваше время и распрощаться до завершения пробного дня. Как правило, такое случается редко, потому что человек не заинтересованный в работе, не пришел бы изначально. Если рекрут задает вопросы касательно рабочих моментов, выполняет задание и активно ищет себе следующее, значит на данный момент работа ему интересна. Важно не оставить человека без внимания, отвечать на все интересующие его вопросы, иначе у него сложится впечатление незаинтересованности работодателя в нем. В первый день не стоит обременять мозг кандидата сразу всеми технологиями работы, также не стоит подробно рассказывать о всей продукции, которой Вы торгуете. Достаточно рассказать самое необходимое в общих чертах, иначе человек не запомнит вообще ничего. Если в течении всего дня кандидат исправно выполнял все Ваши задания и поручения наставника, проявлял интерес к работе и ни с кем не конфликтовал, то можно уже думать о трудоустройстве в штат. Однако перед этим необходимо побеседовать с другими сотрудниками, работающими в эту смену. Спросите их мнение о данном человеке. Так вы покажете своим старым сотрудникам, что Вы доверяете им и можете узнать что-то, чего вы не заметили о рекруте. Если он понравился всем, поздравляю, у Вас появился еще один перспективный сотрудник. Вы приглашаете его на крайнюю беседу, где узнаете его мнение о работе, чем он занимался, что понравилось и нет. Если все сложилось положительно, то назначайте дату и время трудоустройства, распечатав кандидату необходимый для устройства список документов. Теперь важно подпитывать интерес нового сотрудника к компании
Тэги: персонала, подбор
Рекрутинг ч. 1 - как проводить собеседование 2016-01-19 18:12:00
Линейный персонал - это те люди, с кем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Линейный персонал - это те люди, с кем непосредственно контактируют покупатели. Они - лицо компании. Благодаря им, компания находит постоянных клиентов, растет уровень удовлетворенности посетителей, а вместе с тем и прибыль. Невозможно переоценить вклад линейного персонала в развитие компании. Именно поэтому, необходимо тщательно проводить отбор кандидатов на основные позиции, такие как продавцы, кассиры, менеджеры по продажам и т.д. От того, как правильно вы проведете первичную беседу и насколько точно вы подчеркнете для себя информацию о человеке, желающем работать с Вами, зависит, ни много ни мало, успех и процветание вашей компании. Итак, на Вашу открытую вакансию откликнулся кандидат. Вы приглашаете его на собеседование в назначенное время и дату. Если человек не опоздал, то первым делом, нужно установить контакт с кандидатом - поздороваться, представиться и назвать занимаемую должность, чтобы человек знал, с кем он беседует и мог изначально подстроиться под Ваш формат собеседования. Если же он, опаздывая, не нашел способ оповестить Вас об этом, значит этот человек Вам не подходит - он не пунктуален и не ответственен, что обязательно скажется в его работе. Если все складывается по первому сценарию, то далее нужно ознакомиться с анкетой соискателя или резюме и чтобы, пока вы анализируете, не создавалось неловкого молчания и стрессовой ситуации, можете попросить человека рассказать о себе. Изучая анкету и одновременно выслушивая рассказ кандидата, вы сложите общее впечатление для себя о человеке, как о личности. Рассказ о себе поможет понять, как грамотно человек выстраивает предложения, связная ли у него речь, есть ли дефекты речи и вообще, насколько человек открыт и коммуникабелен. Анкета же послужит Вам шпаргалкой для дальнейшего общения. Если за последнее время было подозрительно большое количество смен работодателей, стоит задать вопрос, уточняющий, почему сложилась такая ситуация. Бывают действительно разумные аргументы частой смены работодателей, но чаще всего это означает, что человек находится либо в поиске большей зарплаты, либо "своей" профессии, либо еще хуже - конфликтует с персоналом или непосредственно с руководством. Следующий этап - Ваша презентация компании, в которой Вы можете рассказать об истории, корпоративных ценностях, возможностях карьерного и профессионального роста. После презентации поинтересуйтесь, есть ли какие-то вопросы о компании. Старайтесь отвечать максимально открыто, но так, чтобы не спугнуть кандидата, если Вы предлагаете, например, не самую большую или сдельную зарплату. Можете сказать, что за последние несколько месяцев средний размер заработной платы у сотрудников составил n-рублей. Для того, чтобы понять, чем будущий сотрудник будет мотивирован в работе, можете спросить чего он ждет от Вас, как работодателя. Ответ на этот вопрос даст Вам понять, если человек мотивирован исключительно материально, что означает скорое расторжение договора с этим сотрудником, если только Вы не предлагаете зарплату выше средне рыночной по данной профессии. Спросите кандидата о слабых и сильных сторонах. Этот вопрос требует абсолютно честного ответа, так как нет людей без слабых сторон. Вы поймете, на сколько человек себя оценивает, переоценивает или недооценивает. В двух последних случаях придется насторожиться. Задайте вопрос, как соискатель представляет себе работу в этой должности. Если ожидания по должностных обязанностям окажутся слишком утопичными, добавьте то, что он пропустил. Дальше можно рассказать про графики работ, про периодичность выплат заработной платы, про ее составляющие, про социальные гарантии и прочие преимущества компании, после чего обменяйтесь накопившимися вопросами в ходе беседы. Если у него нет вопросов, значит либо он не заинтересован, либо ничего не понял. Если и Вас, и кандидата все устраивает, смело приглашайте его на пробный (ознакомительный) день, чтобы понять, подходит ли человек Вам и подходите ли Вы ему. Про пробный день здесь
Тэги: персонала, подбор
Правила подбора контактных линз 2016-01-04 00:48:00
... на правила подбора контактных линз ... Но, для подбора линз есть& ... окулисту для подбора правильных линз ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Люди, которые имеют проблемы со зрением, могут использовать для улучшения качества изображения как очки для зрения, так и контактные линзы. В современном мире, после появления более стильных оправ, которые можно подобрать под свою форму лица и даже гардероб человек в очках не является чем-то из ряда вон выходящего. Но, все-таки очень часто люди, страдающие различными расстройствами зрения, прибегают к использованию контактных линз. Но, далеко не все знают и обращают внимание на правила подбора контактных линз. Контактные линзы удобны в использовании людям чья профессия не предусматривает наличие очков на лице, например: актеры, артисты, танцоры, люди, которые работают в защитном снаряжении на лице, и многие другие. Есть также и жизненные моменты, когда очки не очень уместны, а видеть хочется все, свадьба, торжества и прочие. Стоит не забывать и о некой стеснительности, что особенно характерно в подростковом возрасте, когда очки воспринимается как насмешка, а проблемы со зрением никуда не уходят. Также свой выбор в сторону линз делают люди, для которых пользование очками приносит дискомфорт. Ведь очки не весьма удобно носить в дождливую погоду или снег, при переходе из холодного помещения в теплое происходит запотевание стекол. Есть и такие, которые испытывают неприятные ощущения, которые связаны с выпадением четкого зрения вне стекол и как следствие человек прямо перед собой видит хорошо, а по сторонам или вниз – вверх – плохо. В результате такого явления при использовании очков может сложиться впечатление, что человек идет якобы по ступенькам. На современном рынке оптических линз существует несколько видов линз. Линзы для ношения на один день. Линзы для ношения на один месяц. Линзы, которые нужно менять каждый квартал, линзы которые нужно менять через год. Линзы для дневного и ночного ношения. И самые популярные в наше время – цветные линзы, то есть те, с помощью которых можно изменить цвет глаз. Также линзы подбираются в зависимости от остроты зрения для каждого индивидуально. Отсюда можно сформулировать: ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: линзы должны подбираться строго индивидуально и только врачом-офтальмологом, после предварительного осмотра. Какой длительности ношения приобрести линзы решать тому, кто пользуется линзами. Это зависит от того, с какими линзами Вам удобнее обращаться, ведь все они имеют разную толщину и гибкость. Но, для подбора линз есть ВТОРОЕ ПРАВИЛО: если величина диоптрий на линзах увеличивается или уменьшается, то лучше взять линзы на один месяц и посмотреть подойдут они или нет. Бывают случаи, когда зрение со временем, ухудшается или наоборот улучшается и тогда человеку необходимо обратиться к окулисту для подбора правильных линз по новому кругу. Следует запомнить ПРАВИЛО НОМЕР ТРИ: при ухудшении качества зрения, линзы нужно снова подбирать только у врача-офтальмолога. Многие для того, чтобы сэкономить стараются как можно дольше поносить линзы, но так делать не рекомендуется. Так как со временем на поверхности линзы накапливаются различные отложения, пыль, грязь, то микропоры, которые есть в линзе, забиваются, что не позволяет глазу дышать. В зависимости от срока, на который предназначены линзы, количество этих отверстий меняются, а при ношении свыше они забиваются полностью и глаз не дышит вовсе. Также каждая линза имеет свой запас прочности, ведь с каждым надеванием или сниманием линзы, края ее повреждаются и начинают резать слизистую глаза. А травмы слизистой могут привести к более серьезным заболеваниям зрительного аппарата. Переносить линзы, конечно же, можно, ведь нет такого понятия, что линзы нужно поменять прямо день в день, но срок переноски не должен превышать один месяц. Так что, следует запомнить и ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО: для предупреждения ухудшения зрения и появления новых заболеваний глаза, линзы нужно менять в срок и строго следить за этим. При поборе цветных линз необходимо учитывать, что цвет линз влияет на качество зрения. Например, при выборе линз зеленого цвета все предметы и окружающая среда будут казаться зелеными. Если же Вы решите приобрести контактные линзы синего цвета, то мир будет казаться с легкой голубой дымкой, при линзах карего – коричневого. Также в продаже имеются контактные линзы, которые могут изменить форму зрачка, для повседневного ношения такие линзы не подходят, так как при их применении в поле зрения появляются сторонние предметы, которые и формируют новую форму зрачка на линзе. Для выбора цветных линз стоит помнить ПЯТОЕ ПРАВИЛО: наличие дополнительного цвета или узора на линзе может мешать при зрении. Также это может привести к ухудшению зрения, головной боли, повышению внутричерепного давления, нервозности, головокружению.
Плюсы сыроедения !!!, Теплого и светлого праздника, Сисема мусора в Японии, Культура еды японцев — необычные правила этикета, Черная редька, Японская мода - панк, готика, Лолита, Вечная Молодость, Полезные свойства авокадо, Рецепты молодости от профессора Г.А. Рыжак., Японская норма сна - удивительный факт!,
Тэги: линза, подбор
☆ Требуется менеджер по подбору персонала 2015-12-14 21:47:56
... ="Требуется менеджер по подбору персонала" width="640 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Подробности вакансии на сайте ►►► http://rabotunaidu.ru/c53-116211.html
Тэги: дополнительный, заработок, интернет, менеджер, персонала, подбор, подработка, работа
Как заключаются трудовые соглашения с ген. директором 2015-12-10 13:45:14
В организации идет смена генерельного директора? Тогда с новым руководителем необходимо заключить ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В организации идет смена генерельного директора? Тогда с новым руководителем необходимо заключить трудовой договор, все тонкости которого учтены в документах ФрешДок.
Читать далее...
Тэги: персонала, подбор
Главная / Главные темы / Тэг «подбор»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|