Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «подсветкой»
Душ с подсветкой 2013-02-19 17:29:40
... ;" title="Душ с подсветкой, Саратов, 19 февраля ... " title="Душ с подсветкой, Саратов, 19 февраля ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | ТермочувствительныЙ | Так оно обычно и случается... пошла мама покупать ботинки, а приобрела в итоге душ с подсветкой))) Кто тоже такой хочет, может его найти в магазине необычных товаров что в нашем Засратове на Большой Казаачьей находится... Продаётся насадка, цена не много ни мало 900 р. Работает от воды, смена цвета зависит от её температуры... Всё, теперь идя в душ можно смело говорить что на дискотеку отправилась... ))) Фото: © Copyright ma-zaika.ru
Тэги: shower, ванный, вода, дискотека, дом, душ, душа, купаться, луч, насадка, подсветка, семья, слава, температура, термочувствительный
Просто фото под названием "велосипед" :) 2013-01-27 21:01:00
Недавно у одного автора увидел фото под названием "велосипед" - он его так назвал, чтобы люди начали ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно у одного автора увидел фото под названием "велосипед" - он его так назвал, чтобы люди начали всматриваться в фотографию и тем самым хорошо ее просмотрели при поиске этого самого велосипеда. :) Очень интересная идея!
На фото: ночной город, мост и велосипед. :) источник
А вы как думаете - хорошая задумка была у автора? Оставляйте свои ответы и мнения ниже в комментариях - было бы интересно узнать ваши мнения! Заранее спасибо!
Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
Подписка по e-mail:
[content]
Тэги: велосипед, город, задумка, мост, набережная, ночной, отмостка, отражение, подсветка, река, стоить, фото
Варианты постановки студийного света. 2013-01-17 19:21:41
... Существует множество способов подсветки модели для ... laquo;контровую» подсветку волос и фигуры ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Нашёл статью наглядно показывающую варианты постановки света. Существует множество способов подсветки модели для студийного портрета. При этом может использоваться большое количество различного оборудования и реквизитов. Сегодня мы рассмотрим основные варианты постановки студийного света для портретной съёмки, используя только два источника освещения. Из дополнительного оборудования нам понадобятся: два белых зонта (на просвет), портретная тарелка, чёрный и белый бумажные фоны и портретный отражатель. Вы можете спросить: «А почему рассматриваем комбинации именно с двумя источниками света?» Отвечаем. Не всегда много источников – это хорошо, а научившись работать с двумя осветителями, вы легко сможете снимать и с большим количеством осветительной аппаратуры. Помимо этого, два источника света – это минимум для любой студии, но очень часто это количество является и максимальным. Представленные схемы освещения используются практически всеми студийными фотографами. Усвоив данный материал, вы будете иметь некую базу, от которой вы сможете отталкиваться на пути совершенствования в фотоискусстве. Итак, приступим.
Вариант первый. Берем один источник света – моноблок с «тарелкой» и устанавливаем его фронтально к плоскости фона, а модель располагаем вплотную к белому бумажному фону. В результате получаются достаточно жёсткий светотеневой рисунок с чёткими переходами, плотная тень появляется также и на белом фоне. При установке моноблока напротив модели удобнее всего пользоваться стойкой типа «журавль», она не будет мешать вам при съёмке.
Вариант второй. Снова нам понадобится один источник света, но уже нес «тарелкой», а с белым зонтом (на просвет). Модель располагается на удалении от чёрного фона, моноблок с зонтом – перпендикулярно уху модели на высоте головы. Результатом является освещение одной стороны лица, что делает портрет более выразительным и глубоким. Но такое освещение подходит далеко не каждой модели.
Вариант третий. А вот теперь подключаем второй моноблок с зонтом. Модель усаживаем напротив белого фона в пол оборота относительно фотографа. Первый источник света (основной) располагается слева от модели (если смотреть со стороны фотографа). Т.о. этот источник является «рисующим», направлен на неё, создавая мягкие светотеневые переходы. Второй же источник света устанавливается позади модели и направляется на фон. В результате этот дополнительный осветитель становится «заполняющим». Он убирает тени, создаваемые рисующим светом, и одновременно, отражаясь от фона, работает как «контровое» освещение, что придаёт портрету больший объём. Основной источник располагается на уровне лица модели, либо немного выше, а дополнительный источник можно опустить на уровень плеч, чтобы свет на фоне распределялся более равномерно.
Вариант четвёртый. Данная схема предполагает использование тех же двух источников света, что и в предыдущем варианте, но только располагаться они будут оба под углом в 45 градусов к модели (слева и справа). Высота может быть разной, но обычно это уровень глаз или немного выше. Оба источника в этом случае работают как заполняющие, поэтому теней на лице не будет. Все светотеневые переходы очень мягкие. При таком освещении белый фон становится «недосвеченным» и принимает серый оттенок. Для лучшей подсветки лица снизу, можно применить небольшой серебряный отражатель, расположив его на уровне груди модели.
Вариант пятый. Снова два моноблока с зонтами (на просвет), но уже тёмный фон. Такая схема носит название «Треугольник». Моноблоки располагаются диагонально по отношению к модели (см. рис.). Основной («рисующий») свет устанавливается слева от модели, ближе к фотографу. Дополнительный свет направлен на модель сзади, создавая «контровую» подсветку волос и фигуры. Немного пересвеченный чёрный фон становится тёмно-серого оттенка.
Вариант шестой. Два моноблока с зонтами устанавливаются под углом в 90 градусов относительно направления съёмки слева и справа от модели. Оба источника являются заполняющими, поэтому левая и правая части лица имеют мягкие светотеневые переходы. А вот по центру лица модели создаются глубокие выразительные тени. Но опять же, такая схема освещение подойдёт не для каждой модели.
Вариант седьмой. Два моноблока, один с зонтом (на просвет), другой без зонта, чёрный бумажный фон. Расположение осветителей схоже с пятым вариантом, но отсутствие зонта на контровом моноблоке придаёт модели более жёсткую световую «обводку», подчёркивая её фигуру на тёмном фоне.
Вариант восьмой. Здесь два моноблока, оба с зонтами, располагаются за моделью слева и справа и направляются на белый фон под углом в 45 градусов. Этот способ применяется для создания силуэтных портретов. Белый фон и рассеянный заполняющий свет слегка подсвечивают модель, и хоть мелкие детали уходят в тень, все основные очертания остаются узнаваемыми.
Вариант девятый. В этой схеме основной моноблок с «тарелкой» направляется фронтально на модель. Вспомогательный же моноблок со стандартным рассеивателем «чашка» направляется на модель «контрфронтально» сзади на уровне плеч. Таким образом, подсвечивается контур модели и подчёркивается фактура волос на тёмном фоне.
Вариант десятый. Этот вариант очень похож на четвёртый. Идентичное расположение моноблоков с зонтами и фона. Только освещение здесь не импульсное, а постоянное (пилотное). За счёт этого, имея освещение меньшей мощности, удаётся добиться максимальной глубины резкости. Вариации световых схем для студийной съёмки не ограничивается приведёнными схемами. Это всего лишь основные способы освещения модели, основываясь на которых, начинающий фотограф может совершенствоваться в области постановки света в студийной фотографии.
Фотограф на свадьбу недорого в Санкт-Петербурге. Заказы от 1 часа.
Тэги: вариант, модель, подсветка, постановка, работа, свет, световой, студийный, студия, схема, фото, фотография
Как работает выключатель с подсветкой 2013-01-09 20:58:17
Для чего нужна подсветка в выключателе? Наверное, ... придумал выключатель с подсветкой, а именно с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для чего нужна подсветка в выключателе? Наверное, многие из нас сталкивались, когда войдя в комнату начинаешь ощупывать стену в поисках выключателя, чтобы включить свет. Чтобы облегчить задачу поиска выключателя и сэкономить нервы был придумал выключатель с подсветкой, а именно с небольшим свечением, который в темном помещении сразу бросится в глаза и укажет местонахождение выключателя. Световой
Тэги: выключатель, неонка, освещение, подсветка
Подборка цветовых схем подсветки синтаксиса для Sublime, TextMate и Vim 2012-11-25 18:19:16
Дейл Риз — один из разработчиков PHP-фреймворка Laravel — выложил на Гитхаб весьма приятную подборку ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дейл Риз — один из разработчиков PHP-фреймворка Laravel — выложил на Гитхаб весьма приятную подборку цветовых схем, совместимую с Sublime Text 2, Vim и TextMate. В неё входят преимущественно тёмные темы (21 из 25), и, что бывает не так уж часто, практически все они выглядят очень прилично — есть из чего выбрать. Инструкции по установке и скриншоты каждой темы — в репозитории.
Под катом — скриншоты всех 25 схем.
Читать дальше →
Тэги: sublime, text, textmate, vim, дизайн, подсветка, разработка, синтаксис, схема, цветовой
Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Главная / Главные темы / Тэг «подсветкой»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|