И не ленись, дотянись до наушников. :))
—
Ох, как серьёзно и резко. Он бы, наверное, разозлился на такие речи. Эх, ну вот ты всё слишком материально воспринимаешь... В музыке ведь важен скорее духовный аспект...
Что здесь можно сравнивать? Это же разные вещи. В видео явно музыканты-профессионалы, и качество записи профессиональное. Да и звук обработанный.
Яна, разве ты не думаешь, что нельзя сравнивать любителей и профессионалов? Это же тоже самое, что сравнивать учеников 5 и 11 классов.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. - а что ты скажешь про эту песню?
— "Он бы, наверное, разозлился на такие речи"
Нормальные люди на конструктивную критику не обижаются.
"В музыке ведь важен скорее духовный аспект"
Что это? Если ты имеешь ввиду эмоциональную составляющую, то она передаётся с помощью двух вещей: навыки композитора/писателя и техника исполнения.
"Что здесь можно сравнивать? Это же разные вещи."
Неужели? А в чём объективная разница?
"В видео явно музыканты-профессионалы, и качество записи профессиональное. Да и звук обработанный."
Да, они профессионалы. Ну или любители, стремящиеся к хорошему материалу. В противном случае их бы было неприятно слушать.
"Яна, разве ты не думаешь, что нельзя сравнивать любителей и профессионалов?"
А в чём, собственно, проблема? По-моему, большинство исполнителей страдают от того, что их судят не по лучшим представителям отрасли, а по среднему уровню, который от этого лишь падает/
— Вот эта дама- выпускница американского шоу American Idol. Не помню, какой сезон, но её после этого взяли петь в рок-группу! youtu.be/bI3Sz9Ihqew
Вот тебе пример хороших, годных бардов: youtu.be/T12cx4UQ1TQ
— "Он что, пьяный?" - боюсь, это не совсем конструктивная критика.
"А в чём, собственно, проблема? По-моему, большинство исполнителей страдают от того, что их судят не по лучшим представителям отрасли, а по среднему уровню, который от этого лишь падает" - не всем нравится безупречная игра, между прочим. Некоторым нравится именно живое простое звучание.
In Extremo - разве барды? У них по-моему у всех музыкальная школа за плечами есть, если я не ошибаюсь.
Извини, Яночка, я сейчас вынужден отойти. Немного попозже здесь буду.
— "боюсь, это не совсем конструктивная критика" I have some bad news for you...
"не всем нравится безупречная игра, между прочим. Некоторым нравится именно живое простое звучание."
Ты наивнее трёхлетней девочки. Живое исполнение не подразумевает хреновость этого самого исполнения.
"In Extremo - разве барды?"
Представь себе. Почитай их историю хотя бы.
" У них по-моему у всех музыкальная школа за плечами есть, если я не ошибаюсь."
Одно другого не исключает. Или по-твоему "бард" == "дёргающее 3 аккорда быдло"?
— "I have some bad news for you..." - berätta om din dåliga nyheter.
"Одно другого не исключает. Или по-твоему "бард" == "дёргающее 3 аккорда быдло"?" - бард это музыкант-любитель в первую очередь.
"Ты наивнее трёхлетней девочки. Живое исполнение не подразумевает хреновость этого самого исполнения." - в живую музыка всегда звучит иначе.
А как тебе эта песня:
Laïs (Lais) & Gabriel Yacoub – Le Grand Vent (A Capella)(2:41)
Laïs – La Plus Belle De Céans(3:36)
Lais – XXX(2:54)
Laïs (Lais) – De reiziger(2:03
— "berätta om din dåliga nyheter."
Est aedificant. Enumeratio quaestiones oriuntur quando audiendo est.
"бард это музыкант-любитель в первую очередь."
Любители представляют из себя куда более лучшее зрелище.
"в живую музыка всегда звучит иначе."
Спасибо, Кэп! А теперь вопрос: почему?
*Aedificant est
—http://www.youtube.com/watch?v=3rV6...&featur..Сейчас мне опять отойти нужно. Извини меня, пожалуйста.
"Любители представляют из себя куда более лучшее зрелище." - и чем тебе так барды не угодили? А?
"Спасибо, Кэп! А теперь вопрос: почему?" - да потому что, во -первых, техника искажает звук при передаче. А, во-вторых, чистое звучание как-то ярче и более выразительно всегда. Infornal FuckЪ – Нордический централ(3:22)
— "и чем тебе так барды не угодили?"
Учимся читать. Мне угодили барды. Не угодили не умеющие играть и петь обезьяны.
"да потому что, во -первых, техника искажает звук при передаче. А, во-вторых, чистое звучание как-то ярче и более выразительно всегда."
Звукорежиссёр, сидящий рядом, бьётся в истерике.
—"Учимся читать. Мне угодили барды. Не угодили не умеющие играть и петь обезьяны." - все люди и есть обезьяны. И ты в том числе тоже.
Ну как же можно так людей вот оскорблять?!? (твоё высказывание всё-таки носит явно оскорбительный и уничижительный характер) Не забывай о том, что у всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то и про тебя скажет, что ты не умеешь петь. Ты очень резка в своих суждениях. Так нельзя. Я тебе обязательно учебник доброты пришлю.
"Звукорежиссёр, сидящий рядом, бьётся в истерике" - пускай афобазол или успокоительный сбор примет.
— (высылает очередные картинки про доброту)
— "все люди и есть обезьяны"
Учим биологию. Не есть обезьяны, а произошли от обезьяноподобного предка.
"твоё высказывание всё-таки носит явно оскорбительный и уничижительный характер"
А что, предлагаешь лицемерить? Лучше высказывать всё и сразу в максимально информативной форме, чем жертвовать оной ради показной доброжелательности.
"Кто-то и про тебя скажет, что ты не умеешь петь"
Если предоставит аргументированную критику - пожалуйста.
"пускай афобазол или успокоительный сбор примет"
Нет нужды. Это я так толсто намекаю на твоё заблуждение.
Картинки скучны и унылы.
— "Учим биологию. Не есть обезьяны, а произошли от обезьяноподобного предка." - вот именно, учим биологию. Человек - это высшая обезьяна, наравне с бонобо, шимпанзе, орангутаном, гиббоном, хулоком, номаскусом, сиамангом и гориллой. И мы относимся к парвотряду Узконосые обезьяны.
Говорить про "обезьяноподобного предка" логически неверно, это лишь устоявшееся выражение. И наши предки были обезьянами, и мы обезьяны.
"А что, предлагаешь лицемерить? Лучше высказывать всё и сразу в максимально информативной форме, чем жертвовать оной ради показной доброжелательности." - можно не обзывать людей, а просто сказать, что тебе не нравится их манера исполнения и ты считаешь её достаточно примитивной. Добро показным не бывает, добро - это умение не обидеть людей. Вот ты попробуй сказать тому автору-барду Косте Егорову про его песни это и посмотрим, как на него это повлияет - я думаю твоя резкость лишь обидит его, а не даст повод задуматься над своим исполнением. Понимаешь, такой манерой ты только обижаешь людей и всё. А каков смысл изначальный твоих слов? Ведь ты, наверное, хочешь донести до людей свои мысли и соображения. А грубостью ты добиваешься обратного, что тебя серьёзно воспринимать не будут.
"Нет нужды. Это я так толсто намекаю на твоё заблуждение." - я понял это.
Может картинки и скучны, но они правдивы.
— "И мы относимся к парвотряду Узконосые обезьяны"
Хм, действительно. Хорошо, буду знать. Мои познания в классификации организмов несколько уменьшились, ибо не приходится ими пользоваться.
"можно не обзывать людей"
Разумеется, однако если оскорбление максимально точно передаёт мои ощущения, не воспользоваться им - лицемерие. То, что ты называешь оскорблением, может не ставить под собой первоочередной целью унизить, это может быть и побочным явлением. Да и вообще, "не умеющие играть и петь обезьяны" - не оскорбление, а констатация факта.
— «Да и вообще, "не умеющие играть и петь обезьяны" - не оскорбление, а констатация факта» - ладно, тогда расскажи, как можно охарактеризовать понятие "умение играть"? Разве такое бывает понятие?
— "тогда расскажи, как можно охарактеризовать понятие "умение играть"?"Это то, что ты понимаешь под "профессионализмом"
— Ну, "профессионализм" тоже имеет очень расплывчатое значение, к слову сказать. Яна, а как обычно люди реагируют на твою прямолинейность?
— "Ну, "профессионализм" тоже имеет очень расплывчатое значение, к слову сказать."Конечно. Однако это понятие подразумевает какой-то уровень владения инструментом. Зачастую отличный от нулевого. А теперь подумай, что может входить в понятие "ненулевой уровень профессионализма".
"Яна, а как обычно люди реагируют на твою прямолинейность?"
По-разному, в зависимости от того, насколько засорено их восприятие.
— «Конечно. Однако это понятие подразумевает какой-то уровень владения инструментом. Зачастую отличный от нулевого. А теперь подумай, что может входить в понятие "ненулевой уровень профессионализма".» - я думаю, у Кости Егорова не нулевой уровень всё же владения гитарой и блокфлейтой -http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. ,http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. .
«По-разному, в зависимости от того, насколько засорено их восприятие» - я думаю, что большинство бывает в шоке. Не так ли?
— 56 просмотров, 3 лайка, 0 комментов. Уже многообещающе.
"я думаю, что большинство бывает в шоке. Не так ли?"
Нет. Только самые истеричные и чувствительные.Типичный дворовый уровень
— 56 просмотров, 3 лайка, 0 комментов. Уже многообещающе." - а разве в просмотрах дело? Знаешь, музыку эпохи Возрождения тоже очень мало кто слушает.
"Типичный дворовый уровень" - ну да, это и есть бардовская песня.
"Нет. Только самые истеричные и чувствительные." - значит ты общаешься с чёрствыми и бездушными людьми. Только вот такие люди на помощь никогда не придут в трудную минуту... А доброго человека такая прямолинейность безусловно шокирует.
— "Знаешь, музыку эпохи Возрождения тоже очень мало кто слушает."Любая группа, играющая фолк (те же In Extremo), с тобой не согласится.
"значит ты общаешься с чёрствыми и бездушными людьми. Только вот такие люди на помощь никогда не придут в трудную минуту"
Ты, конечно, можешь привести подробную статистику?
"А доброго человека такая прямолинейность безусловно шокирует."
Если "доброта" = "истеричность и чувствительность"
— "Любая группа, играющая фолк (те же In Extremo), с тобой не согласится." - а многие ли у нас знают Тильмана Сузато, самого выдающегося композитора эпохи Ренессанса? Задумайся.
И "In Extremo" не фолк играют, а фолк-рок и фолк-металл.
"Ты, конечно, можешь привести подробную статистику?" - я всего лишь высказываю свои предположения.
"Если "доброта" = "истеричность и чувствительность" - добрый человек всегда чувствительный, это с добротой неразрывно связано. А вот истеричность резко противоположна доброте.
Кстати, я юности очень чувствительным, впечатлительным и ранимым был, гораздо больше, чем сейчас. В те годы ты бы меня вот таким отношением глубоко обидела и до слёз довела скорее всего.
— "а многие ли у нас знают Тильмана Сузато, самого выдающегося композитора эпохи Ренессанса?" Не знаю, мне романтизм ближе.
"И "In Extremo" не фолк играют, а фолк-рок и фолк-металл."
И что? Основа большинства песен - фолк, а в какой форме оно представлено - уже не важно.
"я всего лишь высказываю свои предположения."
То есть _необоснованные_ предположения?
"добрый человек всегда чувствительный, это с добротой неразрывно связано."
Любопытно. Так называемые филантропы, по-твоему, добры?
— "То есть _необоснованные_ предположения?" - вовсе нет, мои предположения основаны на знании психологии людей.
"Любопытно. Так называемые филантропы, по-твоему, добры?" - не всегда они добры, это от личных качеств зависит и на то много причин. Но добрые люди среди них всё же встречаются. Чувствительный человек не всегда может быть добрым, но добрый человек не может быть чёрствым. Как то так. Знаю, что выразился не очень логично. Но примерно так я себе это представляю.
— "вовсе нет, мои предположения основаны на знании психологии людей"
Любопытно. Та же психология основывается на статистике.
"Как то так. Знаю, что выразился не очень логично. Но примерно так я себе это представляю."
То есть ты сам не в состоянии сформулировать свои взгляды и убеждения? До Макса тебе далеко.
— "Любопытно. Та же психология основывается на статистике." - понятное дело, но ты же ведь спрашивала про мою личную статистику, я так понимаю? А своей собственной статистики у меня пока нет.
"То есть ты сам не в состоянии сформулировать свои взгляды и убеждения? До Макса тебе далеко." - потому что у людей разная психология, ещё раз напоминаю. Есть люди способные к ораторскому искусству, а есть - нет. Это черта личности. Мне далеко до этого, ему далеко до другого. Каждый человек индивидуален.
— "А своей собственной статистики у меня пока нет."
Поэтому и необоснованные предположения.
"потому что у людей разная психология, ещё раз напоминаю. Есть люди способные к ораторскому искусству, а есть - нет. Это черта личности. Мне далеко до этого, ему далеко до другого. Каждый человек индивидуален."
Способность понимать себя - необходимая черта личности. А способность формализовать свои суждения и представления - необходимость для понимания.