2012-04-29 12:51:25
Станция Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В С.Петербург собирался заранее. Билеты брал также заранее, но выбрать более приличные места не удалось — ехал на верхнем. Белорусские поезда для Белоруссии еще более приличное зрелище. Для страны, которая хочет стать европейской -позор:немытые сортиры, срач в купе, пыль. Ко всему еще хамство проводников. Оно и понятно — зарплаты низкие, работа неблагодарная. Рекомендуем: Минский мусор [...]
Рекомендуем:
Минский мусор К вопросу о новых жильцах. Такой вот срач....
Срач Я новых жильцов в наших новых домах не люблю уже...
белорусская обувь побывал в белорусском обувном. 52 размера нет в наличии, раскраски...
Что делать в поезде, особенно когда едешь один? Ну конечно дурачиться всю дорогу... Фотоаппарат стал жертвой.... если бы он мог говорить, то проорал бы:"ХВАТИТ!"
2012-04-21 22:14:13
... поколение высокоскоростных поездов в Европе. ... итальянского скоростного поезда произведены французской ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Первый скоростной поезд частной компании „Ен Ти Ви” (NTV), управляемой Президентом «Феррари» – Лука ди Монтеземоло, дебютировал в путешествии из Рима в Неаполь.
Первые частные поезда Италии
Роскошная красная машина под названием «Италия» (Italo), представляет собой последнее поколение высокоскоростных поездов в Европе. Машина, 200 метров, поражает своим гладким экстерьером и интерьером, уютное пространство между сиденьями и удобные кожаные места, все выполнено в красном диапазоне. Объект оборудован беспроводным доступом в Интернет. Панорамные окна показывают потрясающие пейзажи. «Италия» представляет собой небольшой кинотеатр.
В конструкции поезда использован дизайн популярного дома «Italdesign Giugiaro». В самых роскошных местах «Клуб» класса только 19 пассажирских мест, два частных салона, отдельные ТВ экраны телевизоров, и первоклассный сервис с едой и напитками. В «Италия» есть зоны отдыха, где запрещено пользование мобильными телефонами.
Поезд, которую многие называют «Феррари на железной дороге», достигает скорости в 360 км / ч. Пройденное расстояние Рим – Неаполь (229 км) за час и восемь минут. Кроме того, новая машина имеет низкие размеры и низкий уровень шума.
Первые частные поезда Италии
По словам Луки ди Монтеземоло, «Италия» станет стимулом для конкуренции в железнодорожной отрасли, которая будет приносить реальную пользу для всех путешественников. «Прибыл «Италия», конкуренция начинается», было сообщение компании, звучащие из динамиков в поезде.
Предполагается, что ежедневно поезд будит ходить по 51 направлению, за год будет путешествовать по 12300000 километров . На данный момент, «Италия» свяжет города Рим, Болонья, Милан, Неаполь, Салерно и Турине.
Первые частные поезда Италии
Вагоны для итальянского скоростного поезда произведены французской компанией Alstom.
В конце прошлого года, NTV подписала договор на покупку 25 машин «Италия» за 1,5 млрд евро ( 60 миллионов евро за машину). Договор включает в себя 30-летний план сервисного обслуживания. Французский национальный железнодорожный перевозчик „Ес Ен Си Еф” (SNCF) имеет долю в 20% от NTV.
Италия стала первой страной в Европе с частным скоростным поездом. «Все говорят, что пора поверить Италии. Мы покажем, что в этой стране верят в страну в категоричной форме «, сказал Лука ди Монтеземоло.