Я вам сейчас всё расскажу. Вылет, который должен был состояться в 4.55 отложен до 11.00. Сотрудница аэропорта, дежурящая в зале повышенной комфортности, говорит пришедшим пассажирам: "Выйдете отсюда, здесь люди платят за комфорт, а не за то, чтобы слушать вас". Пограничник просит не повышать на него голос, потому что он ведь все равно ничего не знает, кроме того, что представитель компании пропал час назад, то есть настолько пропал, что никто не может его найти. Впрочем, пограничник, если говорить с ним спокойно, оказывается вежливым, улыбчивым, объясняет, что не может пока получить разрешение на процедуру разоформления, без которой мы не можем покинуть зону, в которой находимся и в которую каждые полчаса пребывают ожидающие других рейсов пассажиры, искать представителя. Приблизительно у 70% пассажиров после этого рейса пересадка. Если мы даже прямо сейчас получим возможность "разоформиться" и отправиться в гостиницу, у нас будут никчемные три часа, проведенные никак. Пить не хочется. Есть не хочется. Радует хорошая компания, большинство обсуждает возможность судебного разбирательства с целью взыскания потерянных из-за опоздания на дальнейшие рейсы денег.
Нужно было проехать пять часов на маршрутном такси до Ростова-на-Дону, просидеть пять часов в аэропорту того же Ростова-на-Дону, чтобы сесть в автобус, доехать до самолета, услышать: "Мы откроем двери, только, пожалуйста, не выходите", простоять так двадцать минут, наблюдая как к самолету стягиваются техники, люди с бейджами, люди в форме, люди без формы, куда-то звонят, после чего удостоиться решения представителя авиакомпании объяснить пассажирам происходящее коротким объявлением: "Придется подождать 30 минут, пока мы проведем диагностику, выявим и устраним проблему", услышать переданное по рации "А куда девать пассажиров?" и вернуться в аэропорт слушать объявления о том, что где-то начинаются и заканчиваются посадки и регистрации. Это полшестого утра, мы тут немного хотим спать и уже почему-то надеемся, что в случае нерешения проблемы у представителей компании хватит чувства ответственности вовремя объявить об отмене рейса, чтобы мы могли спокойно отправиться в гостиницу высыпаться. Впрочем, пусть диагностируют. Впрочем, пусть чинят. Впрочем, возможно, мы действительно полетим уже через полчаса. Впрочем, пятнадцать минут из этих получаса уже прошли. Ну па-чи-му.
Вчера решил реализовать одну из своих идей по фотосъёмке туристической палатки под звёздным небом. ...
Вчера решил реализовать одну из своих идей по фотосъёмке туристической палатки под звёздным небом. Конечно же, я понимал, что просто поставить палатку на землю и снимать ночью будет бесполезно, получится лишь тёмное место на фотографии. Чтобы избежать этого, я решил использовать радиосинхронизатор (подойдёт даже самый дешёвый) и вспышку, установив всё это на штатив внутри палатки.
Ночная фотосъёмка около с. Вышгород. Используем палатку с подсветкой изнутри. из блога фотографа
тел. +7 (915) 591-48-93; e-mail: aleksdem@gmail.com;