В сознании многих рекрутеров понятие «HR-бренд» в последнее время стало общим местом. Зачастую пресловутый «HR-бренд» ассоциируется лишь со всевозможными рейтингами, использующими не вполне прозрачные критерии оценки. Так что почти каждая хоть немного известная компания может похвастаться премией «HR-бренд» . Разрушая эту парадигму, с огромным удовольствием представляю Вашему вниманию этот гостевой пост Марии Макаровой об HR-брендинге. Мария [...]
Неделю назад я обещал подробнее рассказать о своей дискуссии с Павлом Давыдовым о слоганах и УТП. Рассказываю. Суть спора была проста – может ли слоган заменить собой уникальное торговое предложение (УТП)? Павел однозначно считает, что нет. Потому что УТП продаёт … Continue reading →
Это – вопрос. Часто ли вы готовы меняться – причём не медленно и постепенно, а сразу и резко? Вы спросите – а для чего? Да хотя бы для того, чтобы наконец-то, чёрт возьми, начать отличаться от других? Или плюнуть на то, … Continue reading →
Во-первых, с Праздником всех! А во вторых – я помню, что сегодня есть повод поговорить о том – а что, собственно, нужно для неё – для Победы? Про железобетонную уверенность в себе и позитивный взгляд на жизнь – понятно. Я … Continue reading →