Теорема Геделя о неполноте в вольном изложении гласит следующее - в любой непротиворечиво изложенной логической системе всегда найдётся такое утверждение которое нельзи ни опровергнуть ни доказать исходя из логики этой системы.
Я усматриваю эту теорему как одно из доказательств открытого мира. Т.е. мир не замкнут. Он ограничен. В полном соответствии с данным мной определением ФОРМЫ:
Форма это ограниченная замкнутость.
Ведь Мир имеет форму? Не правда ли? :)
Но вот вопрос - е единственно ли такое утверждение (по Геделю)?
Исходя из мною данного определения - единственно.
Ибо множественность такого утверждения приведёт к рассыпанию формы на части.
Я бы сравнил мир с головоломкой. Головоломка всегда содержит в себе единственное решение.
А любая логически не противоречивая ситема есть по сути забор, который всегда имеет в себе дыру...
Хороший забор имеет в себе одну дыру, даже имея их множество.
Т.е. дыры в заборе функционируют системно таким образом. что две дыры одновременно открытими быть не могут.
И задача "залюченных" и ограниченных забором смыться, совершить побег из этой зоны...
Забавно, но охранники забора и заключенные за ним, с любой стороны - в сути партнёры...
Все они лишь механизм и способ на совершенствование и развитие системы... Мира, Вселенной...
Не от сюда ли утверждение что "И тысяча праведников, не стоит одного грешника..."?
Только надо понимать то, что этот грешник сначала должен совершить побег с "зоны", уйти в самоволку, а затем вернуться обратно. Но уже не в качестве самовольщика, а в качестве лазутчика, разведчика, принеся новые знания о том, что там, за забором.... И вернуться он должен так же незаметно как и ушмыгнул... И в том его ценность для Всевышнего ибо иной разведчик достоин жизни более чем иная армия...
Серия сообщений "Геометрия мира":
Что в мире есть
Часть 1 - О пользе хотьбы по газонам... Часть 2 - Слово не воробей... а пуля! ... Часть 38 - Для почитать и поразмыслить... Часть 39 - Зарубки на осмысление Часть 40 - Про теорему Геделя и ещё чуток...
РЕ_КА. Чего имеем? Возврат Ка. Т.е. Река возвращает это некое Ка туда откуда оно было взято ранее. А куда возвращает и что?
Ну в окиян естественно...
И отделил бог воду от воду от воды... Вспоминаете?
Т.е. по сути что мы имеем в технологическом плане?
Некая ретрификационная колонна в виде тверди (земли) пропуская через себя некое Ка 9допустим это эфир) производит из него нечто, а потом, после некоего производственного цикла возвращает этотагент (эфир - читай воду, жидкость) обратно в окиян... И вот этим процессом возврата и занята РЕКА. По этому процессу она и название своё получила.
Или вот ещё - ЛЕКАРЬ..
Что за зверь такой чудной? Чем он отличен от врача? От доктора?
Сравните лекарь и лекало...
Т.е. лекарь это тот, кто чинит костюмчик по лекалам. По шаблону. так скажем первая ступень в табеле рангов..
Вот есть они, есть! есть эти архитипы и первоосновы и первообразы и перводействия из который потом рождаются слова. Которые РЕКУТ. Т.е. слова и речь по сути это эхо действий, а видоизменение слов это просто многократное отражение первого эха...
Так что в сути ничего не меняется. Да, искажается, но суть она неизменна. То что раз появилось есть всегда...
Так случилось. что скопипастил и скомпоновал недавно я небольшой текстик... Страниц на 12 , 12 шрифтом...
Кустарно печатаю у себя в бункере на принтере и бесплатно раздаю сей труд.... И вот столкнулся я с таким интересным фактом - очень много есть людей которые читать отказываются. Вообще... И тут дело не в том, что неинтересно написано, не в том, что нечитабельно или не нужно. Нужно. Читабельно.. Написано интересно, хотя и в своеобразной агресивной манере.... Но не в том дело, дело в том, что по реакции ещё не прочитанного, не просмотренного текста, о предмете который вызывает у них интерес они напрочь отказываются читать даже одну страницу. Просто как черт от ладана шарахаются от напечатанного текста и предложения с ним ознакомиться....
Некоторые неделями хранят брошюрку , а прочитать" не могут" - время у них типа нет. Хотя чего там читать то???? 12 страниц 12 шрифтом... Ну пять минут от силы..
Оказывается чтение для них это какой то непомерный труд. Ну просто опупеть какой сложный и трудный...
Зато языками чесать эти баклажаны с тыквами готовы часами... И как правило ни о чем... Готовы глядеть тупо видео часами пялясь в экран... Готовы слушать... Умеющих лекторов... :) Но вот чтобы самим прочитать все то же самое что показывают по видео, то что говорит лектор-пропагандист-агитатор - увы.. Непосильная для них задача...
Никогда не подумал бы про такой расклад не столкнувшись с ним персонально работая "в поле"...
Серия сообщений "Что бы это значило?":
Совпадение дат, как вешки изтории.
Часть 1 - Триколор и ВТО. Кто кого? Часть 2 - Котэ рулят ВВП ... Часть 18 - Влияние формы на содержание Часть 19 - Что важнее? Часть 20 - Читать это тяжкий труд...
Примечательная статья. http://www.kp.ru/daily/25965.3/2903223/#close Вот меня что удивляет - а что такого про нас, про власть придержащих, знают те о ком речь в статье?
Какие контраргументы у них?
Серия сообщений "Интересные факты": Часть 1 - Находясь в сети, хотите ли Вы знать, что и куда отправляет Ваш компьютер?... Часть 2 - Классификация себя ... Часть 45 - Для почитать и поразмыслить... Часть 46 - Зарубки на осмысление Часть 47 - О проститутках, с любовью...