Это цитата сообщения Лена_Ст Оригинальное сообщениеПуговка на счастье
Пуговка на счастье
2011-12-06 01:21:13
Практически у каждого в доме есть такой небольшой, но очень важный предмет, как пуговица. Причем пуговица - особый элемент, которого много не бывает)). Мы храним их в банках
История пуговок начинается с третьего тысячелетия до нашей эры. В те античные времена ахеологи находят множество аналогов пуговок, которые могли носить только важные и богатые люди. Пуговицы эти больше походили на броши, красивые украшения, которыми закрепляли полы накидок.
В Россию же пуговицы завезли в конце XV века. Дворяне и бояре не скупились и могли потратить целое состояние, чтобы приобрести этот роскошный аксессуар. Чаще всего его тогда делали из драгоценных металлов со вставками из кораллов, жемчуга и бирюзы. Тогда в моде были кляпыши — пуговицы с петелькой для пришивания.
Тогда же и пошло название пуговицы, т.е пугалка по Далю - на Руси пуговица могла играть роль амулета, а т.к. она имела форму полого шарика - в неё вкладывали небольшой камушек. При ходьбе пуговицы звенели и постукивали, тем самым, как считалось, отгоняли злых духов.
Есть еще несколько интересных примет и суеверий, связанных с пуговицами:
1) Например, считалось, что на одежде должно быть нечетное количество пуговиц. Если же так получалось, что было четное число пуговок - пуговицу пришивали с обратной стороны, к изнанке, чтобы обмануть судьбу и привнести в свою жизнь удачу.
2) Если тебе чего не хватает в жизни - надо подумать об этом и - пришить пуговицу на счастье :)
3) Чтобы действие волшебных чар не ослабевало - необходимо максимально крепко пришивать пуговицы.
4) Древние шаманы и колдуны могли с помощью пуговиц приворожить любимого или или отогнать нечистую силу. Пуговица, или монета с 4 отверстиями, могла повлиять на судьбу человека, достаточно лишь правильным образом пришить её.
"Правильность" пришивания пуговки определяли руны - какой узор вырисовывала нить при пришивании, такое заклинание, согласно буквам рунического алфавита будет воздействовать на человека.
где: а) привлечение новых людей, укрепление или восстановление утраченных дружеских связей;
б) развивает интуицию, пришив таким образом пуговицы - научишься видеть знаки судьбы, сможешь развить свою интуицию;
в) для решения проблем и направления дел по нужному руслу, так же убираешь препятствия с пути;
г) улучшение своего материального положения;
д) для очарования всех своей красотой, для здоровья;
е) привлечение поклонников;
ж) добавление уверенности в своих силах;
з) появление новых, веселых друзей, сделать жизнь радостной и счастливой;
и) развитие творческих способностей, для поиска нового таланта и своей изюминки;
к) привлечение любви, большой и светлой.
Сейчас пуговицам перестали присваивать столь магические, волшебные свойства, тем не менее пуговица до сих пор очень нужный, полезный элемент в нашей одежде... хотя теперь не только в одежде . Множество замечательных, порой даже изысканных предметов можно создать с помощью пуговиц, например такие:
Конечно, это лишь маленькая доля того, что можно сделать из пуговок), ведь наша фантазия - безгранична!
Но делая что-то в следующий раз, даже не особо веря в приметы, почему бы не сделать нечетное количество пуговок или же не пришить пуговицы определенным способом, чтобы оно приносило то, чего вы искренне желаете
Это цитата сообщения Русислов Оригинальное сообщениеКалиниченко Н. Н. Открытие истины 5 Парадоксы науки Пространство
Калиниченко Н. Н. Открытие истины 5 Парадоксы науки Пространство
По мнению одного из самых прославленных физиков всех времён и народов время – это четвёртое измерение пространства. Но нам теперь приходится признать, что физическое или естественное “время” – это не какое–то отвлечённое измерение, а счёт пространства. Вспомним, как раньше, да ещё и сейчас кое–где, меряли расстояния? В днях пути, не так ли? А световой год современных физиков что такое, если не счёт пространства? Но только счёт, а не пространство. Иначе говоря, количество. Именно поэтому в украинском языке “когда” звучит как “колы”, т.е. сколько.
Пространство, говорят математики, это – пустота. И эта пустота имеет три измерения: длину, ширину и высоту. Правда, уточняют они, таково математическое пространство. Да, уточняю и я, таково мнение математиков о пространстве. Но настоящая пустота может иметь сколько угодно измерений. Например, космическая, как показали полёты космонавтов, не имеет ни высоты, ни низоты, зато у неё сколько угодно ширин и длин. С другой стороны, пустота, она же – полость, от пасти, а пасть – она тоже растёт, тоже простирается. Следовательно, настоящее пространство – это не какая–то отвлечённая пустота без начала и конца, лишь условно упорядоченная Декартом с помощью прямоуголных координат, а всегда простирание, всегда распространение, всегда рост чего–то или кого–то. Например, поле – это ведь пространство? А почему же тогда дерево – не пространство? Почему же тогда не пространство Земной шар?
Всё это не считается пространством по той простой причине, что пространство путают с местом точно так же, как время – с часом. Да, место, которое занимает Земной шар – это пустота, из которой мы мысленно удаляем Землю. Но это пустое место существует только в наших головах. На самом деле Земной шар, как и каждый из нас, вырос или, если хотите, распространился и сам образовал то пространство, которое занимает, а не занял место, пустовавшее до него. Ведь всё, что растёт, всё, что распространяется, само собой образует пространство. Но вот как всё растёт, как всё распространяется?
Математики говорят: все пространственные формы получаются в процессе движения. Движется точка – получается линия, движется линия – получается поверхность, движется поверхность – получается объём. Почему движется, математику неважно. И именно поэтому он не может понять, что такое точка. Впрочем, не только поэтому. Математик не знает языка. Русского языка.
По–русски точка – это уменьшительное от тока. Иначе говоря, точка – это маленький ток. Я бы даже сказал, источник. Ток течёт – и образует линию. Линия разливается – получается лужа, лужа лежит – и вылизывает яму, водоём или объём. Так это, если мы имеем дело с водой. Но если мы имеем дело с чем–то твёрдым, а мы имеем дело и с тем, и с другим, и с третьим, и с четвёртым, то точка ведёт свою родословную уже не от тока, а от тыка. В этом случае точка – тот же тычёк. И когда есть тычёк, мы слышм стук. Для нас это – стук, а для немцев – штука. От стука – счёт. Мы считаем стуки, немцы – штуки, но и они, и мы считаем точки. А точки, как утверждают математики – это элементы пространства. Вот у них и выходит, что время – это пространство. Но на самом деле точки – то элементы счёта или часа, а час – это противоположность пространства. Но не измерение, как думал великий Энштейн, а счёт.
Говорят, о пространстве есть отдельная наука помимо того, что его изучают и другие науки, а вот о времени науки нет. Верно? Конечно, нет. Причём четырежды нет. Геометрия – это наука о месте по имени Земля. В свою очередь, арифметика – это наука о счёте, т.е. о часе. А чем не наука о времени история? А вот науки о пространстве на самом деле нет.
Как образуется пространство? Из самого пространства следует, что оно растёт. Но как оно растёт? Не будем гадать на эту тему, обратимся к себе. Ну, вот как я рос? Из зародыша, (из зари души), который образовался при слиянии семени моего отца и яйцеклетки моей матери. В самом начале этот зародыш был одноклеточным. Затем он начал расти количественно, или как сейчас ещё говорят, во времени. То есть он удваивался внутри. Когда внутреннее удвоение закончилось, зародыш раздвоился на две клетки. После этого каждая из двух новых клеток тоже стала увеличиваться изнутри, после чего они тоже раздвоились. При этом зародыш удвоился. Таким образом, рост или распространение пространства происходит путём удвоения.
Позвольте, скажут математики, но в Природе мы наблюдаем не столько парные или чётные явления, сколько самые разные. На это ответ такой. После раздвоения яйцеклетки получившиеся две новые клетки раздваиваются не сразу, а друг за другом. Поэтому сначала из двух клеток образуются три клетки, и лишь затем – четыре. И из этих четырёх клеток восемь новых образуются поочерёдно, через раз. И когда мы наблюдаем ещё незакончившееся развитие, то мы всегда получаем нечётность или некратность четырём. Стало быть, надо учитывать, что и когда изучается. И тогда математика станет не той отвлечённой и пустой наукой, которой занимаются математики. Она станет живой, полнокровной математикой с живыми и полнокровными математиками. Что же касается философии, то ей с её абстрактными категориями, сводящими философов с ума, уже давно пора в музей, если не в места более отдалённые.