2. О ЕДИНОЙ МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ 2.1.О ЕДИНОЙ МОРАЛИ и Н Новое общество будущего должно характеризоваться и новым типом жизнедеятельности. на смену "бытие определяет сознание" должна придти концепция "сознание определяет бытие". Очевидно, что новое общество породит и Нового человека. Но можно сказать и иначе, что Новый человек сформирует и Новое общество.Человек Нового, это человек с иным мышлением, живущий в ином, более высоком, измерении сознания, ибо он вооружен знанием Единого закона. Он СО-ЗНАНИЕМ. Он не лишен знания, накопленного предыдущими поколениями. Его Раз-Ум (единый ум) является целостным, единым. Бытие и сознание у такого человека живут в гармонии. Его индивидуальное сознание, являясь самодостаточным, живет в гармонии с общественным сознанием. Поэтому у него нет потребности в особой морали, если он живет по Единому закону, ибо нормы морали совпадают с нормами бытия. Но можно сказать и так, что человек Нового исповедует мораль Единого закона. Основные свойства такой морали описаны в БСЭ:«В социалистическом обществе проблема нравственного воспитания масс и личности, борьбы с О новом мышлении ).Знание единых законов природы высвобождает память для постижения все новых и новых законов природы, являющихся специфической копией Единого закона в той или иной сфере приложения, превращая Ум в Раз-ум (Единый Ум).Незнание Единого закона развращают, разлагают ум, и, повышая энтропию раз-ума, превращают ум в безумие, смысл в бессмыслицу, живое в мертвое. Так происходит самоуничтожение Разума. Вот как характеризуется «мудрость» современного разума в библии:(1Кор.3:19) «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их». Знание Единого закона, напротив, способствует формированию Единого Разума, Единой Воли и Единого Духа, а следовательно и Единой морали, как религии Единого закона. Человек Нового не руководствуется моралью. Он руководствуется Единым законом мироздания и живет с ним в гармонии, как единая самодостаточная «частица» всего сущего. Единый закон отражает в себе высшие нормы морали и нравственности.Это означает, что понятие мораль и нравственность должны быть взамимодополнительными.Мораль должна определять вектор рассогласования "бытия" с Единым законом эволюции человека и общества, а нравственность должна характеризовать вектор духовной составляющей эволюции человека и общества. Законы всегда несли в себе отражение морали и нравственности общества, т.е. законы являлись следствием морали и нравственности, а это значит, что между законами общества, моралью и нравственностью на всех этапах эволюции существовали «ножницы», характеризующие «дефект» их масс, со знаком плюс, или минус. Если этот «дефект» масс будет равен нулю, то это и будет значить, что человек живет в гармонии с Единым законом, с его нормами морали и нравственности. Мораль и нравственность человека и общества, правила взаимоотношений будут меняться в соответствии с Единым законом, противоречия на каждом этапе эволюции между законами и нормами морали просто не будет, т.к. они будут разрешаться самым естественным образом. 3. О ЗАКОНЕ ЭВОЛЮЦИИ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ 3.1. МЫШЛЕНИЕ. МОРАЛЬ. НРАВСТВЕННОСТЬИз истории известна, в принципе, тривиальная истина -каждый народ на протяжении определенного исторического этапа имеет собственные представления о морали и нравственности. То, что у одних народов считается неприличным, у других народов, наоборот, считается приличным. И эти "приличия" и "неприличия" находят свое отражение в народных традициях, суевериях, и даже нести свой отпечаток в религиозных учениях. Но сегодня, когда современная цивилизация стала на путь глобализма, происходят процессы формирования единого пространства-времени Жизни современной цивилизации в планетарном масштабе.У современной цивилизации уже сложился единый тип жизнедеятельности:"взял ресурсы -вернул отходы". Это патологический тип жизнедеятельности. Он порождает экологические проблемы во всех сферах жизнедеятельности человека, засоряя своими "отходами" не только окружающую человека природу, но и самого человека (сознание, ум, социум,..) . При этом главное звено такой жизнедеятельности порождается экономикой. Известно, что производство любого товара характеризуется цепочкой вида"...товар-деньги-товар...". В этой цепочке деньги выполняют роль посредника, они являются мерой стоимости товара. Сегодня же эта цепочка вывернута наизнанку"....деньги-товар-деньги.." В этой цепочке деньги являются товаром, а товар становится мерой стоимости денег. И деньги начинают все ценности, к которым они прикасаются превращать в лжеценности, в прах.В общем случае взаимоотношения старого и нового мышления отражается в следующих тождествахИз первого тождества видно, что в нем производство (созидание, творение,..) как таковое отсутствует. В рамках этого мышления эволюцию взаимоотношений Бизнеса и Морали можно отразить следующим тождеством, в котором символом "*"помечены взаимодополнительные категории. и чем "круче" Бизнес, тем меньшую долю долю в нем занимает Мораль, Нравственность, Этика, Гуманизм, Законность и т.д. Это тождество отражает сущность "высших ценностей" современной демократии. В противовес этому типу мышления второе тождество характеризует новое мышление, определяющее тип жизнедеятельности "взял ресурсы-верни с процентом", или "чтобы получить больше (от общества), надо сначала отдать больше (обществу)".В этом тождестве взаимоотношения Бизнеса и Морали уже иные Из этих тождеств видно, что каждый их вышеприведенных типов мышления характеризуется собственной моралью. В первом тождестве Мораль-категория "кажущаяся", "виртуальная". Она прислуживает Бизнесу. Во втором тождестве -она является самодостаточной, она является Творцом совершенно иного Бизнеса, Бизнеса, который работает на благо большинства общества, а не на благо олигархов, производящих символы ресурсов и скупающих за них реальные ресурсы, чтобы потом их снова продать, но уже гораздо дороже... Здесь мораль, нравственность, этика, законы, являются товаром, который можно купить и продать..3.2. ЕДИНСТВО МЫШЛЕНИЯ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИЕдиный закон эволюции позволяет осознать назначение и предназначение морали и нравственности. Мораль и нравственность составляют единую двойственную монаду "мораль-нравственность". Если эта монада будет характеризоваться внутренней двойственностью, то это будет означать, что мораль и нравственность характеризуются совершенным единством.Если эта монада характеризуется внешней двойственностью, то это означает, что между моралью и нравственностью имеются различия. Если эти различия будут носить антагонистический характер, то мы будем иметь фактически монаду "мораль-антимораль", а монада "нравственность-антинравственность" будут характеризовать взаимодополнительную монаду, характеризующую духовную составляющую. Но если монада и нравственность не антагонистичны, а взаимодополнительны, то мы получим уже другое семейство "моральных частиц". Все эти частицы будут характеризовать свойства всех возможных взаимоотношений между моралью и нравственностью.Рассмотрим периодический закон эволюции для монады "мораль-нравственность", исходя из их взаимодополнительности (рис. 1). рис. 1 Взаимодополнительность между моралью и нравственностью означает, что мы имеем две взаимодополнительных триады, синтез которых порождает частицы триадного семейства (Семейства). В этом случае, группируя вершины полученной гексады по три, мы получим следующие частицы.
1- исходная монада "мораль-нравственность", как единая "частица" с внутренней двойственностью, т.е. а позиций внешнего наблюдателя такая частица будет казаться бесструктурной, единой;
2-нейтральная триадная частица (8+1+2)=(6+7+2);
3-отрицательно заряженная частица (1+2+3);
4-отрицательно заряженная частица (2+3+4);
5-нейтральная частица (3+4+5);
6-положительно заряженная частица (4+5+6);
7-положительно заряженная частица (5+6+7);
8- нейтральная частица с внутренней двойственностью (6+7+8).
Из свойств семейств видно, что вершины разноименных триад при объединении в гексаду всегда располагаются друг против друга, как бы демонстрируя свою взаимодополнительность. Теперь, полагая, что сумма значений вершин, стоящих на диагонали, равна всегда единице, мы получим следующий рисунокрис. 2 Из рис. 2 непосредственно видно, что сумма значений, стоящих на диагонали, равна единице, а значение исходной и конечных вершин совпадают - единичные.А теперь, в соответствии с рис. 3рис.3 отождествим одну триаду с сознанием, а другую с подсознанием. Будем полагать, что подсознание определяет бытие человека, а сознание его духовную составляющую. Поскольку выше мы уже связали мораль с бытием человека , а нравственность с его духовной составляющей, то теперь мы получаем естественную зависимость между бытием и нравственностью.Представим, что триада "0,618+0,618+0,618" связана с бытием, а триада "0,382+0,382+0,382" - с сознанием, мы получим тип жизнедеятельности "Бытие определяет сознание", ибо самодостаточностью (2/3от 1) обладает триада подсознания. Она доминирует во взаимоотношениях бытия и сознания. Естественно, что при таком типе жизнедеятельности нормы морали главенствуют над нормами нравственности.А теперь положим, что триада сознания является самодостаточной ("0,618+0,618+0,618"). Тогда триада подсознания будет характеризоваться значениями ("0,382+0,382+0,382"). И мы получим уже диаметрально противоположный тип жизнедеятельности. Здесь уже "сознание определяет бытие", т.е здесь уже нормы нравственности доминируют над нормами морали.Как происходит такое доминирование нравственности в процессе эволюции норм морали и нравственности? Самодостаточная нравственность служит человеку, как маяк, указывая и освещая дорогу на его Пути. Это идеал, к которому надо стремиться «подтянуть» противоположный полюс монады. Но «подтягивание» морали до нравственности приведет к тому, что нравственность снова повысится, формируя качественно новый идеал, к которому снова будет подтягиваться мораль,
Поэтому можно сказать, что в определенной степени качество морали, достигнутое человеком, обществом, всегда ниже качества нравственности, к которой он (они, оно) должно прийти в ходе своей эволюции.Но поскольку эволюция происходит в соответствии с Единым законом, то эволюция морали и нравственности происходит синхронно с эволюцией общества и потому эволюция монады «мораль-нравственность» будет определять и эволюцию сознания общества. Если энтропия монады будет повышаться, то это будет означать, что эволюция морали и нравственности общества идет по нисходящей линии (регресс). Если же эволюция происходит по возрастающей линии, то имеет место строительство более прогрессивного общества, а если энтропия монады будет равна нулю, то это значит, что мораль и нравственность едины, что достигнута совершенная форма монады. Так, полагая, что сумма значений триадных вершин, стоящих на диагонали гексады будет равна 9, а значения вершин 1 и 8 равны 9, то мы получим следующий совершенный код "666-333-99" Это и есть тот самый "код Зверя", о котором так много написано "страшилок"(Число Зверя), но который, оказывается, характеризуется самой совершенной формой Единого закона.Только этот код может иметь, как это мы выяснили выше, разные смыслы.Если тип жизнедеятельности будет определяться формулой "бытие определяет сознание", то люди действительно породят ЗВЕРЯ, который их и уничтожит, что, впрочем не так уж и далеко от истины. Если же этот код будет определять самодостаточное сознание людей, то этот код зверя будет в душе каждого человека рождать гармонию радуги, гармонию Единого закона.
Нерождённые не есть те, которые не родились, но есть те, кто пережил рождение, а с ним и смерть как ему , рождению, предшествующее событие.
Таким образом во вновь народившейся вселенной - нерождённые есть те, кто перешёл, пережил смерть бывшей вселенной и стал зародышем во вновь родившейся.
Иными словами - нерождённые это сперматозоиды проникшие в яйцеклетку.
Это цитата сообщения Струнный_квартет_ЛАДА Оригинальное сообщениеВОЗВРАЩАЯ ЕСЕНИНА. Концерт струнного квартета ЛАДА в Белом зале
Есенина, посвещенного поэта, хранителя русской духовности, затваривали при жизни и с особым рвением затваривают после казни.
Русская духовность передавалась из поколения в поколение через посвещенных, таких как Сергей Есенин. Ее и боятся. Потому что люди, которым приоткрыта духовность, видят тварных.
Делая эту программу, квартет ЛАДА постарался очистить поэта от скверны, в которой его топили при жизни и топят после смерти.
Мы хотим донести до людей чистую поэзию, открыть зрителю русскую душу Есенина, отметя все, с чем смешивают имя поэта по сей день - пьянками, бабами, революцией, прочим.
Два слова о месте проведения концерта. Это Белый зал старинной усадьбы, которая не дала себя осквернить, не пустила ревкомы, горкомы и прочую шудру, сохранила свой облик в том виде, в каком его и строили посвещенные. Сейчас в нем музей. Это место отделено от остального Барнаула, как барьером, массивными домами с масонской символикой в кладке и корзиночками на огромных воротах, но зайти и опоганить его тварные не смогли.
Слушайте и погружайтесь в чистый русский дух есенинской поэзии вместе с квартетом ЛАДА.
19 сентября в 20 часов по мск я проведу тренинг «Как сохранить жизненную силу, здоровье и благополучие» подробности читайте на странице «Тренинг» Tags: вебинар, действие, деятельность, достижение цели, достижения, достичь желаемых целей, как достичь цели, как принять решение, какое принять решение, миссия, МЛМ, нужна консультация психолога, нужна помощь, онлайн консультации психолога, ощущение, план, познание, понятие, [...]
2011-09-13 13:28:31
... рода. Поэтому познание является глубоко ... благодаря социальности познания обладает биологическим ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Посмотрите и скачайте себе icq for mac чтобы можно было общаться со своими друзьями, быстро и везде!
"Познавательные способности человека и их роль в формировании смысла жизни" проанализированы взгляды Ницше на природу сознания и его роль в познании человеком окружающей действительности, себя самого и смысла жизни. Размышляя над вопросом познавательных способностей человека, Ницше приходит к выводу, что средствами логики невозможно эффективно познавать. Сознание вырисовывалась в его воображении в виде кривого зеркала, искажающего понимания окружающей действительности и не позволяет человеку понять свой внутренний мир. Заблуждения завладевает жизнью человека благодаря сознанию. Кроме того, сознание оказывает заблуждение статуса истины. Ницше считал, что мысли о ценности жизни определяются как нечто, что лежит вне сознания человека. Сознательное "Я" думает, ищет дорогу, ступает на нее, не осознавая, что вдохновлял ее на эти действия разум тела. Логика, по мнению Ницше, не может быть универсальным средством удовлетворения потребностей. Ее роль ограничивается лишь тем, чтобы понять другого человека, его мысли и потребности. Поэтому свое учение о познавательной деятельности человека Ницше строит в аспектах психологии и философии, которые связаны с жизненными инстинктами и влечениями человека. По мнению Ницше, познание имеет биологическую основу. Человек знает столько, сколько нужно в интересах рода. Поэтому познание является глубоко социальным фактом, который словно объединяет одного человека с другим. Однако не только благодаря социальности познания обладает биологическим характером. Страх побуждает человека к познанию окружающего мира, ведь жить в неизвестности невыносимо. Поэтому люди стремятся иметь хоть какое-то объяснение того или иного явления, чем не иметь его вовсе. По мнению философа, конечным результатом рационального познания может быть лишь заблуждение. Конечно же, человек всегда будет стремиться постичь истину. Но, увы, она будет обманом и иллюзией. Ницше считал, что истину невозможно найти, потому что мир находится в постоянном становлении. Иллюзии жизненно необходимые для человека, ведь в них скрытый начало сохранения продвижения вперед. При данных условиях личность имеет возможность уверенно идти по жизни, укреплять свое могущество и волю к власти. Пусть невозможным будет объективное познание, однако есть шанс построить жизнь на новых иллюзиях.