Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «позором»
Чєлєндж 2016-09-05 00:19:52
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: гной, космическое, лет, лохвиця, миллиард, позора, сало, тебетруба, уникальное, явление
Пока меня не было 2016-08-27 20:35:32
Да уж, зря оно это сказало.
+ развернуть текст сохранённая копия
Да уж, зря оно это сказало.
Тэги: б0янъ, биореактора, галыгин, глагне, дайте, запредельный, камеди, клаб, лет, лифт, миллиард, оплочено, пассажиры, позора, прейскуранта, пыщь-пыщь, руки, согласно, социальный, этаж, юмор
Главный позор России 2016-07-13 10:01:34
Главный позор России в том, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Главный позор России в том, что у нас до сих пор в отдаленных регионах нет быстрого и дешевого интернета. Якутия, Чукотка, Эвенкия, Камчатка, весь прибрежный север - это территории, находящиеся в информационном каменном веке.
Все дело в том, что там стоят только старые спутниковые и дорогие тарелки. И люди лишены самого простого - возможности качнуть сериальчик, апдейтик для системы, посидеть в каментах в ЖЖ.
Если город крупный, типа Петропавловска или Якутска, там расчехляют свою локальную сеть, где есть фильмы, форумы и пр. Но это и главный минус, так как в провинции особенно подавляют свободу мнения (под соусом "не выебывайся, самый умный шоли").
И поэтому мы ничего не знаем про якутских блоггеров и эвенкийских ютуберов. Они просто не могут появиться, у них нет денег на трафик.
А прокинуть оптоволокно в каждый регион - это первейшая задача для правительства. И не такая уж дорогая. Можно взять бюджет никому нахуй не нужного Министерства культуры, уполовинить его пополам, а на сдачу интернетизировать всю Россию. И тогда будет польза, результат и культура.
Тэги: интернет, культура, отношение, позор, регионы
Что-то с памятью его стало... 2016-06-05 19:12:05
Вчера: "В советское время мы думали, что они, сидя под вишнями и в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера: "В советское время мы думали, что они, сидя под вишнями и в редакциях своих украинских газет, напялив вышиванки, думают светлые мысли, радуются вишням, пчёлам, украинским песням и вышиванкам, а у них, оказалось, в мечтах было одно живодёрство, которое они вот сейчас и осуществляют." Тридцатью годами ранее: Действие происходит в августе 1967 г. в пирожковой на углу Сумской и Гиршмана напротив памятника Питерскому Шалопаю.
"...— Ты хочешь портвийну? — спрашивает сзади голос. Обернувшись, ребята видят пьяного человека в белой рубашке. Конопатая крупная физиономия опухшего от выпивки непородистого блондина. Стрижка под полубокс, нарочито старомодная, как и мешковатые брюки. На босых ногах такие же сандалеты, как у Викторушки. Корявые пальцы ног вылезли из сандалет. Ногти больших пальцев совсем черные, как будто пьяному совсем недавно свалился на ноги сейф. Человек вынимает из-под расстегнутой на груди рубахи бутылку.
— А! Третий великий украинский поэт Корнийчук! — ликует Викторушка. — Что ж, мы не откажемся. А из чего пить?
— Який барын найшовся. Пый з бутылкы! — названный третьим великим украинским поэтом сует бутылку Викторушке. Вино в бутылке взболтано до пены, а может быть, это слюни великого третьего...
...— Я понимаю, в полевых условиях, херр Корнейчук, — продолжает Викторушка, — когда на квадратные километры вокруг ни в одной хате не найдешь ни одного стакана, все суки немцы позабирали, и к тому же убили брата Миколу, — тогда можно пить из горла…
...— Разбаловались, измягчали вы все, — скрипит Корнейчук. — Под влиянием москалей и жыдив…
«Во, экземпляр! — думает Эд. И откуда он такой взялся. К числу декадентов, интеллигентов, мистиков, физиков, сюрреалистов или фарцовщиков он, такой, разумеется, не принадлежит. По всей вероятности, он из компании «Ленинськой змины»*. Комсомольская газета выходит на украинском языке. Вокруг газеты — свой круг людей. «Дядьки» — называет их Мотрич презрительно. Хотя иной раз Мотрич и прошагивает две сотни метров, отделяющие «Автомат» от «Ленинськой змины», дабы вытащить из дядьков пару рублей. (Даже беззатылочный Сухомлинов и другой художник «ЛенЗмины» — Крынский, по стандартам «Автомата» тоже отсталые люди, выглядят авангардистами рядом с «дядьками».) Дядьки все ходят на работу с толстыми портфелями, одеты они в пыльные, широкие, на пару размеров больше, чем необходимо, костюмы. Похожи они на огородных пугал. И говорят между собой по-украински, может быть для того, чтобы не забыть язык. А может быть, чтобы в случае, если Советский Союз распадется на республики, переселиться чуть выше по Сумской в колонный небоскреб обкома партии и выступать оттуда перед народом, говоря народу что-нибудь на отлично сохраненном украинском языке. Пьяный Корнейчук из их компании…» Эд вдруг окончательно вспоминает, что это о Корнейчуке рассказывал ему Мотрич. Конечно. Стихи конопатого и краснорожего Корнейчука вышли отдельной книжкой в Канаде. И в Канаде же, где, говорят, живет много украинцев, какой-то украинский националистический журнал назвал Корнейчука третьим по значению украинским поэтом. Первым они назвали киевского поэта Ивана Драча. Эд читал стихи Драча, они показались ему украинским переводом стихов Евтушенко. Корнейчук, значит, третий. Может быть, по этому поводу он пьет, пуская слюни в бутылки?
Третий по значению отламывает кусок от пирога Викторушки и, неряшливо жуя, предлагает:
— Ну што, хлопцы, выпьемо ще? Я маю пару карбованцев…
— Нет, — отвечает на вопросительную мину Викторушки Эд. — Мы должны идти. Нас ждут.
— Ну, якый гордый. «Нас ждуть», — передразнивает его третий по значению. — Хлопци з Лэнзмины казалы, шо ты с жидивкою жывэш. И тоби не соромно, а? Ты ж Савэнко, Савэнко ж твоя фамилия, я знаю, шо ж ты с жидивкою? Ты ж наш…
— Эй, ты что, охуел, милый? — ласково говорит Викторушка и легонько касается плеча Корнейчука. Когда тот поворачивается к нему, Викторушка с улыбкой бьет его левой рукой в живот, а ребром правой — по горлу.
Третий по значению отлетает к стене, пересекая луч солнца, исходящий из окна. В луче после пролета украинского поэта плавает пыль. Он сбивает девушку-студентку с ног, еле удерживается на ногах, но, упрямый, двинув кадыком, кричит:
— Хоч убийте менэ, не стану мовчать! Вы з жыдами зв'язалися ы йэм жопы лижэтэ! Вона жидивка тебе, дурня, своею юшкою мэнструальною напоила, вот ты и забув, шо ты Савэнко и назвав себэ Лимонов и жыдам служишь!
— Ну ты и мудак! Фантастический мудак! — бросает Эд третьему украинскому. — Идем, Виктор, ну его, урода, на хуй!
Викторушка, уже было снявший свою шляпку из соломки, чтобы не помять в драке, водружает шляпу на голову, и они, к облегчению всех посетителей пирожковой, поднимаются по лестнице. Украинский поэт взбирается за ними. Они выбираются на Сумскую. Стоя в дверях пирожковой, рубаха расстегнулась совсем, обнажая белое брюхо, Корнейчук орет:
— Схамэнися Савэнко, схамэнися! Ще маеш время. Но прийде година и, як Тарас (Корнейчук указал через улицу на памятник другому Тарасу) Бульба стану судыть я тэбэ! Ну што, запрошу, помоглы тоби твои жыды? Схамэнися, Савэнко, не запизныся!..." * "Ленiнська змiна" — это не, как вы, испорченные, подумали, "Ленинская измена", но — "Ленинская смена".
Тэги: auaz, бабаёв, библиотека, всемирной, двiйка, знову, космическое, лет, лисёнка, макулатуры, миллиард, носенко, оплочено, позора, прейскуранта, согласно, улица, уникальное, циркунов, явление
Оля Полякова — О Боже, как больно (OFFICIAL VIDEO) 2016-05-20 16:08:34
лавры Сереги Шнурова не дают покоя укропевицам как все-таки вторично все http://atrizno.livejournal. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
лавры Сереги Шнурова не дают покоя укропевицам как все-таки вторично все http://atrizno.livejournal.com/8404989.html Похожие записи:Да будет по вере твоей Картинки 7 февраля 2016 года Сало! Сало не забудь )))
Тэги: головного, какой-то, мозга, обнять, патриотическое, песни, плакать, позор, русские, украина, укробабуины, укроюмор, шутками, шутки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «позором»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|