Похоже, что компания Яндекс, не останавливаясь на своём поиске по блогам, всерьёз взялась за интеграцию социальной составляющей в свою поисковую систему. Как оказалось, появление ссылок на аккаунты соц.сетей, а также специальных сниппетов аккаунтов соц.сетей - это первые ласточки в преддверии нового поиска - поиска людей.
Работает это так – вводим в поисковой строке, например, ФИО пользователя и жмём кнопку Найти. Если что-то найдено, на первых позициях вы увидите профили пользователей в...
Источник: жежешечка wmascat
Похоже, что компания Яндекс, не останавливаясь на своём поиске по блогам, всерьёз взялась за интеграцию социальной составляющей в свою поисковую систему. Как оказалось, появление ссылок на аккаунты соц.сетей, а также специальных сниппетов аккаунтов соц.сетей - это первые ласточки в преддверии нового поиска - поиска людей.
Работает это так – вводим в поисковой строке, например, ФИО пользователя и жмём кнопку Найти. Если что-то найдено, на первых позициях вы увидите профили пользователей в соответствующих социальных сетях.
Яндекс.Поиск по людям, где предложена расширенная форма поиска.
Основная фишка поиска людей заключается в возможности группировки социальных профилей. Сама группировка работает по принципу перелинковки профилей. Особенно приветствуются так называемые подтверждённые ссылки (англ. confirmed links) – это ссылки, для выставления которых требуется ввести пароль (получить подтверждение) другой социальной сети, но об этом чуть позже. Приведу несколько примеров такой перелинковки для группировки профилей.
И так. Возьмём социальную сеть Мой Круг. Для того чтобы добавить там ссылки на свои профили в других социальных сетях, необходимо перейти в раздел Я на других сайтах. Выбираем сайт для добавления: Facebook, Twitter, LiveJournal и т.д. Появится соответствующая строка с кнопкой Привязать - жмём её. В некоторых случаях, будет сделан запрос на подтверждение доступа в указанной социальной сети для формирования подтверждённой ссылки, но такое бывает не всегда; ссылки на те же LiveInternet, Я.ру и т.п. у меня прошли без подтверждения.
Пользователи Вконтакте могут добавить ссылки на свои профили в других социальных сетях в разделе: Контакты > Личный сайт. Здесь нас интересует ссылка Интеграция с другими сервисами, а именно: Twitter, Facebook и LiveJournal. Недостатком такой привязки является автоматическая настройка экспорта, что не всегда приемлемо.
Пользователи Я.ру могут добавить ссылки на свои профили в других социальных сетях в разделе Мои дневники, доступный по адресу следующего вида: username.ya.ru/options_blogs.xml
. Здесь нас интересует ссылка Добавить блог с другого сервиса - кликаем её. Вам будет предложено подключить блоги: LiveJournal, LiveInternet, Diary.ru, Блоги@Mail.ru, Twitter, Рамблер Планета или другой сайт. Нюанс заключается в том, что по умолчанию вам предлагается скопировать старые и свежие записи в дневник на Я.ру, плюс добавить друзей. Таким образом, организуется ретрансляция, что не всегда хорошо. Для некоторых блогов, например на Diary.ru, Блоги@Mail.ru и Рамблер Планета придётся опубликовать заметку с соответствующим HTML-кодом, дождаться пока она проиндексируется и только тогда ваши права будут подтверждены. Примечательно и то, что сообщения из Twitter, если вы захотите организовать их ретрансляцию в Я.ру, будут публиковаться как настроения.
Пользователи LiveJournal могут добавить ссылки на другие социальные сети на странице своего профиля, в разделе Способы связи (External services).
Фактически там можно подтвердить только Facebook и Twitter. Связь с ними производится в настройках аккаунта, раздел Дополнения. Опять же, нужна ли вам публикация записей с LiveJournal в подключенных социальных сетях? Благо этот вопрос можно уточнить.
А теперь о самом простом и действенном способе - это рассказать о взаимных связях на странице: Паспорт > Социальные профили. Эта страница предназначена для управления профилями социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Мой Мир, Google+ и Одноклассники, привязанными к вашей учётной записи Яндекс. Другими словами, установив галочку Разрешена авторизация, в строке соответствующего профиля, вы сможете авторизоваться на Яндексе через эту социальную сеть. Лично я не советую пользоваться этой функцией, но нас здесь интересует столбик Использовать на сервисах, в частности Яндекс.Поиске. Установив галочку, вы сможете сгруппировать ваши профили в поиске людей.
Отдельно хочу отметить и то, что на группировку профилей Яндексу понадобится время (3-4 дня), так что не ждите мгновенного результата. Сам же результат группировки социальных профилей в Яндекс поиске людей выглядит следующим образом:
Если кликнуть ссылку расширить появится более подробная информация об интересующем вас человеке, например:
P.S. Возможно, вам будет интересно почитать:
- Несколько страниц с одного сайта в результатах поиска Яндекс. Речь идёт о продолжении развития алгоритма Спект и способов увеличения трафика с поисковой системы Яндекс за счёт вывода вторых страниц сайта.
- Ссылочный и текстовый апдейты Яндекс. Что это такое и как отличить ссылочные апдейты от текстовых? А также также несколько слов о таком понятии как шторм.
- Что делать если сайт не берут в Яндекс.Каталог? Основной акцент делается на разнице между бесплатным и платным добавлением сайта в Яндекс.Каталог. Зная эти нюансы можно достичь желаемого.
- Ссылки на аккаунты соц.сетей в снипетах сайта на Яндекс.Поиск. Новинка от Яндекс и попытка разобраться как этим всем воспользоваться.
- Распознаём циферки на денежке Яндекс и получаем тИЦ. PHP-скрипт позволяющий распознать цифры на Яндекс.Денежке и получить значения тИЦ.
Поведенческие факторы (англ. behavioral factors) – это совокупность действий посетителей на определённом сайте. Заход на сайт, время пребывания на нём, просмотр страниц, клики по ссылкам, возвращение на сайт – все эти действия относятся к поведенческим факторам.
Следует отметить, что поисковые системы всё больше ориентируются на поведенческие факторы при ранжировании сайтов, поэтому их анализ становится неотъемлемой составляющей SEO. Ниже я приведу результаты одного исследования по...
Источник: жежешечка wmascat
Поведенческие факторы (англ. behavioral factors) – это совокупность действий посетителей на определённом сайте. Заход на сайт, время пребывания на нём, просмотр страниц, клики по ссылкам, возвращение на сайт – все эти действия относятся к поведенческим факторам.
Следует отметить, что поисковые системы всё больше ориентируются на поведенческие факторы при ранжировании сайтов, поэтому их анализ становится неотъемлемой составляющей SEO. Ниже я приведу результаты одного исследования по уровню влиянию таких факторов.
пользовательского фактора на поисковую выдачу достаточно просто. Для этого достаточно задать дополнительное условие. Например, нас интересует запрос:
стиль минимализма - выдача по нему в Яндекс выглядит следующим образом:
Эта выдача с учётом пользовательского фактора. Зададим дополнительное условие в виде исключения абракадабры abkjhfu, т.е. наш запрос будет иметь вид: стиль минимализма -abkjhfu - а выдача:
Что изменилось? Страница Интерьер стиль минимализма со 2-ой позиции переместилась на 5-ю; страница стиль минимализм, интерьер в стиле минимализм, дизайн с 3-ей упала на 6-ю и т.д. Позиции приведённых страниц во многом предопределены влиянием пользовательского фактора на поисковую выдачу. Именно этот принцип заложен в работу инструмента определение User-Factor позиций на SEOLIB. Использовать его достаточно просто – выбираем определить UserFactor для Топ 10 сайтов, можно указать регион для Яндекса, и вводим ключевое слово.
Результат анализа будет иметь следующий вид:
Поясню, в столбике USER-Factor отображается изменение позиции страниц без пользовательского фактора и с ним. Таким образом, чем больше сайт ушёл в плюс, тем больше на его позицию повлияли пользовательский фактор.
Как не странно, но в большинстве из встреченных мной случаев это далеко не самые привлекательные сайты. Лично у меня складывается такое впечатление, что основным критерием влияния на поведенческие факторы является объём контента и его соответствие заданному запросу. По сути, так оно и получается. Пользователь, найдя нужную ему информацию, не особо смотрит на оформление и готов потратить своё время на его изучение.
P.S.Наверное, у вас, как и у меня, возник закономерный вопрос: причём тут пользовательские факторы к поведенческим, и в чём их разница. На самом деле эти понятия фактически являются синонимами, но пользовательские факторы несколько шире и включают в себя поведенческие, а также другие факторы связанные с действиями пользователя. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у меня после изучения данного вопроса.
P.P.S. а теперь давайте отвлечёмся от всех этих сложностей и посмотрим позитивное видео: Я голосую за!
... сидел в индексе
и уже несколько ...
На днях я увидел, что позиции одного моего блога существенно просели. Я думал, что это временное явление, так как блог твёрдо сидел в индексе поисковиков и уже несколько лет приносит хороший трафик. Как оказалось, явление это не временное и я попал под санкции гугла. Если честно, то я уже давно знаю, что немного перестарался с [...]