Как вы работаете в сети? Сами «ковыряетесь» в своем мирке и
нет-нет выходите «наружу»? Но согласитесь это не правильная модель, если вы
работаете именно так. В сети нужно взаимодействовать, анализировать и быть
может даже ровняться на кого-то, перенимая, параллельно лучшие моменты чужой
деятельности. Но как это сделать и с чего начать? Почему бы не начать с анализа
конкурентов? Но что сейчас есть в сети реально работающее в этом направлении?
Дорогие друзья, разрешите представить вам новый инструмент
настоящего вебмастера и сеошника – система SpyWords.ru.
Система недавно появилась в сети и уже получила массу
положительных отзывов. Не раз натыкался на упоминания, но из-за личной высокой
занятости откладывал изучение на потом. Но рано или поздно руки все-таки дошли
и теперь я спешу поделиться с вами своими мыслями.
Итак, перейдем к работе в системе.
Как и любой сегодня мало-мальски стоящий проект, тем более
связанный с продвижением сайтов в сети, а SpyWords.ru именно такой, система имеет тарификацию на доступ к
ресурсам. На сегодня это два тарифа и вот они:
Как видите в системе предусмотрена и система скидок при
разовой оплате доступа. В зависимости от срока предусмотрен и процент скидки.
Но работа начинается с вездесущей регистрации. Оно и
понятно, ведь система связана с денежными средствами, которые нужно
контролировать.
Форма регистрации ничем не сложна, вот она:
Как видите, форм оплаты предостаточно, так что выбор способа
оплаты не поставит никого в затруднение.
После того как вы получите доступ перед вами откроются 3
основных вкладки:
Именно на этих 3-х функциях и построена вся работа системы.
Давайте посмотрим на первую – «Агализ конкурентов».
Ввожу в анализатор знакомого блоггера Вайлдомэна – wildo.ru и получаем данные по его домену:
Что из данного анализа можно выяснить для себя:
- Количество запросов, по которым автор
анализируемого вами проекта размещал свою рекламу в Яндекс Директе;
- Какие запросы у данного проекта есть в ТОП
поиска и в контексте;
- Трафик по контексту и поиску, как я понял в
месяц;
- Конкуренты в поиске для данного проекта;
- Анализ ТОПа поиска по каждому запросу, в котором
присутствует анализируемый проект.
В целом как вы сами понимаете, можно получить все нужные вам
данные, если анализируемый ваш непосредственный конкурент. После этих данных
можно определенным образом сформировать собственную работу, к примеру, надавить
на самые удачные точки (запросы) конкурента и самому создав тематические
материалы и начав их продвижение в поисковых системах. Таким образом, вы
поднимете свою конкурентоспособность. Ведь вы знаете о нем все, а он о вас
только поверхностно, конечно же при условии, если он сам не использует систему SpyWords.ru. :-)
Идем дальше…
Следующим инструментом системы SpyWords.ru является
«Битва доменов». Введу для примера свой блог, блог того же Вайлдомена и
небезызвестного Вовки.
Что из данного можно выяснить для себя:
- Какой из анализируемых доменов наиболее явно
виден в органической поисковой выдаче;
- Сравнить эффективность работы ключевых запросов,
проводя параллель с месячным поисковым трафиком;
- Определить области пересечения вашего проекта с
конкурентами и при вероятности вашей работы под конкурентов отслеживать рост
области пересечения;
- Легко просмотреть уникальные запросы конкурента
по отношению к вам или другому интересующему вас проекту.
И наконец, последний инструмент Spywords.ru – «Умный
подбор запросов».
Здесь все просто – это показы и запросы рекламодателей.
В целом хотелось бы сказать, что сервис очень полезен. Ведь
как вы помните, кто владеет информацией, тот владеет миром. Чем раньше и больше
вы будете знать о конкурентах, тем проще вам будет конкурировать с ними.
Согласен, что отчасти мои слова звучат как каламбур, но это правда. Это как в
игре – вы знаете, что делает конкурент и координируете свои действия, а он
работает в неведении.
Желаю вам удачно работать в области продвижения и
приглашаю анализировать конкурентов, а параллельно и себя с сервисом SpyWords.ru!