2014-01-02 20:17:00
Государственный кукольный театр Гюмри им. Степана Алиханяна готовится к новому сезону. О ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Государственный кукольный театр Гюмри им. Степана Алиханяна готовится к новому сезону. О деятельности театра, дальнейших планах в беседе с корреспондентомрассказал его директор и художественный руководитель Левон Багдасарян. В репертуаре театра 10 – 12 спектаклей по мотивам произведений армянских и русских классиков, народных сказок, а также современных авторов. По словам Багдасаряна, на 2 языках (армянском и […]
2014-01-02 19:36:00
против вступления в ТС. По оценке заместителя председателя партии «Наследие» Армена Мартиросяна, за ...
+ развернуть текстсохранённая копия
против вступления в ТС. По оценке заместителя председателя партии «Наследие» Армена Мартиросяна, за 2013г. не произошло никакого радующего факта, который бы в политическом плане нес бы в себе положительный посыл. Хаши важнейшее достижение года, по его мнению, опять-таки связано с избирательным процессом и правящей партией – это муниципальные избрание в Ереване, на которых РПА набрала […]
2013-12-27 04:19:27
... какие конкретно поисковые запросы наиболее ... Например, поисковые запросы, относящиеся ...
+ развернуть текстсохранённая копия
[AdSense-A]
Если вы намерены достичь успеха в SEO кампании по продвижению вашего веб-сайта, тогда подбор правильных ключевых слов является решающим. Ошибки на этом этапе приведут не только к пустой трате вашего или клиентского времени, но так же и к потере денег. Есть много важных моментов, которые нужно брать во внимание при подборе ключевых слов. Поэтому, принимать окончательное решение следует только после проведения тщательнейшего анализа. Это решение принимается с учетом того, какие вообще существуют самые популярные поисковые запросы, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, какие конкретно поисковые запросы наиболее релевантно отражают содержание вашего ресурса.
После того, как вы определились с выбором наилучших ключевых фраз, не торопитесь думать, что именно эти ключевики будут наилучшими именно для вашего сайта. Иметь список самых популярных ключевых слов не означает иметь список поисковых запросов, которые будут выше всего ранжироваться. Если ваши соперники используют тот же самый набор ключевых слов, обойти их и достичь первой страницы поисковой выдачи будет чрезвычайно трудной задачей. Как известно каждому, кто имеет отношение к SEO, достижение первой страницы поиска должно быть конечной целью каждого владельца сайта. Просто потому, что не так много пользователей станут внимательно просматривать множество страниц поисковых результатов, в поисках того, что им нужно.
Наиболее эффективным путем, чтобы определить сложность и стоимость продвижения выбранных запросов в лидеры поисковой выдачи, будет использование соответствующих SEO-инструментов. Всегда рекомендуется задействовать несколько таких инструментов, нежели ограничиться только одним. Разумеется, использование только одного инструмента позволит вам сэкономить время. Но, это не даст вам широкого спектра результатов, для сравнения и анализа. В добавление к этому, мало просто тестировать выбранные ключевые слова. Вы должны использовать различные комбинации из ключевых слов и фраз, для достижения максимально точных результатов. Вы будете немало удивлены, насколько конкуретность продвижения может различаться по очень близким, по сути, ключевым словам.
Например, поисковые запросы, относящиеся к финансовой сфере, наиболее трудно подобрать, поскольку они могут использоваться для продвижения в совершенно различных областях деятельности. Ваш веб-сайт может содержать информацию о кредитах и тем не менее, вам придется конкурировать с проектами, посвященными фондовым биржам или страхованию.
Всегда помните, что SEO процесс непрерывный. А раз это так, будет разумно определить набор инструментов, которые вы будете применять для оценки стоимости и конкурентности продвижения различных поисковых запросов. В таком случае, даже после того, как вы выбрали самые подходящие ключевые слова для продвижения своего веб-сайта, вы сможете регулярно проверять, насколько данные поисковые запросы отвечают вашим ожиданиям касательно поискового ранжирования. Тогда их можно будет скорректировать по необходимости.
[AdSense-C]
2013-12-24 18:32:19
... рассмотрим особенности поисковых каталогов и ... типичными представителями поисковых систем. В ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте. Давайте рассмотрим особенности поисковых каталогов и систем. Поисковики (search engines) Чрезвычайно популярный в России Yandex , как и находящаяся по адресу www.altavista.com международная AltaVista, являются типичными представителями поисковых систем. В любой поисковой системе можно выделить три основные составляющие: Первым компонентом поисковика является посещающая веб-страницы программа Spider (известная так же как Crawler, Bot или Robot), […]
Пользователи Яндекса каждый день задают в поиске более 250 миллионов запросов. Самые популярные из них, как и интересы людей в целом, меняются очень медленно. Например, из тысячи самых популярных слов в запросах 2012 года более 900 оказалось в топе 2013 года, а первые несколько сотен и вовсе те же самые: «фильм», «погода», «скачать» и так далее. Редко бывает так, что новое слово, новое явление закрепляется в списке самых популярных. Мы проанализировали поисковые запросы 2013 года и отыскали среди них новые слова, а также слова, которые постепенно уходят из поиска.
Новые слова Главное слово 2013 года — это название игровой вселенной Майнкрафт, причём именно на русском, а не на английском языке. За первые десять месяцев этого года количество запросов с этим словом выросло почти вдвое. Это рекордный результат, если учесть, что число запросов росло не от нуля, а от уже внушительной цифры в 8 миллионов запросов в месяц.
Ещё одно знаковое слово из интернет-реальности 2013 года — Инстаграм. В этом году русское название этого сервиса окончательно победило английское.
Другие сервисы и приложения, названия которых всё чаще ищут в поиске: онлайн-редактор фотографий Аватан, мобильные интернет-мессенджеры WhatsApp и Viber, музыкальные онлайн-открытки Плейкаст. Пожалуй, единственное популярное новое слово, обозначающее предмет не из виртуальной реальности, — это мультиварка. Появилось оно относительно давно, но настоящую популярность начало набирать в конце прошлого — начале этого года.
Уходящие слова Популярные темы и связанные с ними запросы уходят из поиска ещё медленнее, чем появляются. Тем не менее, есть целый ряд явлений, интерес к которым неуклонно сокращается. В основном это устаревающие технологии и сайты. К примеру, второй год продолжается падение интереса к некогда суперпопулярному мессенджеру ICQ.
Продолжает падать интерес пользователей к Nokia и Ericsson. Вместе с ними исчезает интерес и к сопутствующим брендам, таким как Ovi и Xpressmusic, а также мобильной платформе Symbian. В теме интернет-сервисов можно говорить о завершении бума купонных сайтов. С начала 2012 года вдвое меньше стало запросов про Biglion, Групон, Купикупон и Купонатор.
Среди других закатывающихся звёзд сервисы Chatroulette и Formspring.