Поликистозных заболевание почек (PKD), генетическое заболевание, в котором имеются многочисленные заполненные жидкостью кисты в двусторонних почек. Кисты вызовет увеличение почек и снизилась функции почек. Нормальные размеры почек при созревании являются: длина около 12 см; Широта составляет около 6 см, а толщина составляет около 3 см. Вес одного средних почечных о 120-150 г. Любое уменьшение или увеличение размера почек является ненормальным. У пациентов ПКД, вообще говоря, чем больше почки, тем меньше функции почек являются, потому как постепенное расширение кист и увеличение числа цист в почках, пространстве почечных внутренних клеток и тканей волевых заниматься цист. Если условие не может быть изменен в течение длительного времени, то это вызовет гипоксию и ишемию в почках и почки будут повреждены. Традиционные методы лечения только принять гормоны, иммунные ингибиторы и антибиотики, чтобы помочь облегчить симптомы и, когда болезнь превратиться уремии, пациенты не будут иметь никакого выбора, кроме диализа и трансплантации почки. Таковы обычные методы лечения ДОК. Хотя они могут помочь облегчить боли и дискомфорта от боли, их эффект не может продолжаться в течение длительного времени и цисты легко повторяются через определенный период времени. Таким образом, пациенты PKD не только страдают от физической боли, но и психических страданий и психологических нагрузок. Поскольку ДОК является хронически прогрессирующее заболевание почек и есть многочисленные кисты в почках двусторонних, это не является хорошим выбором принять западные методы лечения. Что еще хуже, западные методы лечения не нужен, когда кисты малы, который должен быть лучшее время для лечения кист поскольку существенные повреждения почек не были вызваны. В связи с этим, китайские терапии имеют много преимуществ по сравнению западных терапии. Западные терапии сосредоточиться на симптомы и удаления поражений, в то время как китайские методы лечения сосредоточиться на основных причин симптомов и ремонта поврежденных частей. Более того, китайские лекарства природное средство, которое вызовет небольшие побочные эффекты или боли во время лечения.
Для более подробного объяснения или вам нужна помощь, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами онлайн или по электронной почте. Мы будем стараться изо всех сил помочь вам.
Что поликистоза почек?, Водный настой сухих корок плода граната, Десерт творожный, Будет диализа Уменьшить уровень креатинина?, Профессор Столешников отвечает, Про термофильные дрожжи., Почему регулирует СКФ Важная, Лунный календарь. Июнь 2013 года, Лунный календарь. Сентябрь 2013 года, Виды почек Кисты,
2016-03-03 03:23:41
... , выходи, выпьем по чарочке прибывающего березового ... , вспоминая пальцами по буквам старые потрошенные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
***
Нынешний братец-март то хлюпает сырым носом, то жарко хохочет. Как есть пьянчужка-дурашечка. Сегодня всю ночь не спал, под окнами колобродил, размашистым ветром стучал, угукал, гнусаво пел, задористо кричал: Эге-гей, выходи, выпьем по чарочке прибывающего березового сока! К рассвету угомонился, притих, затаился; выглянула поутру в окно, а он перед ним стоит -- высокий, худой, звонкий, кудлатый, голодный, а очи, что горные озерца, синие-синие, глубокие-глубокие, любовным хмелем напитанные, и на ладошке мне настоящий (не бутафорный восковый из приюта непризнанных гениев-художников) апельсин-солнце протягивает: Это тебе! Обольститель, как есть обольститель, рафинированный ловец женских сердец. Я только за апельсином потянулась, а он тут же меня за руку хвать, и как давай кружить, хохотать, щекотать, щипать, щупать, нараспев пронзительно-крикливым детским голосом приговаривая: Моя, теперь-то ты, наконец, моя. Вся моя! -- Ща, -- отвечаю, -- погоди только, дружочек, до вечера.
Погодил. Весь просох. Встретились. Очи серые, брови хмурые космами, глядит сердито "пергаментным лицом скопца", ща набросится. Я бежать, а он мне в спину: Дыр бул щил убещур скум вы со бу р л эз...
Прибежав домой, тут же кинулась варить рис гарниром к жизни, вспоминая пальцами по буквам старые потрошенные катаевские заговоры-выговоры. Варила танцуя, приговаривая, вышептывая из братца-марта вселившегося в него левейшего из левых демонов: Лёша Кручёных, Алексей, имейте свойство быть себе последовательным -- Губайте вин сочливое сочение! Вот крепкий шишидрон и сладкий наслаждец!
***
Сегодня в метро вечером тоже сплошные кружения любахари Кручёного. Он и она. Молоденькие, немного за двадцать. По говору слышно -- с пригорода, по громкому диалогу без стеснения в публичном месте улавливается теплая степень алкогольного опьянения. Похоже, работают вместе, отмечали там же какое-то праздничное событие, вместе едут домой. Она -- пышненькая, сладенькая, сбитенькая, в силу возраста еще не расплылась, такая себе аппетитная панакота. Многим мужчинам пятьдесят плюс такие очень даже нравятся, но она глядит в тот ряд, где мальчики примерно ее возраста, но, увы, жизнь такова, что нынче мальчики ее возраста предпочитают не фигуру панакоты, а сельдерейного стебля. Он, если что, то не про что, вот именно тот чахлый сельдерейный стебель, еще, и похоже, взрощенный зимой в плохо отапливаемой теплице на скудных удобрениях. Но, он ее идеал: молод, поджарист, чуток блекл, но на вкус хруст. И он, ага, на нее поглядел, как мужчина на женщину. Ну и пусть по пьяни, с кем такое в начале отношений не бывает -- думает она. Он пьяно-дурашлив, что-то глупое бормочет, она, конечно, в ответ искренне хохочет. Старается девочка. Как никак, но шанс!
И тут он неожиданно ее подхватывает под руку: Выходым! Пидэм на Хрэщатык, пройдёмся!
Немного пошатываясь, пробиваются по вагону к выходу. Он целеустремлен, она счастлива. Она так счастлива, что он взял ее в свою жизнь, что даже тогда, когда он засоловевшим взглядом теряет ее из вида в бурной толпе на переходе между линиями метро, она локтями расталкивает пассажиров, догоняя его собачкой.
А я отчего-то ассоциативно вспоминаю ту историю, тот диалог на вызове к старику, лежащего в белоснежной накрохмаленной постели, вспоминаю ту аккуратную тихую, ходившую по квартире на цыпочках, старушку, у которой я зачем-то по неопытности лет спросила про любовь. Спросила про ее любовь к мужу (кажется, что-то около шестьдесяти лет вместе были они на ту пору). И вспоминаю ту паузу между моим вопросом и ее ответом, и ее задумчивый ответ "Любила ли? Не знаю... но всю жизнь за ним, как собачка".
И тут мы с этой парочкой встречаемся опять в глухой, немой, но гудящей, как пчелиный улей, толпе, которая вначале толпой инстинктивно движется к летку, а потом, уже на выходе, неожиданно, но так закономерно, каждый летит к своим сотам, к тем сотам, где твой мед, твой кров, твои дети -- твое продолжение.
-- ...а завтра продовжым?.. -- заглядывая сладко в глаза, говорит панакота седьдерею.
-- У мэнэ нэма грошэй... -- отвечает хлыщ. Интонация при этом то ли утвердительная, то ли вопросительная. Он сам еще с ней не разобрался.
-- Так, у мэнэ йе!... -- опережая его сомнения, кричит панакота, и лицо ее при этом изнутри светится то ли отблесками шелопутного, хмельного братца-марта, то ли накатывающим высокой волной книжным счастьем синим-синим, высоким-высоким...
Зима уходит опостылая! -- писал Кручёных, подвывая. Был прав.
Любому хозяину тяжело наблюдать страдания любимого питомца. Как уберечь кошку от такого неприятного диагноза, как мочекаменная болезнь, расскажет эта статья. Итак, из этой статьи вы сможете узнать все о мочекаменной болезни кошек: симптоматику этого заболевания, методы профилактики и способы лечения....
Запись 🏥 Мочекаменная болезнь у кошек: диагностика и лечение 🏥 впервые появилась Любимцам.
Март чего-то темнит: пришел и взахлеб рыдает. Утром еле проснулась, еле вынырнула из сказочных сновидений про лоскотух, гнетух, летавцев, русалок прочих демонов и вредоносные силы. А все потому, что до середины ночи читала чудную книгу Людмилы Виноградовой "Народная демонология и мифо-ритуальная традиция славян", не могла оторваться. Если кто интересуется нечистью на научной основе, то, таки, рекомендую. http://www.rodnovery.ru/knizhnaya-polka/407-narodnaya-demonologiya
Придя на работу, нечаянно грохнула блюдце любимой кофейной чашки -- вот такая я сегодня балерина.
2016-02-27 20:17:58
... проснулась не по будильнику, а по солнцу, то ... воспоминания детства (мама по ранней весне часто ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Когда сегодня впервые за многие тёмные месяцы проснулась не по будильнику, а по солнцу, то поняла: ну, всё, зиме, таки, каюк! А я, вопреки или благодаря сильному Сатурну в своем козерожьем гороскопе, каким-то чудным образом пережила эту беспросветную хмурь и стыль без больших потерь, опять выжила, выстояла, не замёрзла душой вусмерть, не погасла очами, сохранила ту прежнюю себя – лёгкую, звонкую, певучую. Конечно, агонирующая старуха Мара ещё зло потрепыхается, пока не выпустит на нас свой последний морозный дух, но, можно уже за девку-весну не волноваться – она идёт. Крепкая, звонкая, ладная, соками и красками мир наполняющая, наши крылья теплом расправляющая. Чую, знаю, скоро взлетим.
Поутру субботы под высокими, напитанными мартовским голубым, небесами ходила за мосток к селянам делать привычный базарчик. Глядела в оба широко раскрытыми глазами. Южные склоны канала уже проснулись – проклюнулись нежной дымкой зелёного бархата, ещё чуть-чуть и буйно заколосятся. Ой, как же я этого жду! Жду травы-зелены, молодцеватого листа на дружочке клёне, жажду подснежников, ландышей, нарциссов, тюльпанов у метро, гроздей акации душистой на улицах, своих голых ног и открытой всем ветрам окрылённой души, чтобы, наконец-то, опять, как вновь, ощутить прелесть истинной жизни, прочувствовать её жадно на губах, в очах, в сердце.
Наш базарчик всегда был чувствительный к смене сезонов, и в этот раз не подкачал. Среди картошки, морковки, свёклы заколосился зелёный лук, большими щедрыми пучками – набегай, бери! Взяла. Конечно, взяла, шла домой и нюхала, нюхала, ненатужно заныривая в кулинарные воспоминания детства (мама по ранней весне часто готовила нехитрый салат из яиц, зелёного лука, щедро его заправляя домашним майонезом).
Пришла домой. Собиралась дальше бежать, но старшенький пауком заманил меня в кроватные сети. Проснулась уже ближе к обеду, и побежала в проклюнувшийся март. Господи, как же хорошо и легко бежать, когда всё опять у тебя только начинается!
Высокой синевой
Графикой мартовских теней
И стигмами просыпающейся жизни.
Люди, дети, собаки, рыбаки, костры с шашлыками.
Зрела на скамейке жутко радостное, жизнеутверждающее: он полностью в чёрном, а она контрастом – в пальто бирюзовом, в сапогах цвета детского поносика и с сумкой алее алого цвета крови, напитанной кислородом. Увидела б такое среди красок буйного красками мая – завопила бы, а сегодня мне от этой эклектики палитры стало хорошо. В этом мире, таки, всё субъективно.