«Позвольте дать вам дружеский совет. Покупать из окошечка нельзя. Только у прилавка. Могу сказать, почему? В окошечке дурят! А вы будете далеко, когда обнаружите это. И не станете возвращаться»
«Смертельное оружие 2»
(как долго же я искал эту цитату!)
«Козлы! Козлы!»
«Аквариум» - «Козлы»
Очень и очень не люблю покупать в интернет-магазинах с доставкой курьером. Очень и очень. «Как?!» - удивитесь вы: «Ведь это так удобно: привезут, куда надо, то, что надо! Экономия времени, сил, денег!». Увы! У меня так не получается.
Давайте рассмотрим идеальный вариант: «курьер приезжает точно в ту дату (да-да! дату!) в тот промежуток времени, в который вы его ждёте, и привозит именно то, что вы заказали, в рабочем состоянии». Конечно, хотелось бы, чтобы при этом курьер был или трезвый, или русский, или адекватный, но это уже (как вы понимаете) мелочные придирки.
Что обычно бывает у меня? Не привозят. Или привозят. Но не то, ни тогда (не только по времени, но и по дате!), ни туда (и такое было!) и не рабочее. «Это всё потому, что вы покупаете в каких-то непонятных магазинах! Надо покупать в крупных магазинах! Там такое невозможно!». Окей! Ниже вы прочтёте большой дыбр про то, как покупал iPad в «М.Видео».
«М.ВИДЕО – НАМ НЕ ВСЁ РАВНО» Сразу хочу подчеркнуть, что всё, что написано ниже – это правда, одна только правда и ничего кроме правды. Добавлю, что до этого случая не имел очень уж негативного опыта общения с этой компанией. Наоборот, в своё время там стиральную машинку купил.
Если вдруг кто-то из администрации «М.Видео» захочет проверить изложенные правдивые факты, пусть мне напишет. Я незамедлительно сообщу номер моего заказа. А пока мне мой заказ так ещё и не привезли, считаю это немного преждевременным.
А пока вот вам слегка отредактированный скриншот моего заказа:
Поскольку заказал и
оплатил свой iPad 1-го января уже после 23:00, решил сразу сам перезвонить и договориться о доставке. Что и сделал по указанному телефону. Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Оказалось, что только примерно через час-полтора мой заказ будет доступен в их системе. «XXI век, высокие технологии, сверхскоростной Интернет!» - подумал я и лёг спать.
2-го января в 09:49 утра мне позвонили из «М.Видео». Но я в это время спал и трубку, увы, не взял. Сам им перезвонил примерно через час. Девушка была очень любезна, но не упомянула, что у них есть несколько промежутков доставки, а поставила мне доставку с 10 утра до 21 вечера. И на 4-е число. Потому что 3-го они доставить не могут… Мне пообещали, что курьер позвонит за час до доставки и мы распрощались. Запомните: с 10 до 21, за час. Зачем? Скоро узнаете!
2-го числа, но уже вечером (где-то между 18 и 19) оказалось, что 4-го не буду как дурак сидеть весь день дома, а вынужден буду на какое-то время отъехать в гости. Сразу позвонил в «М.Видео» и сообщил об этом. Оказалось, что забрать заказанный в их интернет-магазине товар из их «обычного магазина» нельзя. Можно только изменить или адрес, или дату доставки. Пришлось поменять дату. На 5-е января. Эта девушка была очень любезна и проинформировала меня, что (как оказалось) у них есть временные промежутки доставки (кстати, сам виноват, надо было сайт читать, там всё написано). Выбрал с «18 до 22».
3-е число прошло спокойно. Я сам в M.Видео не звонил и они меня звонками не беспокоили.
4-е число мне (как потом оказалось) позвонил курьер. В 07:59, 08:01 и в 08:20. Я все эти звонки доблестно проспал, а вот жену он таки разбудил. Долго недоумевал, кто это. Но перезванивать не стал. Просто мой «прямой номер» (на который мне обычно звонят) и мой «кривой номер» (который определяется, когда я звоню) совпадают только последними 4-мя цифрами. И чаще всего незнакомые люди просто не понимают, кто им звонит.
NB. Прошу обратить внимание на время звонков и на то, что доставка была с 10, обещали позвонить за час «до», а первый раз позвонили около 8-ми. Сказочная точность, не правда ли? !
В следующий раз курьер позвонил в 13:21. Так, собственно, и был опознан. Курьер радостно сообщил, что в течение часа мне доставит мой заказ. Я его обрадовал ещё больше тем, что ничего сегодня доставлять мне не надо, я перенёс
(как на тот момент думал) доставку на 5-е число. И буквально через полчаса перезвонил в «М.Видео» узнать, что у них там такое творится? Мне ответили, что всё нормально, я могу не волноваться, будет мне завтра доставка. Но потом тут же перезвонили и сказали, чтобы я поговорил с их клиентским отделом.
Поговорил с клиентским отделом. Мне там милая девушка посоветовала позвонить им около 20:00 5-го января, если курьер не объявится.
5-го января чуть позже 20:00 позвонил в «М.Видео». Оказалось, что 5-го числа никто мне ничего доставлять не собирался. Но, успокоили меня (на этот раз был парень), я могу не волноваться, на складе iPad-ы есть. Я поинтересовался у парня, почему мне никто не сообщил, что сегодня доставки не будет? Он честно сказал, что не знает.
NB. Не правда ли, замечательная забота о клиентах. Будят по утрам и не сообщают о том, что их можно не ждать. Ну, просто сервис на гране фантастики!
Опять начал общаться с клиентским отделом. Мне тут же пообещали всё доставить 7-го. Потому что на 6-е уже доставки нет. «Ну, уж нет!» - сказал им: «Я опять сидеть дома и ждать вас не буду! Везите мне 9-го на работу. С 10 до 18». Вот сижу, работаю, жду. Пока не звонили… И что-то терзают меня смутные сомнения, что сегодня таки получу свой iPad.
Собственно теперь хочу задать всем вам один вопрос. Наверное, вы думаете, что он будет звучать так:
«Закажу ли что-нибудь ещё раз в М.Видео?». А вот и нет. Вопрос у меня будет немного другой.
В последнее время в Интернете любят писать про борьбу с мифическим «пиратством». Мол не надо скачивать фильмы из Интернета. Покупайте их в магазинах на DVD и Blu-ray дисках. Угу. Даже если убрать из этой проблемы финансовый вопрос, готовы ли вы ждать неделями, пока вам привезут желанный фильм?
P.S.
Домашнее задание.
Найдите на сайте компании «М.Видео» описание услуги «
доставка в день покупки».
Удачи! Гугл не нашёл.