Психологические уловки маркетинга
2013-05-04 17:55:03
С классическими проявлениями нейролингвистического программирования нам всем приходилось ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С классическими проявлениями нейролингвистического программирования нам всем приходилось сталкиваться на практике и не раз. Замечали ли вы, с какой настойчивостью торговцы стараются прикоснуться к нам, какие манеры они используют, общаясь с нами? И задумывались ли, какой подтекст несут в себе подобные действия? Как показывает практика, абсолютно случайные, на первый взгляд, прикосновения, слова и взгляды имеют [...]
Тэги:
бизнес,
маркетинг,
покупатель,
потенциальный,
уловка,
управление
Рынок онлайн-коммерции в цифрах и фактах
2013-05-03 09:24:33
... в процесс своих
покупателей. В России подобные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Западные онлайн-продавцы вовсю экспериментируют с технологиями в логистике, пытаясь упростить жизнь потребителей. Так, магазин экотоваров Ocado.com позволяет клиентам резервировать время доставки и отслеживать ее (доставку) в интерактивном режиме. А Walmart – вовлекает в процесс своих покупателей. В России подобные инновации … Читать дальше →
Запись Рынок онлайн-коммерции в цифрах и фактах впервые появилась Развитие бизнеса и личностный рост - Mindspace.ru.
Тэги:
walmart,
бизнес,
интернет-магазин,
инфографика,
поведение,
покупатель,
продвижение
Магазинные «заманухи»
2013-04-30 00:28:45
... другом за каждого
покупателя. Особенно это ощутимо ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Магазинов нынче развелось так много, что они, не переставая, соперничают друг с другом за каждого покупателя. Особенно это ощутимо в крупных городах. Куда ни взгляни, повсюду реклама. Одна заманчивее другой. Тут тебе и скидки, и бонусы, и подарки. Всё это рождается в умах менеджеров, в чьи обязанности входит продать как можно больше. Они знают психологию [...]
Тэги:
магазин,
покупатель,
продажа,
реклама,
технология,
товар,
торговый,
факт,
центр,
экономика
Отзывы клиентов: 6 аспектов
2013-04-25 22:42:27
Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к магазину и продажи, сказано многое. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к магазину и продажи, сказано многое. Marketing Experiments, ресурс и группа специалистов, регулярно проводящих разнообразные маркетинговые опыты и исследования, записали 6 аспектов размещения и оформления отзывов на сайтах. Каждый из этих аспектов имеет несколько вариантов исполнения, которые можно тестировать и комбинировать с целью найти наилучшее решение для конкретного сайта. [...]
Тэги:
доверие,
идея!,
конверсия,
отзыв,
покупатель,
продажа
Shoppilot – специализированный сервис в области социальной коммерции
2013-04-18 11:14:16
... и рекомендаций
покупателей. Компания Shoppilot ... магазина сообщества
покупателей для последующего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет-магазины получили новый проверенный международной практикой инструмент для автоматического сбора и распространения отзывов и рекомендаций покупателей. Компания Shoppilot объявляет о запуске нового сервиса для интернет-магазинов. Основная функция сервиса Shoppilot – обеспечение онлайн-ритейлеров постоянным потоком достоверных покупательских отзывов. Основная цель – формирование лояльного бренду магазина сообщества покупателей для последующего увеличения экономических показателей: трафика, конверсии, роста продаж.Продолжить [...]
Тэги:
shoppilot,
коммерция,
новость,
отзыв,
покупатель,
социальный
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...