Я много летаю. Я очень много летаю. Я летаю два-три раза в неделю. Я летаю два-три раза в неделю уже ...
Я много летаю. Я очень много летаю. Я летаю два-три раза в неделю. Я летаю два-три раза в неделю уже больше десяти лет подряд.
Понятно, что за это время я узнал о перелетах, самолетах и аэропортах все, что только можно узнать. Иногда авиакомпании, авиакассы, авиаперевозчики и аэропорты не спешат рассказать то, что я о них знаю. Но на чужой роток не накинешь платок. Поэтому я буду рассказывать о том, что делает мою непростую авиажизнь более комфортной.
Начинается все с денег.
Секрет тут простой: чем меньше ты платишь за перелет, тем лучше. Потому что нахуя переплачивать за тот же самый самолет, на котором летят другие? А авиакомпании мечтают, чтобы КАЖДЫЙ пассажир в самолете заплатил максимум того, на что его можно было развести. Это закон. В тиши переговорок авиакомпаний дорогостоящие специалисты соревнуются в том, как бы наебать побольше людей, чтобы выжать из них максимум. Самолет - не автобус, и даже если всем продать билеты по одной и той же цене, всегда найдутся люди, которые готовы приплатить немного, чтобы оказаться в передней части салона, потому что на выходе им будет быстрее бежать до паспортного контроля и меньше времени тратить в очереди. Хоть пять рублей, но они готовы переплатить. С этого все начинается. Но об этом в следующих выпусках.
Сегодня рассмотрим простейший пример. Допустим, вам надо летать раз в неделю в какой-нибудь город. А потом обратно. И так целый год.
Возьмем для примера Аэрофлот и маршрут Москва - Улан-Батор.
Секрет заключается в том, что не все равно, в какую сторону лететь. Если лететь из Москвы в Улан-Батор, билет стоит около 20 штук. Если лететь наоборот - то в два или три раза дороже. Эта разница наиболее ощутима при перелете в одну сторону. При перелете туда-обратно она уменьшается, но не исчезает.
Поэтому, если вы летаете часто, нужно посмотреть, что выгоднее, и купить соответствующую пару перелетов туда-обратно.
Туда:
Сюда:
Цены на билеты различаются по дням недели. Скажем, в середине недели они подешевле, а ближе к выходным бизнесмены хотят домой, так что цены растут. А если возврат включает выходные, то это еще дешевле (типа, это уже и не бизнесмен, раз выходные провел не в родном городе, особенно если проебал воскресенье).
Допустим, перелет в удачные дни из Москвы в Улан-Батор и обратно экономом стоит 69 253 руб., а из Улан-Батора в Москву и обратно - 78 118 руб.
Значит не похуй, из какого города начнется ритм туда-обратно. Восемь с половиной штук на дороге не валяются. А экономия в течение года просто неебическая будет: 8,5 x 52 = 442 штуки.
Если выяснится, что первый перелет выгоднее сделать из пункта Б, то в таком случае проще купить один раз билет в ту сторону, чтобы начать ритм из более выгодного места. То есть, если бы я был монголом, я бы купил за 47 тыр билет в Москву, а дальше бы весь год летал рейсом Москва - Улан-Батор - Москва, сэкономив 8000 $.
Поиск дешевых билетов и сравнение цен на перелеты я всегда начинаю с формы на своем сайте http://www.tema.ru/start/:
Помните, что один и тот же перелет на одном и том же самолете стоит по-разному, если он называется "туда" или "обратно".
Секрет лучшей цены на перелет заключается в том, чтобы сначала потратить 15 минут на поиски. Победить игру слов можно мозгами и формой на http://www.tema.ru/start/.
Прошлая неделя ознаменовалась ярким конфликтом, который возник между российскими розничными сетями и компанией Samsung. Публичным инициатором стало издание «Ведомости», которое опубликовало материал «Смартфоны Samsung исчезли из «Евросети», «Связного» и еще ряда магазинов».
dsc05254.jpg
default-1u3.png
dsc05191.jpg
01_800x.jpg
читать дальше
Путешествия к другим звёздам — это большая мечта человечества, но для её достижения, возможно, ...
Аэрокосмическое агентство NASA огласило имена первых астронавтов, которые отправятся в космос на ...
Многим хочется подняться в воздух, хоть на чуть-чуть оторваться от земли, расправить крылья и ...