и вот вроде и не за что
но и проглотить не получается
хреново как-то вот выходит
и тому, кто это читает на самом деле, вообще все это до фени
а тому кому надо, - см. все сначала
и не прочтет, ну если только лет так через 100 может быть ... когда нибудь ... -_-
мы соскучились, но у нас корпоратив. в это время, уходя с тренировки, любимая женщина
попадает под дождь и тратит единственные свои деньги на такси, чтобы хоть как-то добраться до дома ...
и вроде не за что ... вроде стечение обстоятельств ... но что-то вот как-то западло щекочет нервы, что хоть на стенку лезь
оно не главное да, и не самое страшное, но на фоне всего, просто уже окончательно выбивает ... по-моему хуже уже просто некуда
французского парапланериста < ...
Мы привыкли, что для перемещения по воде нужно плыть. иногда грести.
Но чтобы летать… Это что- ...
... /e964cbe48d.jpg" title="
Мэнди Розен – 23-летняя фотограф из Калифорнии занимается портретной и свадебной съемкой. Но ее настоящая страсть – это фотографический арт, создание фотографий, на которых ее модели парят в воздухе или как-то по-другому нарушают все физические законы. Вот что рассказывает о своей работе сама Мэнди: “Моя страсть – это левитация и фотоманипуляция. С ее помощью, я могу “убежать” от реальности в мир, где не действуют законы гравитации, где можно ходить по воде или стать совсем другим человеком.”
... всегда соблюдались правила
. Например, иногда дверь ...
«ИноПресса» со ссылкой на газету Time.
«Впереди по курсу погода была неблагоприятная, и летчик попросил разрешения снизиться на километр с лишним, чтобы обойти этот очаг», - пишет журналист Саймон Шустер. По данным журнала, обычно самолеты набирают высоту, чтобы обойти густую облачность. Как бы то ни было, диспетчер дал разрешение, а через несколько минут самолет врезался в гору.
Ключевой вопрос, откуда взялась такая странная просьба. «Наблюдатели приходят к общему предположению, что Яблонцев хвастался возможностями самолета - возможно, перед пассажирами, допущенными в кабину, - перед тем, как самолет спикировал к вершине горы», - говорится в статье.
По мнению автора, демонстрационный тур Superjet 100 имел не только коммерческое, но и политическое значение: самолет должен был хотя бы частично возродить престиж российских конструкторов. «Складывается впечатление, что во время демонстрационного тура Superjet не всегда соблюдались правила полетов. Например, иногда дверь в кабину оставляли открытой», - говорится в статье.