Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «поликлинике»
3!!!!!часа в поликлинике(( 2012-10-23 22:02:16
... уточнила в детской поликлинике, что здоровых грудничков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я в шоке!!!! Короче, расскажу что случилось. Позвонила уточнила в детской поликлинике, что здоровых грудничков у кого прививка, принимают только по вторникам и четвергам строго по записи. А если платно, то приходите значит, сидите ждете, если кто нибудь опоздает по записи,то вы проходите. Решилась таки и поехали...А муж предупредил, что у него время только до половины седьмого. Я уверяла его что закончим до этого. А фигушки мне!!!Сидела у кабинета участкового врача, молилась, чтоб кто-нибудь опоздал. В итоге через минут 30 нас позвали, так как по записи не было никого. У нас все хорошо, но назначили кардиограмму так как вокруг рта у нее частенько замечаю бледность...А вот с прививкой все было иначе....сидим значит ждем. Передо мной человек 5! Час уже 18, и передо мной все еще 3 человека. Тут медсестра закрывается на кварцевание кабинета! На пол часа!!!!!Убейте меня кто-нибудь! Позвонила мужу, он Лейли привез и сам за делами поехал...Оставил нам денег чтоб вернулись сами на такси. В 19.30 вернулась медсестра, а там уже человек 15 лишним все с маленькими детками. Сделали нам прививки, теперь уже после годика на манту. Но у Лейли остается манту....Вышли, ловили такси и вернулись домой в 19.45...Мне было очень тяжело..Так как Аида была на руках Она с одеждой аж 13-14 кг))) Но слава Богу что все закончилось, больше не придется переживать на счет записи. А Лейли там с каким то мальчиком познакомился и вместе пели песню про лада-гранту)) Она и дома часто повторяет рекламный ролик: "лада-гранта с автоматом")) Любители отечественного авто, в том числе и "Lada-Granta" могут читать новости и подробно познакомиться характеристикой гранты на сайте http://www.lada-granta-club.ru/ где новости постоянно обновляются. Будьте в курсе событий!
Тэги: lada-granta, автомат, детский, дом, кардиограмма, космонавт, лад, педиатр, поликлиника, привики, спб
Ррррр!! 2012-10-18 21:26:06
... сегодня в детскую поликлинику, Аиде надо делать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вроде собирались сегодня в детскую поликлинику, Аиде надо делать прививки. НЕ получилось. Наш педиатр работает до двух сегодня, и все у нее там по записи, а мы платно ходим...Долго думала что делать. чтоб не пришлось там сидеть и ждать людей по записи. В общем то решила что поедем к половины второго, чтоб к концу приема... Как говориться, если хочешь смешить бога, рассказывай ему про свои планы. Рассмешила.... Муж заболел и сегодня не смог встать даже с пастели. В итоге отложили прием до вторника. Да и сама никакая...Начались осенние дожди, солнца мало и мне конец( Нет солнца, нет меня(( Я так сильно жалею о том, что не настаивала на том чтоб Лейли продолжала идти в садик. Было бы намного проще...Эхх, дурная моя голова. Посмотрела список престижных школ в Баку. Мать моя женщина, да что там творится?? За год 6000 евро!! Это же не университет или академия?? Прикиньте, а там учатся дети!!!! От куда у людей столько денег, а??? Понимаю, что все начинается с первого класса. Но не так же!! Мое мнение - все зависит от педагога, а не от престижа школы. Я всегда мечтала чтоб моя Лейли училась в хорошей школе. Потому что она хоть и капризная мадам, но умная и любит творчество. Посмотрим что будет...Остались считанные месяцы... В развитии детей особое место занимают дошкольные заведения. Будь это садики или развивающие центры, но нельзя отрицать тот факт, что основа "науки" и развития детей как человека начинается именно от туда. Одним из таких центров является детский центр в марьино "Умка", где работают профессионалы своего дела. В центр приглашают детей с 9 месяцев до 10 лет! Ваши дети научатся быть самостоятельными, общительными, уверенными и самое главное - защищенными! Пусть детство всех детей будет счастливым!
Тэги: "умка", детский, дом, дошкольный, заведение, марьин, педиатр, питере, погода, поликлиника, простуда, разный, спб, центр
Новые правила предоставления платных медицинских услуг 2012-10-08 14:02:23
Новые правила предоставления платных медицинских услуг предусматривают более четкое ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Новые правила предоставления платных медицинских услуг предусматривают более четкое разграничение порядка и условий предоставления услуг бесплатной медицинской помощи, оказываемой в рамках ОМС и платных медицинских услуг Утвержденные Правила заменяют собой ранее действующий порядок предоставления платных медицинских услуг, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27. При разработке новых Правил учтены положения ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Закона РФ "О защите прав потребителей", а также Гражданского кодекса РФ. Правилами определено содержание понятий "платные медицинские услуги", "потребитель" и др., установлена обязанность информирования граждан посредством размещения сведений на Интернет-сайте медицинской организации или на информационном стенде, в том числе, о перечне платных услуг с указанием цен и порядка их оплаты, о медицинских работниках, участвующих в оказании таких услуг, графике их работы. Детально прописаны требования к порядку заключения договора о предоставлении платных медицинских услуг и его содержанию. Установлена ответственность исполнителя за ненадлежащее исполнение обязательств по договору, и определен порядок осуществления контроля за оказанием платных медицинских услуг. Новые правила предоставления платных медицинских услуг Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления медицинскими организациями гражданам платных медицинских услуг. 2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия: "платные медицинские услуги" - медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования (далее - договор); "потребитель" - физическое лицо, имеющее намерение получить либо получающее платные медицинские услуги лично в соответствии с договором. Потребитель, получающий платные медицинские услуги, является пациентом, на которого распространяется действие Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; "заказчик" - физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные медицинские услуги в соответствии с договором в пользу потребителя; "исполнитель" - медицинская организация, предоставляющая платные медицинские услуги потребителям. Понятие "медицинская организация" употребляется в настоящих Правилах в значении, определенном в Федеральном законе "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 3. Платные медицинские услуги предоставляются медицинскими организациями на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. 4. Требования к платным медицинским услугам, в том числе к их объему и срокам оказания, определяются по соглашению сторон договора, если федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены другие требования. 5. Настоящие Правила в наглядной и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителя (заказчика). II. Условия предоставления платных медицинских услуг 6. При заключении договора потребителю (заказчику) предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - соответственно программа, территориальная программа). Отказ потребителя от заключения договора не может быть причиной уменьшения видов и объемов медицинской помощи, предоставляемых такому потребителю без взимания платы в рамках программы и территориальной программы. 7. Медицинские организации, участвующие в реализации программы и территориальной программы, имеют право предоставлять платные медицинские услуги: а) на иных условиях, чем предусмотрено программой, территориальными программами и (или) целевыми программами, по желанию потребителя (заказчика), включая в том числе: установление индивидуального поста медицинского наблюдения при лечении в условиях стационара; применение лекарственных препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если их назначение и применение не обусловлено жизненными показаниями или заменой из-за индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, входящих в указанный перечень, а также применение медицинских изделий, лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, не предусмотренных стандартами медицинской помощи; б) при предоставлении медицинских услуг анонимно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; в) гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, за исключением лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, и гражданам Российской Федерации, не проживающим постоянно на ее территории и не являющимся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации; г) при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг, за исключением случаев и порядка, предусмотренных статьей 21 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и случаев оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской помощи, оказываемой в неотложной или экстренной форме. 8. Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей. Медицинские организации иных организационно-правовых форм определяют цены (тарифы) на предоставляемые платные медицинские услуги самостоятельно. 9. При предоставлении платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. 10. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи. III. Информация об исполнителе и предоставляемых им медицинских услугах 11. Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения: а) для юридического лица - наименование и фирменное наименование (если имеется); для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (если имеется); б) адрес места нахождения юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; в) сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер и дата регистрации, перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа); г) перечень платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты; д) порядок и условия предоставления медицинской помощи в соответствии с программой и территориальной программой; е) сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; ж) режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; з) адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 12. Информация, размещенная на информационных стендах (стойках), должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги. Информационные стенды (стойки) располагаются в доступном для посетителей месте и оформляются таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. 13. Исполнитель предоставляет для ознакомления по требованию потребителя и (или) заказчика: а) копию учредительного документа медицинской организации - юридического лица, положение о ее филиале (отделении, другом территориально обособленном структурном подразделении), участвующем в предоставлении платных медицинских услуг, либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; б) копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией. 14. При заключении договора по требованию потребителя и (или) заказчика им должна предоставляться в доступной форме информация о платных медицинских услугах, содержащая следующие сведения: а) порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг; б) информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации); в) информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи; г) другие сведения, относящиеся к предмету договора. 15. До заключения договора исполнитель в письменной форме уведомляет потребителя (заказчика) о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья потребителя. IV. Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг 16. Договор заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме. 17. Договор должен содержать: а) сведения об исполнителе: наименование и фирменное наименование (если имеется) медицинской организации - юридического лица, адрес места нахождения, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства и адрес места осуществления медицинской деятельности, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию; номер лицензии на осуществление медицинской деятельности, дата ее регистрации с указанием перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность медицинской организации в соответствии с лицензией, наименование, адрес места нахождения и телефон выдавшего ее лицензирующего органа; б) фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя); фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон заказчика - физического лица; наименование и адрес места нахождения заказчика - юридического лица; в) перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором; г) стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты; д) условия и сроки предоставления платных медицинских услуг; е) должность, фамилию, имя, отчество (если имеется) лица, заключающего договор от имени исполнителя, и его подпись, фамилию, имя, отчество (если имеется) потребителя (заказчика) и его подпись. В случае если заказчик является юридическим лицом, указывается должность лица, заключающего договор от имени заказчика; ж) ответственность сторон за невыполнение условий договора; з) порядок изменения и расторжения договора; и) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 18. Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй - у заказчика, третий - у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2 экземплярах. 19. На предоставление платных медицинских услуг может быть составлена смета. Ее составление по требованию потребителя (заказчика) или исполнителя является обязательным, при этом она является неотъемлемой частью договора. 20. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором, исполнитель обязан предупредить об этом потребителя (заказчика). Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе. 21. В случае если при предоставлении платных медицинских услуг потребуется предоставление дополнительных медицинских услуг по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни потребителя при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, такие медицинские услуги оказываются без взимания платы в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 22. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору. 23. Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором. 24. Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)). 25. Исполнителем после исполнения договора выдаются потребителю (законному представителю потребителя) медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг. 26. Заключение договора добровольного медицинского страхования и оплата медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с указанным договором, осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации". V. Порядок предоставления платных медицинских услуг 27. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре условий об их качестве - требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего вида. В случае если федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрены обязательные требования к качеству медицинских услуг, качество предоставляемых платных медицинских услуг должно соответствовать этим требованиям. 28. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя), данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. 29. Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению. 30. Исполнитель обязан при оказании платных медицинских услуг соблюдать установленные законодательством Российской Федерации требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их представления. VI. Ответственность исполнителя и контроль за предоставлением платных медицинских услуг 31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 32. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.
Тэги: врач, закон, медицина, медицинский, новинка, новый, платный, поликлиника, полис, правило, предоставление, сезон, услуга
Роспотребнадзор Башкирии предупреждает о правилах приема паломников в Саудовскую Аравию 2012-09-10 08:13:40
Роспотребнадзор предупреждает тех, кто собирается в Хадж о необходимости вовремя сделать прививку. В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Роспотребнадзор предупреждает тех, кто собирается в Хадж о необходимости вовремя сделать прививку. В этом году прибытие паломников в Саудовскую Аравию ожидается с 17 сентября по 19 октября. Министерство здравоохранения выработало медико-санитарные правила об организации Хаджа и условиях приема российских паломников в 2012 году. Обязательное требование — прививка против менингококковой инфекции четырехкомпонентной вакциной ACYW, которая должна [...]
Тэги: acyw, аравия, мбуз, новость, обязательный, поликлиника, прививка, роспотребнадзор, роспотребнадзора, саудовский, сделать, требование, управление, хадж
Ненавижу детские поликлиники и ЖК!!! 2012-08-15 00:41:07
... пораньше звонила в поликлинику. Сказали что вместо ... м были в поликлинике. Там ремонт, повсюду ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Еще 24-го июля мы должны были быть у педиатра! Но погода была непонятная -то жара то дождь, и по этому я решила не торопиться, так как после прививок нельзя 3 дня купаться. А Аида не может нормально уснуть если не купается. Да еще и жара!!Ну вот!Со прошлой недели звоню, чтоб уточнить вернулась ли наш педиатр из отпуска. Я не знаю как врачам дают такой длинющий отпуск! Она уже 3 месяца на работу не выходит.Ну и ладно...Может замуж вышла или родила??Или же..Ни дай Бог с ней что то ни так...Короче, сегодня с утра пораньше звонила в поликлинику. Сказали что вместо нашей П принимает другая с 16.30. Еще и уточнила, что мы прививку делать будем! Уже в 17 м были в поликлинике. Там ремонт, повсюду пыль!!!Хлам всякий на коридорах..Жуть короче.Пошла к врачу к которой нас направили. Почему не знаю, но не хотелось уточнить сделают ли нам прививки или нет.Хорошо что проверила!!оказывается процедурный кабинет работает до 17...Ну и естественно не пошли мы на осмотр, так как пришлось бы платить и в этот раз и через пару дней. когда н прививку пойдем. А мне было тяжело таскать мое уже НЕ маленькое чудо! Коляска у нас ого-го большая. НЕ взяли.Пришлось паркинга до 3 этажа на руках булочку моя нести. Вот и думаю, менять коляску нашу или нет..Вроде у нас прогулочная коляска. но хочу что нибудь легкое и чтоб в машине мало место заняла и самой было легче толкать и таскать)) Может трость?? Какую коляску выбрать для путешествия узнайте здесь. А мое мнение не изменится. Я хочу купить легкую, удобную для малышки трость! И цена не кусается. Мне очень нравится трость Inglesina Trip как на картинке. И спинка регулируется, и вес маленький и капюшон с окошком. Почему таскать нашу громадину по всему городу? Думаю многие мамы со мной согласны. Если ребенок уже умеет нормально сидеть то лучше выбирать ту коляску, с которой комфортно малышу и маме. А трансформеры с большими колесами не для меня...
Тэги: inglesina, trip, выбирать, детский, коляска, отзыв, поликлиника, прогулочный, разный, спб, трость
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «поликлинике»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|