Северная ...
rg.ru/2017/04/23/kndr-prigrozila-potopit...on-odnim-udarom.html
Северная Корея заявила в воскресенье, что готова "потопить американский авианосец Carl Vinson, а также два японских военных корабля, которые присоединились к авианосной группе ВМС США для учений в западной части Тихого океана", сообщает Reuters.
"Наши революционные силы способны потопить атомный авианосец США одним ударом", - говорится в статье, опубликованной в газете "Нодон синмун", официальном органе правящей Трудовой партии КНДР. В статье авианосец называется "грубым животным", удар по которому станет "конкретным примером, позволяющим показать силу северокорейских военных".
Статья была опубликована на третьей полосе издания, первые две отданы про репортаж со свинофермы, которую осматривал глава КНДР Ким Чен Ын.
Первым делом, первым делом свиноматки
Ну а пиндосы, а пиндосы потом... (с)
... понять: подобная кадровая
направлена прежде всего ...
inosmi.ru/economic/20170423/239200664.html
Зеркало Недели, Украина
Продолжая делать «Украину сильной», государственный концерн «Укроборонпром» не обошел своим пристальным вниманием и авиационную промышленность.
В начале 2015 года правительство «подарило» «Укроборонпрому» находившееся в сфере управления Минэкономразвития государственное предприятие «Антонов», заодно превратив 15-тысячный коллектив в заложников-крепостных современных сильно способных схемотехников-менеджеров из оборонки. Весьма привлекательный для «Укроборонпрома» актив передавался Кабмином с нарушением процедуры — он был изъят из другого концерна с одноименным названием.
В довесок к ГП «Антонов» нежданно-негаданно «Укроборонпрому» пришлось забрать еще и «Завод 410 Гражданской авиации» с проблемными контрактами и Харьковский авиастроительный завод, находящийся в жутчайшем финансовом состоянии.
Таким образом в составе государственного концерна «Укроборонпром», созданного незабвенным Саламатиным для выкачивания средств из оборонных предприятий, оказалось то, что сегодня принято называть авиационной промышленностью Украины. При этом необходимо отметить, что по всем показателям и признакам указанные предприятия отнести к оборонке можно с большой натяжкой. Далеко не секрет, что Минобороны Украины не спешит размещать на них крупные оборонные заказы. А посему остается только перспектива поиска заказов в других странах.
Именно перенасыщенность информационного пространства победными реляциями по поводу успехов отечественного авиапрома привела автора к мысли осветить реальное состояние дел в этой сфере.
Напомню, что в июне 2015 года президент П. Порошенко открыл «новую эру» в жизни «Антонова», заведя на предприятие, в буквальном смысле за руку, новую команду новоиспеченных руководителей авиационной промышленности Украины. Сложно судить, привел ли такой отток дилеров из автопромовского бизнеса гаранта и его окружения к существенному падению автопродаж на украинском рынке, но вот на состоянии отрасли он может аукнуться самым нелицеприятным образом.
По самым скромным подсчетам, в ГП «Антонов» за последние полтора года влилось около двух сотен «младоменеджеров». Создается впечатление, что в нашей стране не было задействовано огромное количество суперпрофессионалов в сфере авиастроения, и вдруг они все на трубный глас П. Порошенко, О. Гладковского и Р. Романова бросились занимать руководящие посты на ведущем предприятии авиапрома Украины. Мне удалось с большим трудом вычислить среди новых рекрутов лишь трех персонажей, имеющих профильное образование. Похоже, что премьер-министру В. Гройсману, анонсирующему с ноября прошлого года рождение в недрах Кабмина государственной программы возрождения авиастроения, придется предусматривать отдельной строкой получение профильного образования топ-менеджерами «Антонова». Ну, а в некоторых случаях — хоть какого-нибудь образования.
Не надо быть экспертом, чтобы понять: подобная кадровая политика направлена прежде всего на уничтожение созданной в Украине собственной школы авиастроения, где не могло быть бешеного карьерного роста из продавца шоколада, автолака или автомобиля до генерального конструктора.
Бесспорным достижением современного топ-менеджмента «Антонова» является установление себе самим беспрецедентного уровня вознаграждения за свой «напряженный» труд, заключающийся в обустройстве собственных рабочих мест — ремонтов кабинетов, покупке дорогостоящей мебели, оргтехники и компьютеров. Ну, на худой конец, устройстве братьев, кумовьев или чьих-то родственников на работу с высокой зарплатой. Ну и пусть секретарша вице-президента имеет зарплату в несколько раз выше, чем десятилетия проработавший на предприятии конструктор. А поинтересуйтесь, Петр Алексеевич, у своего назначенца Р. Романова (кстати, поставленного вами на пост с нарушением Основного закона) зарплатной дискриминацией на «Антонове», как, впрочем, и на других госпредприятиях из сферы ваших интересов! А может, выдавить специалистов из украинского авиастроения и есть основная миссия этой команды? Даже не сомневаюсь, что и в России, и в Азербайджане, да и в других странах с распростертыми объятиями примут, и как известно уже принимают взращенных за долгие годы украинских специалистов. Надо ли говорить, что подготовка работников для этой сферы процесс не только дорогостоящий, но в наших условиях уже и неподъемный.
Можете себе представить, как эта многочисленная рать президентов и вице-президентов будет создавать новые самолеты? Какие управленческие решения при отсутствии управленческого опыта и соответствующей квалификации напринимают в авиастроении эти господа? В психологии эта тема известна как эффект Даннинга-Крюгера, когда люди, имеющие низкий уровень квалификации и управленческого опыта, делают ошибочные выводы, оценивая свои неудачные решения как — гениальные, при этом они не способны объективно осознавать свои просчеты и ошибки — в силу низкого уровня интеллекта. Печально, но факт!
О, видно люди читают наш форум про эффект Даннинга-Крюгера
Сначала об Ан-132. Казалось бы — несомненное достижение, новый самолет мирового уровня и т.д. Но — нет! Во-первых, не Ан-132, а Ан-132Д, то есть «демонстратор», а не настоящий самолет. Именно так — только демонстратор возможности создания такого самолета. Это означает, что он сделан из составных частей, не специально для этого разработанных, а из бывших под рукой. Так, основная конструкция самолета, или его планер, — это на 90% планер Ан-24, совершивший первый полет еще в 1959 году. Не хотелось бы огорчать нашего президента и руководителей «Укроборонпрома», вывесивших на своем сайте сообщение о «новой странице в истории авиастроения Украины», но придется. Эта страница была написана в пятидесятые годы прошлого века, еще до вашего рождения, Петр Алексеевич. Соответственно, и технический уровень основной конструкции Ан-132 соответствует требованиям 60-летней давности! Далее — двигатели. Канадские турбовинтовые PWC-150, установленные на этом самолете, используют в гражданской авиации на канадских пассажирских самолетах Dash-8Q-400 более 20 лет. И оборудование — американское, французское, британское и украинское — тоже производится уже много лет и было использовано без какой-либо модернизации. Бортовые системы на Ан-132Д установлены с Ан-178, Ан-158 и других самолетов более тяжелого класса без существенных изменений.
На практике это означает, что Ан-132Д вышел, мягко говоря, неоптимальным. Его собственный вес превышает достигнутый в мире уровень где-то на 45-50%. Он может выполнять те же задачи, что и его конкуренты, только тратя на это в полтора раза больше топлива. Он гораздо дороже в эксплуатации. Подумайте сами, нужен ли кому-нибудь транспортный самолет с подобными характеристиками, даже очень богатой Саудовской Аравии.....
Длинная статья. Там много еше про "потенциал"...
Завершающий свой срок французский президент Франсуа Олланд проголосовал на президентских выборах в ...
итак, начём с населения 6->9 и 9->6: из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хайдук wrote:
итак, начём с населения 6->9 и 9->6: из тюрьмы народов не выйти
Тюрьма это место, куда помещают на срок за преступление реальное или мнимое и из которого нельзя выйти по своему желанию. В данном случае нет ни первого ни второго ни третьего, выражение "тюрьма народов" в данном случае это чисто политический ярлык для того чтобы дискредитировать и оболгать. В ответ на реальные факты подобные ярлыки говорят лишь о том, что возразить по сути нечего. Судя по всему результаты вступления в ЕС для Болгарии пока плачевны. Ну, впрочем у Болгарии есть еще 15 лет, тогда можно будет более корректно сравнить, 40 против 40.
Тэги:
политика
Наши Болгарские Братья
2017-04-23 10:31:35
Хайдук wrote:
экспортировали морально устарелую электронику в соц ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хайдук wrote:
экспортировали морально устарелую электронику в соц. лагерь, щас электронные чипы по зубам очень немногим, наверняка нас не могло быть среди них
Прекрасную электронику экспортировали, мирового уровня. Я в школе учился програмировать в 88-89 на болгарском "Правец 8М" с графическим дисплеем, в школе у нас была локальная сеть на этих персоналках с дисководами у учителя. Ассемблер и Бейсик можно было пользовать, отличная машина, как выяснилось позже вполне на уровне персоналок Apple на то время. Да, что-то они копировали, но пардон а Китай что сейчас делает? И нечего близко лежащего у Китая тогда не было.
Тэги:
политика