Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «политологи»
Неудачный выстрел на охоте спровоцировал политический кризис в Молдавии 2013-01-10 19:46:16
"Коммерсант". Инцидент, о котором идет речь, произошел в заповеднике " ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Коммерсант". Инцидент, о котором идет речь, произошел в заповеднике "Пэдуря Домняскэ" в Фалештском районе. Группа VIP-чиновников решила поохотиться на кабанов. В ходе этого мероприятия был смертельно ранен 34-летний кишиневский предприниматель, владелец каменного карьера в Глодянском районе Сорин Пачу. По данным РИА "Новый Регион", он получил тяжелое ранение брюшной полости и был доставлен в районную больницу в Фэлешты, где спустя два дня скончался. Источники Ziarul de Gardă, присутствовавшие на охоте, утверждают, что вероятнее всего Пачу был застрелен рикошетом. Убийство на VIP-охоте пытались замять Несмотря на то, что свидетелями инцидента стали высокопоставленные чиновники в области юстиции, факт убийства был скрыт от общественности. Правоохранительные органы, обычно оперативно информирующие общественность о преступлениях, на этот раз долго пытались сохранить произошедшее в секрете. В итоге о трагедии первыми сообщили не власти, а общественники. Кишиневский правозащитник и лидер общественного движения "Антимафия" Серджиу Мокану 6 января дал пресс-конференцию, во время которой заявил, что роковой выстрел произвел участвовавший в охоте генпрокурор Валерий Зубко, который покинул страну сразу после инцидента. Мокану также заявил, что свидетелями убийства, совершенного генпрокурором, были, в том числе, председатель Апелляционной палаты Ион Плешка и его заместитель Георге Крецу, передает молдавское информационное агентство OMEGA. По словам общественника, с самого начала Зубко намеревался сознаться в содеянном, однако под давлением руководства страны не стал этого делать. "Ему запретил это сделать первый вице-спикер парламента Влад Плахотнюк (лидер входящей в правящий альянс Демократической партии, вице-спикер парламента, состоятельный бизнесмен - прим. NEWSru.com), который договорился с премьером Филатом, что убийство не получит огласку", - сказал Мокану. Он также сообщил, что были предприняты попытки представить гибель Пачу как дорожно-транспортное происшествие. Оппозиция потребовала отставки генпрокурора-"убийцы" Глава "Антимафии" заявил, что Филат, Плахотнюк, Зубко и Речан должны уйти в отставку. Увольнения генпрокурора потребовали и представители оппозиционной Компартии, которые 9 января громко митинговали у генпрокуратуры. Еще одна акция протеста прошла перед министерством внутренних дел. Как передает Moldnews, ее участники требовали отправить генерального прокурора "на нары". Сам генпрокурор все обвинения отрицает. После того, как о происшествии стало широко известно, он выступил с заявлением, в котором назвал скандал "политическим", и заявил, что его оклеветали. Правда, свое опровержение Зубко сделал почему-то, предварительно выждав два дня после пресс-конференции Мокану. При этом он не упомянул, был ли в тот день на охоте. Впрочем, этот факт уже установлен. Госагентство "Молдсилва", ведающее лесными угодьями, 9 января разместило на своем сайте полный список участников VIP-мероприятия, в числе которых оказался и генпрокурор. По данным агентства, всего в охоте участвовали две группы охотников. Каждая из них была образована из 16 человек, в том числе 9 стрелков. В одной группе были Зубко и председатель Апелляционной палаты Ион Плешка и другие охотники, в другой, возглавляемой директором лесного хозяйства Денисом Еремчуком, - Георге Крецу и Сорин Пачу. Как рассказал сотрудник заповедника "Пэдуря Домняскэ" Валериу Свестун, в том месте, из которого был произведен выстрел, находились Генадие Сажин и Георгий Крецу. Сразу после трагического происшествия охота была прекращена, а доступ в эту зону перекрыт. У прокуратуры своя версия Скандал с убийством и последовавшее поведение правоохранителей вызвали в Молдавии волну общественного негодования. В адрес стражей порядка посыпался град обвинений в замалчивании и нежелании расследовать преступление. В свою очередь, замминистра внутренних дел Ион Бодруг признал, что полиции сообщили о трагедии, но прокуратура запретила ей "вмешиваться", заявив, что "сама полностью занимается этим уголовным делом". Ведомство Зубко, в свою очередь, назвало имя главного подозреваемого. По версии прокуратуры, им является Георге Крецу. В его действиях выявили "признаки преступления, предусмотренного ст.149 Уголовного кодекса - лишение жизни по неосторожности". 9 января ведомство обратилось в Высший совет магистратуры с ходатайством о начале уголовного преследования и привлечении к уголовной ответственности. Впрочем, версия прокуратуры устроила не всех. Мокану в ходе повторной пресс-конференции заявил, что "Крецу пытаются сделать козлом отпущения". Он также сообщил, что роковая пуля была выпущена из гладкоствольного оружия, которое не принадлежит Валерию Зубко. При этом ружье так и не было найдено, а ружья всех остальных охотников были оперативно почищены, уверяет правозащитник. Кроме того, Мокану сомневается в том, что в могиле на Армянском кладбище, где, по официальной версии, похоронен подстреленный бизнесмен Сорин Пачу, находится именно его тело. По мнению общественника, это можно установить только после эксгумации. Ранее в прессе появлялась информация о том, что тело Пачу еще до новогодних праздников было кремировано в одесском крематории на Таировском кладбище. Однако на запрос "Коммерсанта" там сообщили, что в период с 23 декабря 2012 года по 8 января труп гражданина по имени Сорин Пачу для кремации туда не поступал. Скандал грозит развалить правящий альянс Трагедия на охоте затронула правящий в Молдавии альянс "За евроинтеграцию". Как напоминает "Коммерсант", в него входят демократы, либералы и либерал-демократы. Премьер Влад Филат, поначалу не комментировавший скандал, вчера выступил в эфире одной из кишиневских радиостанций, и заявил, что Валерий Зубко должен подать в отставку, поскольку им была допущена ситуация, компрометирующая власти. "Генеральный прокурор недооценил тяжесть трагичного инцидента на охоте, в ходе которого был застрелен человек. Он не предал огласке эту информацию, что привело к интерпретациям, домыслам и подозрениям политического характера. Ему следует подать в почетную отставку", - сказал Филат журналистам. Эксперты истолковали заявление премьера как обострение внутривластного противостояния. Дело в том, что, конкурирующая за влияние с демократами Либерально-демократическая партия Филата уже не раз пыталась добиться отставки Зубко, выдвинутого на должность генпрокурора Демократической партией.
Тэги: аеи-2, бедствие, бизнесмен, валерий, владимир, георге, дорин, заметка, зубко, ион, крецу, мокану, молдова,приднестровье,молдавский, неангажир., новость, охота, пачу, плахотнюк, плешка, политолог, правосудие,преступления,правонарушения, происшествие, р.молдова, речан, серджиу, сорин, убийство, филат, язык
Игорь ЭЙДМАН:РЕЛИГИЯ УМИРАЕТ? 2013-01-10 19:05:26
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.rg-rb.de/index.php?optio...6&Itemid=13 http://www.newsru.com/religy/31jul2...igiositaet.html ) за последние семь лет доля религиозного населения мира сократилось с 68 до 59%. При этом число убеждённых атеистов достигло рекордных 13%. Стремительнее всего доля религиозных людей уменьшилась во Вьетнаме, Франции, Швейцарии, ЮАР, где от религии отошли более 20-ти процентов жителей. В США их число снизилось на 15, в Австрии на 10, а в Германии на 9%. По данным других опросов в последние годы перманентно сокращалось число верующих в Чехии, Венгрии, Литве, Испании, Великобритании и большинстве других европейских стран. Согласно Gallup, число людей, считающих себя атеистами, наоборот, растет год от года. В 2005 году ими были только 10% немцев, 14% французов, 20% чехов и 23% японцев. А в 2012 году атеистов в Германии было уже 15%, во Франции 29%, в Чехии 30% и в Япония 31% населения. Математики Даниэль Абрамс из Северо-Западного Университета и Ричард Вейнер из Университета Аризоны, проанализировав статистические данные за последние сто лет, сделали сенсационные выводы: через некоторое время на Земле останутся лишь атеисты (http://www.politjournal.ru/index.ph...ws&tek=9455). Это, конечно, слишком радикальная оценка ситуации. Религия вряд ли исчезнет полностью, но может стать уделом маргинальных социальных групп, людей с серьезными психологическими проблемами. Религия всегда была инструментом манипуляции верующими в интересах церковной иерархии, а обществом - в интересах правящей элиты. Происходящее сейчас - только уменьшение дозы «опиума народа», которое может закончиться отказом большинства населения от религиозной «наркозависимости». Религия насаждается в обществе двумя путями: вертикально - от власти к населению и горизонтально - от поколения к поколению. Сегодня элиты, благодаря развитию интернета, теряют контроль над информацией. А родители не могут заставлять своих детей быть похожими на них. Запрещены физические меры воздействия, с помощью которых в бедные детские головы веками вколачивались религиозные предрассудки. Новая ситуация формирует новый психотип современного человека европейской культуры. Его основа – информационная независимость и социальное самоуважение. Такими людьми все сложнее манипулировать. Европейцам становится не нужен религиозный психологический «костыль», делающий тех, кто им пользуется, зависимыми от церковников. Этот европейский психотип начинает распространяться и в России. Пока преимущественно в крупных городах, среди людей, занимающихся интеллектуальным трудом. Именно от них исходит усиливающаяся критика церкви в нашей стране. Почему люди начали отказываться от религиозного «опиума» Религия не смогла бы осуществлять свои манипулятивные социальные функции без болезненной психологической зависимости от нее верующих. По сути - это массовый психоз, имитирующий симптомы шизофрении и передающийся в основном от родителей к детям. Религиозные учреждения - очаги распространения этого психоза. Бог для верующих – некая сущность, виртуальная личность, живущая в их сознании. Верующие находятся в постоянном диалоге с созданной ими самими сущностью, обращаются к ней с просьбами, каются пред ней в грехах и т.д. Таким образом бог в мозгу верующих – часть их собственного расщепленного сознания. Обращаясь к богу, верующий, как обычный шизофреник, говоря с самим с собой, думает, что общается с некоей внешней сущностью. Если у шизофреников расщепление личности происходит из-за болезни, то у верующих - это следствие религиозного мировосприятия, которое похоже на известные симптомы шизофрении по Курту Шнайдеру: бред воздействия со стороны внешних сил; вера в то, что мысли воруются кем-то из головы либо вкладываются в неё (верующие считают, что бог может направлять их мысли, а дьявол - искушать греховными помыслами); ощущение того, что содержание мыслей становится доступно другим людям (у верующих - богу). В обмен на отказ от психической адекватности и психологической независимости, верующие могут получить ложное ощущение безопасности, внешней поддержки, защищенности. В традиционном обществе, пронизанном страхом перед завтрашним днем, голодом, эпидемиями, войнами, массовым террором, люди остро нуждались в религиозной вере, утверждающей «победу надежды над страхом» (Б. Малиновский). В современных развитых странах у людей достаточно высокий уровень безопасности, социальных и правовых гарантий. Граждане этих стран все меньше нуждаются в религиозных иллюзиях. Наибольшую потребность в религии испытывают люди с серьезными психологическими проблемами. Тихий религиозный «психоз» может ослабить симптомы более опасных психических отклонений: склонности к самоубийству, депрессиям, фобиям, наркомании и алкоголизму. В религиозной вере могут также нуждаться те, кто испытывает патологический недостаток самоуважения. Иллюзия особых «персональных» отношений с некоей высшей силой «поднимает» их в собственных глазах, помогает им приглушить страдания от комплекса неполноценности. Такие люди есть во всех социальных группах, среди бедных и среди богатых. Материальные успехи они объясняют тем, что их «любит бог» (этим страдают многие «новые русские»). Сталкиваясь с серьезными жизненными проблемами, они успокаивают себя тем, что эти испытания посылает всевышний (кого любит, тех и испытывает). Однако большинство верующих – нормальные, психически здоровые люди. Религия уродует их жизнь, делает рабами навязанных правил, предписаний и ограничений; лишает возможности самостоятельно строить свою судьбу, прямо смотря в глаза реальности. Объективно они психологически не нуждаются в религиозной вере, навязанной с помощью манипуляции. Религиозный психоз передается изначально здоровым людям как вирус из поколения в поколение. Еще относительно недавно этот психоз подавался в большинстве стран мира как норма, а отказ от него - как преступление. Его живучесть основывается на некритическом отношении людей к господствующим в обществе представлениям и традициям. В условиях информационной полифонии современного мира манипулировать здоровыми гражданами, умеющими самостоятельно искать и создавать информацию, становится все сложнее. Доступ к огромному объему сведений из многих источников вырабатывает критическое отношение к любым данным, привычку ничего не принимать на веру. В результате у людей появляется иммунитет к религиозной манипуляции. Именно этим может объясняться отход от религии молодых европейцев. Такая ситуация способна сделать религию уделом, по преимуществу, психически нездоровых или психологически неустойчивых людей. Они действительно могут и без внешней манипуляции, исходя из собственных рациональных интересов, нуждаться в религиозном мировосприятии. Религиозная этика больше не нужна? Религиозная догматика абсурдна («верую потому что нелепо»). Этика включает и вполне рациональные положения (не убий, не укради и т.д.). При этом в христианстве верующие могут покаянием искупать грехи, избавляясь с его помощью от угрызений совести. Такая возможность всегда привлекала к религии людей, стремящихся снять с себя нравственную ответственность за свои поступки. В современном западном обществе религиозная этика теряет значение. Новый светский этический канон вобрал в себя ее рациональную часть, дополнив совершенно не характерными для религии ценностными ориентирами (толерантность к любым убеждениям, сексуальная свобода, приоритет личностных прав и т.д.). Поступки, аморальные с точки зрения религиозной этики, например, гомосексуализм, внебрачные связи, разводы, контроль рождаемости - считаются абсолютно нормальными. А традиции, веками практикующиеся некоторыми религиозными общинами, например, выдача замуж малолетних девочек – признаны страшными преступлениями. Соблюдение религиозных предписаний больше не считается в обществе признаком социально одобряемого поведения. Плохими считается не гомосексуалисты, а гомофобы; не иноверцы, а те, кто осуждает чужие убеждения и т.д. Следование религиозным традициям больше не дает людям возможность ощущать себя морально правыми. По этой логике и религиозное покаяние перестает избавлять от ощущения угрызений совести, моральной ответственности за поступки. Религия больше не нужна, ни «праведникам», ни «грешникам». Религиозный мазохизм теряет приверженцев Религиозные обряды – самая древняя ролевая игра с элементами садомазохизма, в которой одни люди надевают специальную униформу и объявляют себя представителями неких высших сил, обладающих сакральным значением, а другие должны их безмерно уважать, слушаться и даже каяться перед ними. Мазохизм верующих проявляется практически во всех религиозных обрядах: от стояния на коленях перед образом госпожи, т.е. господа (не случайное совпадение слов) у христиан, до конкретного побивания себя плетьми на Шахсей-вахсей у шиитов. Люди в традиционном обществе с детства постоянно сталкиваются с насилием и унижениями. Поэтому они так легко принимают религиозный мазохизм и, зачастую, даже нуждаются в нем. Психотип современного европейца формируется в обществе с низким уровнем насилия. Его основа – самоуважение. Не удивительно, что люди в развитых странах отказываются от участия в религиозных обрядах, всегда связанных мазохистским самоунижением человека перед лицом «высших сил». Религия – традиция ненависти Религиозность всегда давала людям ощущение принадлежности к общине, единства с братьями по вере. Этот психологический крючок держал многие поколения людей в рамках религиозной традиции. Свободомыслящий воспринимается как отступник, предающий и позорящий свою общину. Религиозная традиция – одна из основных причин разъединения, конфликтов и ненависти между людьми. Когда люди говорят: мы чеченцы – мусульмане, или мы русские – православные, или мы евреи – иудеи, или мы семья Джумблатов – друзы, а мы семья Жмайелев – марониты, они, прежде всего, подчеркивают, что мир делится для них на своих и чужих. Причем чужие воспринимаются в лучшем случае как заблуждающиеся, а в худшем - как противники, враги. На этой основе формируется межрелигиозная вражда – причина многочисленных кровавых столкновений, погромов, войн, терактов. В современном мир все перемешалось: общины, языки, расы. Люди в новом глобальном Вавилоне все более мобильны, переезжают из страны в страну, создают многонациональные семьи и т.д. В странах европейской культуры национально-религиозная идентификация людей теряет значение. Общинные традиции продолжают играть важную роль только у самых отсталых и конфликтных этно-конфессиональных групп. В свое время большевики закрывали церкви, создавая на их месте клубы. Сейчас в протестантской Европе эту идею реализуют сами церковники, постепенно превращая церкви в подобие культурных центров, где проводятся концерты, экскурсии, лекции и т.д. Европейское христианство из мощного социального инструмента все больше превращается в некий занимательный этнографический пережиток. Отчаянные кровавые попытки клерикалов повернуть колесо истории вспять, исходят ли они от мусульманина Бен Ладена или христианина Брейвика, серьезного влияния на ситуацию оказать не могут. Обречена клерикальная реакция и в сегодняшней путинской России, как бы не хотелось властям сделать нашу страну заповедником религиозного мракобесия. В общественном сознании развитых стран в последние годы начинается своеобразная атеистическая культурная революция. Люди перестают психологически зависеть от религии. Элиты теряют возможности навязывать обществу религиозное сознание. Кризис религии становится фатальным. Источник: Эхо Москвы
Тэги: атеизм, атеизм,религия,церковь, биология,психология,социология, бог, верующий, демократия,свобода,права, заметка, ислам, иудаизм, католицизм, кризис, любознательный, наука, неангажир., немного, опрос, педофилия, политолог, православие, протестанство, психоз, религия, россия,ссср,русский, рпц, священник, социо-гуманитарные, ссылка, философия, христианство, церковь, человек,его, язык
Драки в парламентах разных стран мира 2013-01-08 17:59:13
bigpicture.ru/
Тэги: бедствие, верховный, гогот, демократия,свобода,права, депутат, драка, заметка, мировой, неангажир., ннг, парламент, политика(видео, политика,геополитика, политолог, происшествие, рада, ссылка, тексты), украина, украина,белоруссия,другие, улыбка
Foreign Policy не называл Путина самым влиятельным и потешается над российскими СМИ и экспертами 2013-01-05 22:37:17
... сайте журнала американский политолог Иэн Бреммер.
+ развернуть текст сохранённая копия
заметке в редакционном блоге по этому поводу указывает, что это "не только российская проблема". Накануне агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на американский журнал сообщило, что в ежегодном рейтинге президент России Владимир Путин назван самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Первое место в списке осталось пустым "в этот раз", как указало агентство. А сам он будет опубликован в очередном номере журнала. В этом абзаце, широко растиражированном российскими изданиями, Foreign Policy насчитал три ошибки. Во-первых, рейтинг не ежегодный, во-вторых, он не представлен в печатной версии. Наконец, в третьих, редакция журнала непричастна к его составлению. Рейтинг опубликовал в своем блоге на сайте журнала американский политолог Иэн Бреммер. В рейтинге Бреммера было указано, что в российской системе власти, замкнутой на Путина, он сконцентрировал в своих руках больше региональной власти, чем любой другой лидер. Хотя и не является таким популярным, как раньше, а Россия по масштабам влияния сильно уступает СССР. Foreign Policy также указывает, что первое место ни в одном из рейтингов журнала не было дано (и не будет) неамериканскому политику. Также журнал прошелся по российским экспертам, которые комментировали новость, не читая оригинал: они указывали, что США теперь придется считаться с "долгосрочным фактором Путина" и прогнозировали, какие события помогут президенту удержать эту позицию в будущем. Также в сообщении журнала отмечается, что канал Russia Today стал одним из немногих, кто разобрался в истории и отметил, что рейтинг опубликовала Eurasia Group (где работает Бреммер), а не FP. Бреммер - основатель и президент консалтинговой компании Eurasia Group. Его исследования сосредоточены на описании политических рисков, связанных с открытостью страны и ее стабильностью, указывает "Русская служба ВВС". По мнению Бреммера, для лидера в неудавшемся государстве легче создать стабильность, закрывая страну, чем построить гражданское общество и основать ответственные учреждения; но более открытые государства в конечном счете становятся более устойчивыми, чем авторитарные режимы, утверждает эксперт. Составляя свой рейтинг влиятельных политиков и бизнесменов, он указал на влиятельность как "на индивидуальную способность личности реализовать перемены, которые значительно влияют на судьбы большого числа людей". У Путина таких возможностей больше, чем у любого другого лидера в мире, посчитал он.
Тэги: eurasia, foreign, group, policy, бедствие, бреммер, в.путин, гогот, журнал, иэн, мировой, новость, политика, политика(видео, политика,геополитика, политолог, происшествие, рейтинг, россия,ссср,русский, тексты), улыбка, язык
Николай Стариков:Березовский. Фильм Андрея Кондрашова 2012-12-25 20:44:21
... давно уже работал политолог Станислав Белковский, столь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дмитрия Беляева. И прежде чем вы начнете смотреть фильм, выскажу свою точку зрения: Великобритания никогда не выдаст Березовского. http://www.youtube.com/watch?v=U_l2PjlcWgU "Давний пациент моего блога, Борис Абрамович, теперь в самом полном за последние два десятилетия фильме о его персоне. Более двух часов компромата на беглого жулика и вора. Судя по всему, это подготовка общественного мнения к экстрадиции Березовского в Россию. Бутырка ждёт своего героя. Мало изложенной в фильме информации? Пожалуйста, вот еще: http://cuamckuykot.ru/fiasco-berezo...dwide-5905.html http://cuamckuykot.ru/belkovskiy-online-5490.html http://cuamckuykot.ru/200-thousands-plus-5243.html http://cuamckuykot.ru/berezovsky-fa...ition-5044.html http://cuamckuykot.ru/poligrafi4-wa...ovsky-4819.html http://cuamckuykot.ru/russia-blows-berezovksy-4545.html http://cuamckuykot.ru/attempted-akh...kayev-4467.html http://cuamckuykot.ru/why-the-journ...illed-4279.html http://cuamckuykot.ru/the-party-of-berezovsky-4255.html http://cuamckuykot.ru/nossik-and-berezovksy-4217.html http://cuamckuykot.ru/berezovsky-ex...ussia-4017.html http://cuamckuykot.ru/pokushenie-na-putina-3991.html http://cuamckuykot.ru/the-attack-on-russia-3880.html http://cuamckuykot.ru/whos-behind-p...rrest-3828.html http://cuamckuykot.ru/the-fifth-col...-case-3713.html http://cuamckuykot.ru/livinenko-fat...ussia-3690.html http://cuamckuykot.ru/berezovskiy-i...styev-3413.html http://cuamckuykot.ru/berezovsky-vs-church-3406.html http://cuamckuykot.ru/berezovsky-an...rdict-3022.html http://cuamckuykot.ru/berezovsky-is...erall-2858.html http://cuamckuykot.ru/meeting-in-moscow-2765.html http://cuamckuykot.ru/russian-democ...ondon-2695.html http://cuamckuykot.ru/litvinenko-an...veils-2671.html http://cuamckuykot.ru/lugovoi-becam...-case-2547.html http://cuamckuykot.ru/official-repo...nenko-1639.html http://cuamckuykot.ru/official-repo...nko-2-1646.html http://cuamckuykot.ru/doused-with-polonium-1414.html http://cuamckuykot.ru/bab-face-russ...pring-1359.html http://cuamckuykot.ru/interview-wit...valny-1202.html Несколько интересных моментов. Во-первых, Чичваркин явно не скрывает своих симпатий к Березовскому. На этот раз он не оправдывает их общение в духе «за всю жизнь не более минуты с ним общался» как раньше, а говорит уже о том, что беседовал с ним о его охране, шутит. По информации от Никиты Сергеевича Чекулина ни один человек из России не может получить статус политического беженца в Англии без участия Березовского. Поэтому насчёт самостоятельности Чичваркина за рубежом терзают сомнения. Кроме того, помните как сопредседатель партии Народный Альянс и бывший топ-менеджер Альфа-Групп Владимир Ашурков еще до того, как он вышел из тени, командовал Навальному отправить Чичваркину письмо в Лондон, попутно желая «интегрироваться в мировую элиту»? Напоминаю: http://cuamckuykot.ru/reading-navalny-2-1965.html Спустя год после того письма Навальный посетил Лондон, публично заявив о двух открытых встречах. Однако, на самом деле встреч было четыре, а две из них — в Парламенте Англии и в клубе внешней политики Chatham House — были закрыты от посторонних глаз. Иных доказательств не требуется. О самих встречах мне сообщил (по глупости) организатор встреч — Андрей Сидельников. А вот сам Андрей в обсуждаемом фильме (слева): Он бывший сопредседатель партии Березовского «Либеральная Россия»: http://lenta.ru/news/2008/07/04/sidelnikov/ И он же — глава молодёжного русскоговорящего политического движения в Лондоне под названием «Говори Громче!». Знаете ли вы иные политические фигуры в Лондоне, кроме Березовского? Эта организация регулярно проводит разные показные мероприятия, направленные против российской государственности. Моя переписка с Андреем Сидельниковым представлена здесь: А вот Андрей Сидельников на видеосвязи с MinaevLive: Как вы помните, после прилёта Навального из Лондона он стал заниматься кампанией «Хватит кормить Кавказ», которая позже быстро сошла на нет. Но вот, что интересно, через неделю после этого в Лондон отправился еще один оппозиционер. И там уже на встрече в Chatham House официально присутствовал ближайший соратник Березовского чеченский террорист Ахмед Закаев: Что было дальше, все мы помним. В том числе публичные письма Березовского Патриарху и Владимиру Путину, оставшиеся без ответа, и последующее «выступление» одной одиозной группы, название которой всех уже утомило. В России с Навальным давно уже работал политолог Станислав Белковский, столь близкий к Березовскому: Но как только Навальный перешёл на работу в Совет Директоров «Аэрофлота», Белковский сказал следующее: «Лично у меня на даче есть трехлитровая банка напалма и гранатомет, оставшийся от дедушки, и я готов предложить Владимиру Владимировичу услуги по борьбе с оппозицией при одном условии – он как президент меня помилует. Я человек, который много лет бесплатно и бескорыстно работал с оппозицией. Я им давал деньги, а не они мне. Худшей мерзости не встречал. Более лживых, мерзопакостных, неискренних людей, чем российская оппозиция и так называемая прогрессивная общественность не существует в природе» Выводы, которые отсюда следуют, вполне однозначные. Называется это действия группы заинтересованных лиц по предварительному сговору. Понятное дело, направленные на смену власти в России. В итоге побеждает российская государственность. У этих персонажей начинаются серьезные проблемы. Один уже прячется от экстрадиции в психбольнице, а другой оказывается ещё тем жуликом и вором. Красивая длинная многоходовка в результате которой все предатели и продажные шкуры получают по заслугам. Мораль этой истории когда-то точно подметил Александр Невский — кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет! P.S. Как обычно, альтернативная точка зрения (Березовский — «наш человек») от известного ТК «Дождь», финансируемого пресс-секретарем Д.А.Медведева Натальей Тимаковой:
Тэги: <<березовский>>, алексей, баба, бедствие, белковский, березовский, борис, видео(разное),аудио, демократия,свобода,права, любознательный, мировой, навальный, николай, оппозиция, политика(видео, политика,геополитика, политолог, правосудие,преступления,правонарушения, происшествие, российский, россия,ссср,русский, ссылка, станислав, стариков, тексты), фильм, язык
Главная / Главные темы / Тэг «политологи»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|