Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «положення»

По какой оси должны вращаться кости? 2015-12-26 23:47:24
«Blender 2.5 Character Animation Cookbook» от Virgilio Vasconcelos — это отличная книга для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Blender 2.5 Character Animation Cookbook» от Virgilio Vasconcelos — это отличная книга для понимания риггинга в программе Blender. Не знаю почему её еще никто не перевел на русский язык. Сегодня первый урок из этой книги. Тема: Правильная ориентация костей
Тэги: костей, положение, риггинг, руки, скелет, теле, уроки, человека
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног 2015-11-30 23:48:38
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой …Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног 2015-11-30 23:48:38
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой …Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение ног 2015-11-30 23:48:38
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня рассмотрим, как можно упростить ноги. На рисунке – вид спереди, показано пять стадий упрощения. Все начинается с прорисовки цилиндров с перспективе, а заканчивается одной линией, на которой указано направление, с помощью стрелок. В нашем случае можно начинать с этой …Подробнее »
Тэги: blender, анимации, анимация, ноги, планирование, положение, тела, уроки, человек
Планирование анимации. Часть 2. Упрощение спины 2015-11-24 20:07:47
Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Углы направления грудной клетки и бедер определяются углами спины в местах, где грудная клетка и бедра соединены. Также углами спины определяется и угол наклона шеи. Как формируется поза? Составные части тела не складываются (не вкладываются) одна в другую. Поза создается …Подробнее »
Тэги: анимации, анимация, дизайн, персонаж, планирование, положение, тела, тело, торс, уроки
Главная / Главные темы / Тэг «положення»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|