2014-06-21 00:26:24
... поставках. Заказанные полуприцепы могут быть ... воздух, когда полуприцепы находятся на платформе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Krone доставил 100 полуприцепов Profi Liner Huckepack
Люксембургская компании CldN Cargo будут использовать новые полуприцепы Krone, в основном, для перевозки на пароме.
После того, как три года назад было куплено 250 полуприцепов Profi Liner Huckepack, люксембургская компания CldN Cargo BV снова выбрала Krone для поставки 100 новых полуприцепов того же типа. Транспортные средства будут использованы в первую очередь при самостоятельных RO-RO и RO-LA поставках. Заказанные полуприцепы могут быть загружены и отправлены на железнодорожной платформе, сообщает немецкий производитель.
В них есть конкретные доработки и детали, связанные с их предназначением. Многочисленные опции для укрепления груза встроены серийно в Krone. Рама усилена в конкретных точках и участках, чтобы можно было поднимать их краном.
Для того, чтобы осуществлять доставку на поезде, новые полуприцепы обеспечены чехлами из арамид (синтетическое волокно высокой механической и термической устойчивости) и оснащены мостами BPW с подушками безопасности Kombi-Airbag. Воздушные подушки были специально разработаны, чтобы можно выпустить воздух, когда полуприцепы находятся на платформе. Это позволяет уменьшить высоту и беспроблемный переход через туннели.
CldN Cargo, которая является частью CLdN ro-ro SA, предлагает по всей Европе перевозки «от двери до двери» на собственных прицепах, контейнерах и судах на коротких морских линиях, а также экспедиторские и логистические услуги для всех видов транспорта. Фирменный парк охватывает около 3500 45-футовых контейнеров, 900 прицепов и 150 холодильных контейнеров.
Эти решения от Krone являются подходящими для интермодальных перевозок, и все больше применяются по всей Европе. Эти транспортные решения позволяют оптимизировать затраты как компаний перевозчиков, так и компаний работодателей и приводят к значительной разгрузке наземной транспортной сети.
2014-06-19 14:42:28
... Особенно популярными являются полуприцепы-цистерны; они ... , зачастую, полуприцепы-цистерны из ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бензовозы-полуприцепы – современное оборудование, без которого невозможно представить нормальную транспортировку бензина, дизельного топлива, а также других нефтепродуктов.
Любой владелец транспортной компании, которая активно сотрудничает с нефтеперерабатывающими заводами, знает, что для продуктивной работы следует в своем парке иметь специализированные емкости, а именно цистерны. Особенно популярными являются полуприцепы-цистерны; они – компактные, сравнительно недорогие и удобные в эксплуатации, вмещают довольно большой объем нефтепродуктов различных видов.
Следует отметить, что цистерны полуприцепы представляют собой одну из разновидностей грузовых прицепов, которые предназначены специально для безопасной транспортировки разнообразных огнеопасных жидкостей, производимых НПЗ. Их конструкция аналогична классическим цистернам – единственное отличие заключается лишь в повышенной герметичности, а также наличии особых клапанных систем. Изготавливаются, зачастую, полуприцепы-цистерны из нескольких типов материалов, включая алюминий и сталь.
Бензовозы-полуприцепы, если этого требуют условия эксплуатации, могут оснащаться разными типами дополнительного оборудования, в том числе насосами, узлами для подачи топлива, счетчиками, системами рекуперации паров и системами нижнего налива. Обязательно на подобные конструкции устанавливаются автотормоза и системы автосцепки. Также, для удобства эксплуатации и обслуживания емкостей для перевозки бензина и других схожих веществ цистерны оборудуют лестницами – как по бокам, так и на заднем торце.
Если говорить о видах цистерн, выполненных на шасси полуприцепа, то в настоящее время продажа бензовозов налажена чрезвычайно хорошо на отечественном рынке, а потому выбрать есть из чего. Так, например, для транспортировки бензина и других видов топлива, либо горюче-смазочных материалов, используются емкости, объемом от 18 до 45 кубометров. В зависимости от емкости и длины цистерн на них также устанавливаются одна, либо четыре оси – как правило, на данный фактор влияет нагрузка нефтепродуктов.
Современная цистерна-полуприцеп – идеальное решение для перевозки разнообразных продуктов, производимых НПЗ. В отличие от грузовых автомобилей со встроенными в их конструкцию цистернами, полуприцепы можно с легкостью устанавливать на любые грузовики – главное, чтобы они были снабжены специальной системой крепления. При этом в случае необходимости такую емкость для нефтепродуктов можно отцепить от грузовика и установить отдельно, например, для хранения или же разгрузки.
2014-01-17 11:04:49
... , зачастую используют полуприцеп. Чем выгодны ... и предназначения полуприцепа выделяют несколько ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Тентованные полуприцепы и их применение
Для того чтобы транспортировка груза проходила проще и успешнее, зачастую используют полуприцеп. Чем выгодны тентованные полуприцепы? Где их применяют сегодня?
Полуприцеп – необходимое дополнение к современной грузовой технике. Оно позволяет осуществлять перевозки разных товаров на дальние расстояния. В зависимости от конструкции и предназначения полуприцепа выделяют несколько категорий оборудования. Одна из них – это тентованный или тентовый каркас. Он считается наиболее распространенным.
Тентованный полуприцеп и его преимущества
Тентованный прицеп представляет собой металлическую конструкцию с несколькими рамами вместо цельной крыши. На рамы натягивается тент высокой плотности. Основное преимущество изделия и причина его скорого распространения – это универсальность. Универсальная спецтехника всегда ценится выше. Ведь любой компании выгоднее манипулятор купить такой, который станет подходить для перемещения всех категорий грузов. Аналогичная ситуация с грузовой техникой. Тентовые варианты могут быть задействованы при транспортировке мебели, личных вещей, некоторых продуктов, бесформенных грузов. У грузовой техники с тентом высокая ликвидность: ее всегда можно продать, она всегда актуальна.
Дополнительные опции
При покупке полуприцепа с тентовым покрытием есть возможность выбрать разный материал поверхности. Чаще всего фирмы предлагают составы, которые отличаются влаго- и пыленепроницаемостью. Они также не пропускают ветер, устойчивы ко многим погодным факторам.
Еще одно отличие заключается в конструкции крыши. Она может быть мягкой или твердой. Твердые конструкции состоят из прочного металлического пласта или нескольких рам. Мягкие варианты не имеют никакой опоры, а попросту натягиваются на боковой каркас. Они удобны при перевозке крупногабаритных изделий, которые не так просто заключить в корпус со строгими формами. Однако, по статистике служат полуприцепы с мягкой крышей намного меньше своих аналогов.
Варианты тентового полуприцепа
Существует немало модификаций и дополнительного оборудования для прицепов. Но чаще всего полуприцеп китай предлагает в двух основных решениях:
Шторном
Бортовом
Когда требуется перевезти длинные неделимые грузы, первый вариант окажется наиболее предпочтительным, так как погрузка проводится за счет сдвижной шторы, открывающей доступ практически ко всему грузовому отсеку.
Бортовая конструкция распространена при доставке строительных материалов или других делимых грузов. Она оснащена откидными бортиками, позволяющими проводить погрузку с разных сторон. Бортовые полуприцепы отличаются большим выбором габаритов.
Сегодня большинство грузоперевозчиков предлагают различные виды услуг и транспортировки по городам и странам. И выбирая компанию перевозчика, стоит учесть, какая техника ими используется. Стоит учитывать, что в зависимости от типа грузы перевозчики предлагают различные виды полуприцепов, которые позволят погрузить намного больше и в итоге существенно сэкономить на расходах. Что конечно, позволить снизить стоимость товаров или услуг.
Виды полуприцепов
Самосвальный полуприцеп с поднимающимся бортом. Объем таких изделий может быть различным, а сам корпус изготавливается из качественной стали. Наиболее востребованные модели с полукруглым днищем, которое не позволяет сыпучим или смесевым грузам слипаться во время транспортировки. А усиление оси позволяет полуприцепу самосвального типа не только выдерживать коллизии российских дорог, но и ускорить процесс разгрузки. Такие полуприцепы могут использоваться в строительной сфере или сельском хозяйстве.
Тентованые полуприцепы: бортовые и шторные, открытые и прочие. При их создании учитываются особенности отечественного дорожного полотна и сохранность грузов во время транспортировки. Усиленная рама позволит выдержать все кочки и выбоины на асфальте. Благодаря удобству конструкции погрузка разгрузка может осуществляться как через борта, так и через дверцы. При выборе покупателям предоставляется возможность выбрать модификации полуприцепов, чтобы транспортировать груз с максимальной сохранностью.
Полуприцепы контейнеровозы, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов. Оси прицепа имеют дополнительное усиление, что позволит им выдерживать достаточно большой вес. По бортам обычно располагаются специальные огни и светодиодные ленты.
Полуприцепы тяжеловозы – предназначаются для перевозки крупногабаритных грузов на различные расстояния. Производители максимально усилили ось, чтобы избежать выхода из строя во время транспортировки. Они отлично подходят для перевозки автомобилей и прочих видов техники. Прицепы предлагаются как открытого, так и закрытого типа.
Особенности полуприцепов от различных производителей можно уточнить http://www.tehauto.ru, где представлены модели от различных производителей. Все представленные агрегаты отвечают техническим требованиям и станут надежным помощником во время длительной транспортировки различных видов грузов на короткие и длинные расстояния.