... />
ДЕНЕГ 2013Это цитата ... ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОНКРЕТНОГО ПУТИ
ДЕНЕГ! Вселенная ...
... />
ДЕНЕГ 2013Это цитата ... ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОНКРЕТНОГО ПУТИ
ДЕНЕГ! Вселенная ...
... />
ДЕНЕГ 2013Это цитата ... ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОНКРЕТНОГО ПУТИ
ДЕНЕГ! Вселенная ...
... />
ДЕНЕГ 2013Это цитата ... ПРЕДСТАВЛЯТЬ КОНКРЕТНОГО ПУТИ
ДЕНЕГ! Вселенная ...
... 49616_original.jpg" title="
трафика с помощью ... .jpg" title="
трафика с помощью ...
Получение дополнительного трафика с помощью картинок.
***
Вариант 1.Вариант был
честно спизжен с любезно предоставлен блогом http://www.rxpblog.com.
Краткое содержание: берем картинки с траст сайтов, ставим на свои, получаем траф на свой блог за счет бонусности картинок, которые находятся на траст-сайтах.
Подробно: данный метод позволяет без особого напряга получать траф с Google Images в неплохих количествах. Я, как блого-ман, расмотрю это на примере специально созданного блога. Для начала я попрошу вас зайти в http://images.google.com/ и ввести там данные фразы для поиска: birth control pills canada, birth control pills canada online.
Мы видим такую картину. Прошу обратить внимание на первый блог. Он создан специально для этой цели. http://rxp-rulez.blogs.fi/
Кликаем по первой картинке. Получаем переход на наш блог.
Прошу обратить внимание, что трафик мы получаем именно на наш блог. А сама картинка находится по адресу – http://www.cdc.gov/Features/dsAvgPregnancyDuration/dsAvgPregnancyDuration_270px.gif (довольно таки бонусный сайтик). За счет того, что картинка лежит на этом сайте она без проблем всатала в топ, а траф несет на наш блог. Перед тем, как перейти к подробностям, покажу еще пару примеров.
cheap birth control pills online
cheap birth control pills – 2-е место
birth control pills online – 5-е место
Переходим по первой картинке и видим:
Опять же – получаем трафф на наш блог, а сама картинка находится на так-себе бонусном сайтике – army.mil. http://www.army.mil/-images/2009/06/02/39829/size0-army.mil-39829-2009-06-04-070617.jpg
В этом вся суть темы. Дальше каждый может юзать ее по-своему, я лишь расмотрю варианты использования и подробно напишу о создании и выводе в топ данного блога.
Для этого эксперимента я выбрал блог-сервис blogs.fi. На своих доменах и других блогах это делать гораздо проще в плане возможностей оформления, но в данном случае я взял этот блог-хостинг ибо все посты из вашего блога попадают на главную страницу и быстро индексятся. Для вывода в ТОП данного примера я не делал ничего больше – никакого спама, простановки ссылок и т.д. – блог просто попал в индекс, а дальше за счет бонусности картинок (не думаю что есть точно такое понятие, ну да ладно) стал в топ.
Прошу учесть важный момент: от инедекса блога до попадания в ТОП картинки проходит от 7 до 10 дней. Не нужно паниковать если на следующий день вас не будет в топе.
Итак, создаем блог. Текстовое наполнение играет важную роль, если хотите иметь траф и с обычного Гугла. В моем примере я взял текст с Вики, т.к. нацелен был только на картинки. Сначала немного затронем сам метод поиска картинок.
Тут вариантов два.
Первый – заходим на траст-сайты и там ищем картинки, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем robots.txt не закрыта ли данная папка, в которой находятся картинки от индексации.
Второй – сразу заставляем гугл выдать нам то, что надо. Вводим в Google Images запросы типа – site:.gov baby pills. Получаем такую чудесную коллекцию картинок, которые лежат на очень неплохих сайтах.
И вот так мы получаем эту картинку http://blog.usa.gov/roller/govgab/resource/images/pills2.jpg и кучу других. Теперь, когда есть материал, начинаем создавать блог. Это не сложно – просто вставляем картинку в пост и указываем ее адрес.
Обязательно указываем Image Description! (1) и урл картинки на сайте-доноре (2). ЭТО ДВА основных ФАКТОРА успеха. Image Description это ваш кей. Что сюда напишете по такому кею лучше всего и встанет блог. На других блог-сервисах или на своих движках это делается с помощью тега alt и код выглядит примерно так:
img title=»birth control pills canada online» src=»http://www.cdc.gov/Features/dsAvgPregnancyDuration/dsAvgPregnancyDuration_270px.gif» alt=»birth control pills canada online»
Как видим, кей также можно еще и в теге title прописать. Также я предпочитаю добавлять под картинкой точный (необходимый мне ключевик).
Вот и все о процессе создания. Понятное дело, что искать/ожидать/надеятся на много трафа по запросу buy viagra – не стоит. Но вот по разным симптомам и болезням (прыщи, качание мышц, похудание, облысение) ТРАФ есть. Представляйте себе темы и запросы, в которых у юзера может возникнуть желание посмотреть, увидеть, разглядеть, сравнить. Это касательно фармы. В других же темах (еротика, смешные фотки, картинки) – можно вообще не задумыватся – там траф есть в любой под-теме.
Вариант 2.
Вариант из мануала Seo Монстр.
Как всегда, перед тем как что то делать, необходимо провести исследование. Итак, воспользуемся любым из вордстатов и посмотрим какие ключи для фотографий нам нужны, например, в тематике «двери».
Итак, мы видим, что некоторый трафик по этим запросам существует, также ищем запросы типа:
- Изображения двери
- Фотографии двери
- Картинки двери
- и.т.д.
Отбираем из них все, более-менее трафиковые запросы (ну например с числом показов более 50 в месяц- это зависит от тематики). Таким образом, у нас образовался пул запросов, по которым ищут изображения, релевантные вашей точке входа. Далее необходимо найти или создать высококачественное изображение. Если вы не владеете фотоаппаратом или не умеете рисовать в корелах/фотошопах, то вам в помощь:
https://www.google.com/imghp?hl=ru&tab=wi
http://images.yandex.ru/
http://sxc.hu/
http://www.flickr.com/
и иные места где можно утянуть качественные картинки с большим разрешением Теперь давайте проведем небольшое исследование, а именно – какие картинки стоят по запросу в топе. Для этого наберите в гугле запрос, ну например «входные двери фото»
Теперь нам необходимо понять, каким образом оные двери попали в ТОП и выдаются в обычном поиске Гугла. Для этого мы просматриваем картинки, обращая внимание на такие факторы как:
- имя изображения
- описание изображения
- домен, на котором лежит картинка
В 95% мы увидим, что изображение никак не оптимизировано для поиска, что является крайне хорошей для нас новостью – посему мы, манипулируя несколькими факторами сможем легко попасть в ТОП органик поиска (а не только поиска по картинкам).
Важно: Когда вы попадаете в ТОП смешанной выдачи (обычного поиска) и ваша картинка выводится на 1 странице обычного поиска – то вы должны запомнить, чем выше CTR вашей картинки, тем дольше она продержится в ТОПе и наоборот, если картинка неинтересная и не имеет кликов, то она скоро пропадет из выдачи. Отсюда вывод-изображение обязано быть полностью релевантным, качественным и хорошо оптимизированным.
Итак, мы подобрали картинку, теперь мы должны ее оптимизировать.
1. Уникализируем и чистим картинку
В фотошопе искажаем изображение (поворачиваем на 3 градуса в любую сторону, либо искажаем перспективой и т.д. )
После этого делаем цветокоррекцию
И выкручиваем цвета
Далее чистим изображение от артефактов, возможно обрабатываем какими то фильтрами.
Также можно поменять разрешение картинки, обрезать ее или увеличить, немного растянуть и т.д.
Таким образом, мы получаем качественную и уникальную картинку.
Слева изображение того что было, справа – то что стало.
Теперь отписываем изображение из фотошопа в любом формате без потери качества, например PNG. Далее мы будем чистить и пережимать изображения в JPG в иных программах.
По поводу названия картинки – в нее ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть встроен ключ. Лучше чем сам Google об этом никто не расскажет – поэтому почитайте вот здесь как правильно называть изображения http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=114016
Давайте файлам изображений подробные, информативные названия. Название файла может подсказать Google тематику изображения. Старайтесь, чтобы в названии файла содержалось описание тематики изображения. Например, название moj-novyj-chernyj-kotenok.jpg намного информативнее, чем IMG00023.JPG.
В примере мы назовем изображение так: vkhodnye-dveri-milano.png (посколь данная дверь из серии Милано)
Далее мы воспользуемся XnView http://www.xnview.com/en/download.html
Для того чтобы вычистить мета тэги, напиханные туда фотошопом и оптимизировать размер, пережав изображение в jpg (85% качества). Для этого можно использовать пакетную обработку предварительно подготовленных файлов
Теперь необходимо проделать следующее – прописать руками в подготовленных JPG файлах свои метаданные – для этого в проводнике правый клик мышки на изображении и выбираем пункт «Свойства» и прописываем свои метатэги, не забывая указать авторство в виде урла вашего сайта.
На самом деле никто не знает точно, влияют ли эти метатэги на индексирование картинки, учитываются ли они. Однако по нашему опыту – внедрение правильных кейвордов позволяет вытолкнуть изображение в ТОПы, при этом внедрение урла сайта помогает защитить картинку от прямого воровства. Опять таки – все это полезно для уникализации изображения.
Итак, мы закончили с офф лайн подготовкой и оптимизацией картинки, теперь пришло время размещать ее на сайте.
Сначала я расскажу, что советует сам Гугл, а потом мы разберем частные приемы.
1. Вносите подробный текст в теги ALT.
Атрибут ALT служит для описания содержания графического файла. Он необходим по нескольким причинам. Это даст Google полезную информацию о тематике изображения. Мы используем такую информацию для определения наилучших изображений, возвращаемых по запросу пользователя.
Не рекомендуется:
img src="puppy.jpg" alt=""
Лучше:
img src="puppy.jpg" alt="щенок"
Оптимальный вариант:
img src="puppy.jpg" alt="щенок далматинца играет с палкой"
Чего следует избегать:
img src="schenok.jpg" alt="щенок собачка щеночек щенята маленькие щенки собака
ретривер лабрадор волкодав сеттер пойнтер щенок джек-рассел терьер щенки собачий корм
дешевый собачий корм корм для щенков"/
2. Предоставляйте достаточно контекста для изображений.
Страница, на которой находится изображение, и содержание вокруг изображения (включая любые подписи и заголовки изображения) дают поисковым системам важные сведения о его тематике. Например, если вы разместите изображение белого медведя на странице о выращивании томатов, поисковые системы могут неверно понять тематику изображения medved.jpg.
Если это возможно, размещайте изображения рядом с релевантным текстом. Кроме того, мы советуем давать изображениям описательные заголовки и делать подробные подписи.
3. Производите на пользователей хорошее впечатление.
Интересные изображения – отличное средство привлечения трафика к вашему сайту. При публикации изображений рекомендуется думать в первую очередь о впечатлениях пользователя.
Фотографии хорошего качества больше привлекают пользователей, чем размытые и нечеткие. Кроме того, другие веб-мастера с большей вероятностью дадут ссылку на качественную фотографию, тем самым увеличив количество посещений вашего сайта. Вдобавок, четкие и резкие изображения лучше выполняют функцию уменьшенных картинок, отображаемых в наших результатах поиска, и с большей вероятностью будут нажаты пользователями.
Даже если изображение присутствует на нескольких страницах вашего сайта, постарайтесь создать для каждого изображения отдельную целевую страницу, где будет собрана вся связанная с ним информация. В этом случае на каждой странице нужно указывать уникальную информацию, например описательные заголовки и подписи. Кроме того, для каждого изображения можно добавить возможность оставлять комментарии, обсуждать изображение и голосовать за него в рейтинге.
Не все пользователи прокручивают страницы до конца, поэтому старайтесь размещать изображения в верхней части страниц, где их можно увидеть сразу.
Старайтесь структурировать каталоги таким образом, чтобы похожие изображения хранились вместе. Например, в одном каталоге можно хранить уменьшенные изображения, а в другом – полноразмерные изображения; либо можно создать отдельные каталоги для всех категорий изображений (например, каталоги для фотографий с Гавайев, из Ганы и Ирландии в каталоге фотографий из поездок). Если на вашем сайте есть изображения для взрослых, советуем хранить их в одном или нескольких каталогах отдельно от остальных изображений на сайте.
4. Укажите ширину и высоту всех изображений.
Веб-браузер может отображать страницу еще до загрузки изображений, если известны размеры места, которое зарезервировано для незаменяемых элементов. Если указать эти размеры, можно ускорить загрузку страницы и повысить удобство для пользователей.
Все что написано выше (рекомендации от Google) – безусловно важно и полезно, однако мы должны понимать, что не текстовка для изображений, а изображение для текстовки.
Итак, ключевое слово изображения должно совпадать с главным ключевым словом в Title страницы, картинку ставим максимально высоко. Заключаем картинку в тэг следующим образом:
<p >< img src="http://…." alt="key" float="left"> Как бы описание картинки с 2-3 повторами key в разных вариациях< /p>
Тем самым, наиболее близкий по смыслу картинки текст должен стоять в том же самом абзаце.
Далее, кейворд картинки обязан стоять в первых пяти словах текстовки, обязан встречаться не менее раза на каждые 100 слов, ну и т.д. (см п. 1.4.2 Настоящего руководства). Следующим пунктом является создание специального сайтмапа для изображений. Инструкцию по его применению читайте здесь:
http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=178636
Для Вордпресса есть готовый плагин, который вы можете использовать:
http://wordpress.org/extend/plugins/google-image-sitemap/
Не забываем скармливать наш новый сайтмап в вебмастерах поисковых систем, при этом обязательно проверьте, не закрыты ли в настройках вебмастеров индексирование картинок с вашего сайта.
Что можно еще сделать?Для максимального эффекта – разметьте картинки с использованием микроданных shema.org
Загоните все описание картинки по следующему принципу:
http://schema.org/ImageObject
Особое внимание уделите itemprop="name" куда органично впишите свои ключевые слова.
Теперь, после оффлайн оптимизации картинки и правильного встраивания ее в контент мы переходим к заключительной части – продвижению картинки.
Мы займемся промоушеном, как всегда, сбоку.
Для начала нам поможет сам Гугль своим сервисом https://picasaweb.google.com Регистрируемся, добавляем изображение, в описании / комментарии добавляем ссылку на наш контент и пишем для дверей что то типа: «Новая коллекция входных дверей на сайте http://…..». Ссылку на сайт также можно поставить и в описании альбома.
После добавления картинки сразу возникает возможность сделать ссылку на Твиттере.
Добавляйте ее туда немедленным образом и закажите десяток – другой ретвитов в Prospero
Аналогично поступаем и с Яндексом http://fotki.yandex.ru
Теперь для продвижения буржуйских сайтов и соответственно буржуйских картинок, либо русских сайтов и владеющих языком вероятного противника.
http://www.reddit.com/r/pics/ Добавляем фотку / картинку, делаем описание, поддерживаем комментирование. Ключевые слова добавляем в название и кеи, уазываем урл картинки на сайте.
Быстрым методом выталкивания нужной картинки на страницу поиска Гугла – является наращивание показателей CTR по вашей картинке. Вы можете заказать / купить 1-2 сотни кликов по картинке, для выводов ее в ТОП. Для этого необходимо в поиске по картинкам по НУЖНОМУ КЛЮЧУ найти вашу картинку и кликнуть по ней.
Замеры показывают что после 2-х сотен постепенных кликов по картинке она появляется в ТОПе основной выдачи (не поиска по картинкам). Для опытов использован сервис http://www.microworkers.com/ с преобладающим трафиком из страны, где двигается ваш сайт.
Аналогично вы должны произвести работу с вашими видео файлами. Самостоятельно разобраться с их оптимизацией поможет справка Гугла
http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=156442
Таким образом, доминирование в SERPе ваших картинок по нужному запросу может значительно поднять трафик на ваших сайтах, даже если основной кейворд (текст) находится не в ТОПе.
Читайте также:Добыча бесплатного коммерческого трафика
Тиц +500 для сайта не в ЯК
Как стать успешным продавцом в магизине Plati.ru
Читать в RSS канал Навигация:• Палю тему: мануалы
• Сео сервисы
• Афоризмы о деньгах
• Поговорки про деньги
• Мотивирующая поэзия
• Прочее