Об осторожности хорошо вспоминается, когда ты "за старшего". Ну там прогуливаешься с внучкой и тычешь пальцем: "Люк, провод, машины, ещё машины..." А когда сам... Ну руки перед едой, ну пальцы в розетку не глубоко, ну под стрелу - её ещё поди найди... В остальном же всё как-то без внимания. Вот часто вы поглядываете вверх? Готовы ли подфутболить сорвавшуюся с крыши сосульку, изящно увернуться от цветочного ящика, а то и утереть нос целому балкону? Я вот в детстве даже выходить на балкон не боялся. (А чего мы вообще в детстве боимся?) В родительском альбоме есть балконные фотки. (Поищу.) Ну красотища же! Простор! Воздух! Видно далеко вокруг! (Кусочек штукатурки можно незаметно сбросить.) Да и дом наш новым был. Папе от завода однушку дали. Киргизская 38"В" кв.26 (кажись,26. Переспрошу.) Хотя, какая мне тогда была разница: новый, не очень... Для меня тогда всё было новое. Потом подрос, переехали в двушку с лоджией над "Нивой". А тут и бабушкина история подоспела. Пришли в гости к их тренеру друзья. Кажется, тоже тренеры с Трудовых Резервов. Или не тренеры. Вышли на балкон покурить. И то ли пепельницы не нашлось, то ли спичек. Шагнул хозяин внутрь квартиры, а балкон с тремя друзьями тут же и обвалился. Как ждал. И потом, кажется уже в девяностые, на Ленина поочерёдно три балкона навернулись. Короче, не люблю я эти конструкции. Хотя и чапаю под ними вслед за Соломоном, вспоминая про опасность уже на середине дома. И продолжаю идти. А это я задирал голову на Сельмаше. Очень людное место. Угол 1-й Конной и Сержантова. Сержантова 6. Раньше чуть ни весь первый этаж занимала аптека №6. Причём, торговый зал был раза в три-четыре меньше всего аптечного хозяйства. Всегда было интересно: что ж там, за огромными окнами, наполовину "занавешенными" белой краской. Нет, ну кое-что я видел. И "очковая" мастерская, и рецептурное производство... Но всё равно это лишь малая часть какой-то безлюдной "библиотеки". А по краям "ГЭ"-образного дома были хлебный магазин и детская комната милиции. В округе двор назывался хлебным. Туда заезжали на разгрузку парящие в холодрыгу свежим хлебом фургоны. Можно было подойти почти к любому водителю и купить кирпичик прямо с лотка. В этом дворе, считай, я и вырос.
становились мои волосы, если сначала их вымыть хозяйственным мылом, а потом "шлифануть" Селеной. Было такое ядерного сине-зелёного цвета "универсальное моющее средство". Так значилось на поллитровой белого мутного пластика бутылке. Возможно, оно даже и шампунем не было. Ну да и ладно. Голову под кран, прямо под холодную воду. И можно пижонить, встряхивая шёлковыми, длинными (по тем временам) - почти до плеч - рыжими патлами. Дааа, Селена - это была сила! Куда там болгарским Розам с Крапивами. Ещё помню Солнышко в круглых стеклянных флаконах. Детский бесслёзный "Кря-кря" в маленьких жёлтеньких пластиковых цилиндриках. Но это всё не то. Шелковистости хватало на день. Причём, мыть надо было перед школой. Если вымоешь впрок, то за ночь часть пушистости улетучивалась. Хоть заново под кран. Но я понимал: часто - это вредно. Мыл голову через день. Жалел тоненькие волосёнки. А потому не ленился их укреплять. Долго верил в волшебные свойства лука. Пошоркаю луковицей по тёрке, отожму сок и вотру в голову. Кажется, ещё полиэтиленовый пакет надо надеть. Ну чтоб впиталось поглубже. Вонища по квартире! Маму тиранил. Она резкие запахи терпеть не может. Так ещё ж и нюх у неё очень чуткий. Терпела, молчала. Сыночек же. Ну вот, потом смыть, конечно же, надо. А высохнешь, так вроде и не воняет. Но стоит попасть под дождь или вспотеть!.. С куриными яйцами куда спокойнее. Взобьёшь одно, как для омлета и втираешь в тыкву. По лицу струйки текут, засыхают. Покроешься корочкой и можно смывать. Эффекта от луковых и яичных процедур не наблюдалось. Впрочем, волосы я не пересчитывал. И пачками на массажной щётке они не оставались. И вообще, может быть, давно б уже лысым ходил. Как-то заговорили про это дело с Ленкой из нашей школьной компании. Верней, с одной из Ленок. (Их у нас там аж три было.) Ленка посоветовала Кармазин. Дескать, ей реально помогает. Кажись, немецкое средство. Прямоугольные такие флаконы синего стекла. Одеколоном пахнет. Ну я пошёл в Марину (известный такой промтоварный был на Сельмаше) и купил разом четыре флакона. Тёр, тёр... Думал, что вмиг шевелюра загустеет. Не случилось. Через год снова попробовал. Ерунда всё это. На том мои заботы о волосах... Ой, вру! Не так давно башку кефиром мазал. Самодельным. У нас есть грибок, который створаживает скефиривает молоко. Ну чё, приятно прохладненьким на плешку :-)
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К Оригинальное сообщение
Когда зайдёте на флешку, кликните также на красную ленточку в верхнем углу справа.
Серия сообщений "О войне":
Часть 1 - Обыкновенный фашизм - Михаил Ромм Часть 2 - Вы забыли, мы напомним... ... Часть 11 - Песня военных операторов! Часть 12 - «Песня о войне» - казахстанская группа "Motor-Roller" Часть 13 - Зажги свечу памяти... Часть 14 - Проект «Победители» Часть 15 - Флеш Бродилка "Про войну 41 - 45" Часть 16 - Литературно-музыкальная композиция к 9 мая Часть 17 - С Днём Победы - видео Александры Ермаковой
Это цитата сообщения Сторона_Добра Оригинальное сообщение
«Буду постоянно повторять, главное жизненное правило – это анонимная ответственность. Индивидуальная анонимная ответственность – это КАК ты себя ведёшь, когда ты знаешь, что тебя никто не видит, и не узнает, как ты поступаешь. И вот по поводу «никто не видит». Замечательный русский писатель и философ Александр Зиновьев описывает в своих воспоминаниях историю, которая случилась с ним в 1929 году, когда он учился в четвёртом классе. Тогда регулярно проводился гигиенический осмотр школьников. Маленький Зиновьев не хотел, чтобы увидели его нательный крестик, поэтому снял его и спрятал. Его сестра рассказала об этом матери. У Саши с матерью состоялся разговор, суть которого заключалась в следующем: не надо ломать голову над тем, существует или нет. Главное - жить так, как будто Бог есть - «Верь в Него, молись Ему, благодари Его за каждый миг жизни, проси Его дать тебе силы преодолевать трудности. Старайся быть достойным человеком в Его глазах». Глубочайший в этом смысл, - это и есть то, что называется «анонимная ответственность». Ты ведёшь себя так, как будто Бог на тебя смотрит…»